-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КИНО_И_ВСЕ_О_НЕМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_домохозяек
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2016
Записей: 1198
Комментариев: 1115
Написано: 2328

Эдриан Броуди: Я принес свою личную жизнь в жертву «Пианисту»

Пятница, 26 Января 2018 г. 14:09 + в цитатник

6073048_inx960x640 (700x466, 45Kb)

«Оскара за лучшую мужскую роль» он выиграл в 29 лет, став самым молодым обладателем награды Киноакадемии в этой номинации за всю истории кино.  В 44 года в Швейцарии ему вручили приз, присуждаемый обычно пожилым людям - за достижения всей творческой жизни. Лучше главной роли в «Пианисте» у него, наверное, и вправду уже не будет. Хотя всегда может найтись режиссер, который откроет звезду заново. А пока у Эдриана и так все хорошо: выходец из семьи учителя истории и венгерской эмигрантки вошел в элиту мирового кино, получает многомиллионные гонорары и окружен многочисленной свитой (во время интервью я насчитал семерых помощников и ассистентов).

- Главной ролью вашей жизни была и остается роль Владислава Шпильмана в «Пианисте» Романа Поланского. Что осталось в памяти от этой работы?

- Она стала главным вызовом, брошенным мне судьбой. Наиболее важным для меня путешествием. Я физически ощущал ответственность перед миллионами жертв Второй мировой войны - я просто не мог исполнить эту роль плохо. Для того чтобы сыграть голодающего человека, при этом способного играть сложные музыкальные произведения, мне нужно было самому пережить некую трансформацию, перенестись в другое пространство и время, испытать глубокое чувство потери и благодарности. Я понял, что многое в истории войны воспринимал как должное, и этому не может быть прощения. Погрузившись в этот материал, в тяжелейшую судьбу реального человека, я смог на себе ощутить те страдания и лишения, через которые проходили тогда миллионы людей. Можно представить себе страдания одного человека, страдания миллионов представить невозможно. Этот опыт разбил мне сердце и заставил открыть глаза. Я понял, что нужно сделать все для того, чтобы это не могло повториться. История, которую мы рассказали, содержала множество параллелей тому, что мой режиссер Роман Поланский испытал на себе во время войны. Поэтому ко всей ответственности добавлялась еще и эта - вдохнуть правду и жизнь в его прошлое, которое он превращал в искусство. Он просто взял меня за руку и поделился со мной самыми интимными и трагическими деталями своей жизни.

- Вам легко возвращаться к реальной жизни после таких ролей?

- Когда каждый день на протяжении 16 часов погружаешься в очень тяжёлый и страшный материал, это практически невозможно. Страдания персонажа наложили отпечаток и на меня. После роли в "Пианисте" я несколько лет находился в депрессии. Хотя «депрессия» - неправильное слово. Скорее это был траур. Я оплакивал реальных людей, прошедших то, что и мой персонаж. Я был потрясён этой бездной, этой знанием, которые передо мной открылись. Я и сам принес жертвы - в отношении своей личной жизни. В то время я не чувствовал, что у меня есть дом, куда я могу вернуться. Я не мог заниматься какими-то нормальными, бытовыми вещами, я избавился от всех элементов комфорта, оставался ночевать на диванах у своих друзей. Для меня это было очень странное и тяжелое время.

- Вы не скрывайте, что родом из небогатой семьи. «Оскар» за «Пианиста» открыл перед вами двери в элитный круг самых богатых и знаменитых людей мира.

- Да, это был ключевой поворот в моей жизни. Но реальная трансформация личности произошла со мной еще во время съемок. На них я стал мужчиной, начал понимать кто я, кем должен стать, переосмыслил свою жизнь, нашел какие-то морально-этические опоры, которые помогли мне сохранить вменяемость после «Оскара» и всех остальных призов мира, посыпавшихся на нас, когда фильм вышел на экраны два года спустя. Конечно, я чувствую огромную благодарность за то, что со мной произошло, ведь до этого я был молодым артистом, которому, как и большинству артистов, приходилось буквально сражаться за свое существование. Все думают, что у артистов великолепная, богатая, лёгкая жизнь, но это далеко не так - в реальности актеров, которые ведут такую жизнь, всего горстка. Большинство еле сводит концы с концами, если хотят оставаться в профессии. Творчество везде плохо оплачивается. Всегда есть страх, что тебя больше не пригласят, ты уже не найдёшь себе новую роль и нужно искать какую-то другую работу… Поэтому я ценю как благословение то, что со мной случилось, что мои мечты осуществились, и в такой стране, как Америка, можно выйти из очень скромной семьи, но пахать всю жизнь и в результате заслужить такую награду. Надеюсь, что являюсь примером для тех, кто мечтают о том же, что и я. Я - свидетельство того, что невозможное возможно. Я отдаю себе отчет в том, что обладаю огромными привилегиями по сравнению с другими людьми, и я полон уважения к тем, кто вокруг меня. Я по-прежнему стараюсь не останавливаться, рисковать, следовать своей артистической дороге. Я не пошёл по накатанному пути, не соглашался на выгодные с финансовой стороны предложения. Не сужу тех артистов, кто хватается за коммерческие проекты, но я одержим желанием продолжать быть художником. Именно это приносит мне наибольшее удовлетворение.

6073048_wx1080 (700x466, 61Kb)

- В историю «Оскара» вошёл ваш поцелуй с Халли Берри на сцене. О чем вы тогда думали?

- По-моему, ни о чем! Мы были в состоянии шока, для нас это был прекрасный момент, полный радости, свободы, любви. Я ощущал облегчение, благословение и невероятный поток любви, выражавшийся в аплодисментах и поздравлениях - это была награда за очень тяжелый труд и, конечно, огромный сюрприз. Для меня это был один из лучших моментов жизни, которым я, конечно, воспользовался!

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Эдриан Броуди родился 14 апреля 1973 года в Квинсе, Нью-Йорк. С 13 лет играл в спектаклях офф-Бродвея, играл маленькие роли в сериалах на ТВ. Учился в Американской академии драматических искусств. Дебютировал в кино в альманахе «Нью-йоркские истории» в новелле Фрэнсиса Форда Копполы. Снимался в фильмах лучших американских режиссеров - Стивена Содерберга, Спайка Ли, Терренса Малика, но прославился, только снявшись в «Пианисте» Романа Поланского, за который удостоился «Оскара» и его французского аналога, «Сезара». Гонорар за главную роль в «Кинг-Конге» составил 10 миллионов долларов. Был помолвлен с испанской актрисой Эльзой Патаки.

5 лучших фильмов Эдриана Броуди:

Тонкая красная линия (1998)

Пианист (2002)

Кинг Конг (2005)

Полночь в Париже (2011)

Отель «Гранд Будапешт» (2014)

Рубрики:  НОВОСТИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку