-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КИНО_И_ВСЕ_О_НЕМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_домохозяек
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 1315


10 фильмов о настоящих гениях

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 19:40 + в цитатник

Подборка фильмов о настоящих гениях. Это очень интересная десятка, заслуживающая внимания, но и конечно обязательного просмотра..

Здесь много шикарных фильмов с великолепными актерами.

Вот например ,, Чаплин" где в главной роли Роберт Дайни мл, это фильм и игра в нем, считается пока вершиной актерского мастерства актера.


1 (669x700, 412Kb)



2 (643x700, 330Kb)

3 (655x700, 298Kb)

6073048_21 (158x77, 16Kb)
Рубрики:  ФОТО
КИНО

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Сценарист «Форсажа 8» предложил объединить Доминика Торетто и Риддика

Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 23:05 + в цитатник

6073048_eKKsXQLeArM (650x347, 34Kb)

Сценарист фильма "Форсаж 8" Крис Морган ответил на вопрос, который, без всякого сомнения, волнует всех поклонников популярной приключенческой франшизы: когда основное действие будет перенесено в космос. 

"Слушайте, мне уже задали все возможные варианты этого вопроса. "Вы собираетесь отправить героев в космос"? "Пожалуйста, только не отправляйте их в космос, вы потеряете меня как зрителя, если сделаете это". Я буду готов сделать это, если будут хорошие идеи", - сказал он. 
И практически сразу сценарист предложил одно из возможных направлений развития истории. "Что если на сцене появится давно потерянный брат Ричард Б. Риддик? Боже, я думаю, что объединение Дома и Риддика в одном проекте будет просто отличным выходом", - добавил он. 

Крис Морган подчеркнул, что в ближайшей перспективе все же не стоит ожидать столь радикальных решений. "Но, как известно, все может случиться. Если мы придумаем что-то интересное, и это не будет совсем бессмысленно, будет здорово", - заключил он. 

Напомним, что боевик "Форсаж 8" будет представлен зрителям 13 апреля 2017 года. Как заявлял ранее исполнитель главной роли и продюсер Вин Дизель, этот проект даст старт новой трилогии, за развитием которой зрители будут следить в ближайшие годы.

Рубрики:  НОВОСТИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Подборка исторических фильмов о любви.

Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 22:55 + в цитатник

6073048_1435510055_admiral2 (700x345, 88Kb)

 

Подборка исторических фильмов о любви.

1. Адмиралъ (2008)
2. Доводы рассудка (2007) 
3. Гордость и предубеждение (2005)
4. Легенды осени (1994)
5. Разрисованная вуаль (2006)
6. Иллюзионист (2006)
7. Иоанна, женщина на папском престоле (2009)
8. Принцесса де Монпансье (2010)
9. Фанфан-тюльпан (2003)

Рубрики:  КИНО

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Подборка самых крутых спортивных фильмов 2016 года

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 23:21 + в цитатник

6073048_1465584694_328678_original (700x392, 30Kb)

Подборка самых крутых спортивных фильмов 2016 года!

Moлот (2016) 
Элacтико (2016)
Cпapта (2016) 
Кикбоксер (2016) 
Никогда не сдавайся 3 (2016) 
Ип Ман 3D (2016)
Братья (2016) 
Чeмпионы: Быстрее. Bыше. Cильнее (2016) 
Роналду 7 (2016)

Рубрики:  КИНО

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Питер Джексон - У меня нет никаких планов на будущее

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 22:50 + в цитатник

6073048_xCWskxrb5js (440x597, 84Kb)

У меня нет никаких планов на будущее. Глупо иметь планы. Никто не может знать, что с ним произойдет завтра. Сегодня ты женат, завтра ты разведен. Сегодня ты шуршишь деньгами, завтра ты шуршишь листьями. Сегодня ты смотришь в окно, завтра ты смотришь в могилу.

Питер Джексон

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Экранизации произведений Рэя Брэдбери

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 22:44 + в цитатник

6073048_1200pxRay_Bradbury_1975 (496x700, 232Kb)

Экранизации произведений Рэя Брэдбери:

1. 451 градус по Фаренгейту
2. Вино из одуванчиков
3. Доминус
4. И грянул гром
5. Оно пришло из далёкого космоса
6. Именно так зло и приходит
7. 451 градус по Фаренгейту

Рубрики:  КИНО

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Неснятые фильмы: «Гофманиана» Андрея Тарковского

Четверг, 06 Апреля 2017 г. 15:05 + в цитатник

На счету у  Андрея Тарковского, семь с половиной снятых картин (если считать «Каток и скрипку») и десятки, увы, неснятых. «Идиот», «Преступление и наказание», «Волшебная гора», «Иосиф и его братья», «Доктор Фаустус», «Степной волк», «Мастер и Маргарита» — вот далеко не полный список проектов, которые режиссер не успел осуществить за свою жизнь. Самая мучительная участь досталась уже оформленным идеям, обреченным остаться в заточении на страницах сценария. Постигла она и «Гофманиану».

Долги, деревня, Гофман

Тарковский заканчивал 1974 год в тревожных чувствах. Сборка ,,Зеркала" далась тяжело: режиссер испробовал 20 вариантов монтажа и никак не находил того самого, единственного. Картине еще предстояло пройти суд экспертной комиссии и получить прокатную категорию. Предварительный показ чуть не закончился скандалом. Председатель Госкино Ф. Т. Ермаш сердито бросил: «У нас есть свобода творчества, но не до такой же степени!»

На съемках фильма «Зеркало»

На съемках фильма «Зеркало»

Нешуточные споры вокруг фильма отразились и на результатах голосования. За первую категорию набралось 11 голосов, за вторую — 12. Разочарованный Тарковский написал тогда в «Мартирологе»: «Состоялось обсуждение в комитете, где все кляли меня на чем свет стоит». В итоге выпустили 84 копии вместо обычных нескольких сотен. Вторая категория не только ограничила прокат, но и существенно снизила оплату: режиссер получил 6 тысяч рублей, а с вычетом налога и неустойки за перерасходованную пленку осталось меньше 4 тысяч, на которые предстояло жить до следующей постановки.

Несколько месяцев Тарковский упорно обивал пороги студийных начальников c идеей поставить «Идиота» или экранизировать «Пикник на обочине» братьев Стругацких, но Госкино прохладно молчало. Денег не хватало уже ни на что, пришлось влезть в долги. Тогда Тарковский решил уехать в деревню, в дом, который надо было еще достраивать и обживать. Так, ему казалось, будет дешевле и спокойнее. «Месяц провел в Мясном, — писал он в дневнике. — Не прочел ни строчки. Пилил и колол дрова, чинил с Родиным М. И. электропроводку, сделанную чрезвычайно халтурно. Тяпа (сын режиссера — Прим. ред.) очень вырос, и я скучаю сейчас о нем. В доме холодно».

«Зеркало»

«Зеркало»

Спасение пришло откуда не ждали. Эстонская киностудия предложила Тарковскому написать сценарий «на что-нибудь из немцев». Режиссер согласился и в конце февраля заключил договор с «Таллинфильмом» (текст ждали к 1 августу). «Из немцев» режиссер выбрал ни много ни мало Теодора Гофмана, однако материал упорно сопротивлялся. В своем дневнике Тарковский впервые упоминает о нем лишь 30 апреля: «Сценарий по Гофману не вытанцовывается». Следующая запись о «Гофманиане» относится уже к 3 июня: «Что-то он у меня не получается, этот сценарий. Нет конструктивной идеи». Наконец 2 июля Тарковский констатировал: «Надвигается кошмарное время. 1-го сдавать Гофмана, а у меня — ни строчки».

Почему Гофман?

Читать далее...
Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  

«Дюну» для Дени Вильнёва напишет сценарист «Форреста Гампа»

Четверг, 06 Апреля 2017 г. 14:28 + в цитатник

Эрик Рот, получивший «Оскар» за сценарий фильма «Форрест Гамп», займется адаптацией романа «Дюна».

6073048_pic_2f82ac3d0b1e61e8506fd110eaa2ccf1 (420x280, 41Kb)

Студия Legendary медленно, но верно продвигается к осуществлению одного из самых ожидаемых фантастических проектов. Осенью 2016-го компания добилась согласия у наследников писателя Фрэнка Герберта на право снять не только фильм по «Дюне», но и телепроекты, основанные на вселенной легендарного романа.

Книга Герберта разошлась тиражом в 20 млн экземпляров и в 2003 году была названа главным фантастическим бестселлером мира. Экранизировать «Дюну» поначалу хотел чилийский эксцентрик Алехандро Ходоровски, о чем есть очень хороший документальный фильм. Ридли Скотт, которому поручили экранизацию в начале 1980-х, отказался из-за семейных неприятностей, и в итоге картину снял Дэвид Линч. Его «Дюна» стоила 40 млн долларов, но провалилась в прокате, собрав всего 30 миллионов. Впрочем, картина в итоге обрела культовый статус.

Режиссер Дени Вильнёв, который сейчас заканчивает работу над лентой «Бегущий по лезвию 2049», называет экранизацию «Дюны» «главным проектом жизни». «По мере съемок „Бегущего“ я думал: „Ну все, это мой последний фильм. Дальше буду спать три года кряду“. Но во время монтажа ко мне вернулась прежняя энергия. Я прочитал „Дюну“ в 12 лет, она стала моей любимой книгой наряду с „1984“. После „Пленниц“ меня спросили, что бы я хотел снять дальше, и я спонтанно ответил: „Дюну“. Можно подумать, кто-то мог взять и прикупить для меня права на нее. Я мог лишь мечтать об этом проекте, но, когда Мэри Пэрент из Legendary договорилась о правах и позвала меня снимать, я не мог отказать. Меня 35 лет преследуют сцены из этой книги. Это будет главный проект моей жизни».

Поможет Вильнёву с этим проектом Эрик Рот. Помимо вышеуказанного «Форреста Гампа», Рот работал над сценариями таких фильмов, как «Свой человек», «Али», «Мюнхен» и «Загадочная история Бенджамина Баттона». «Дюна» станет первым фильмом Рота в жанре фантастики.

Рубрики:  НОВОСТИ

Метки:  

Реальные люди о фильмах на основе их биографий

Четверг, 06 Апреля 2017 г. 14:04 + в цитатник

Фильм «Последствия» с Арнольдом Шварценеггером, основанный на истории Виталия Калоева, — еще одна кинолента, которая вызвала вопросы у прототипа главного героя.

6073048_sm_2926796_01_201704041130027999 (575x324, 65Kb)

6 апреля в российский прокат выходит драма «Последствия», основанная на истории Виталия Калоева. В 2004 году он совершил убийство авиадиспетчера, считая его ответственным за авиакатастрофу, в которой погибли все члены его семьи. Главную роль в ленте Эллиотта Лестера сыграл Арнольд Шварценеггер, однако ни он, ни кто-либо из создателей картины с прототипом персонажа не связывались. Калоева этот факт беспокоит, чего он не скрывает в своих интервью. Изучив их, КиноПоиск вспомнил, какие эмоции вызывали другие байопики у реальных людей, чьи биографии стали сюжетами фильмов, основанных на реальных событиях.

«Последствия» (2017): сюжетная линия сильно изменена

6073048_sm_2926796_02_201704041130026174 (575x324, 51Kb)

В основе сюжета фильма Эллиотта Лестера лежат события, произошедшие в 2002 году, и их развязка, последовавшая спустя 478 дней. Из Москвы в Барселону к Виталию Калоеву, который занимался в Испании проектированием домов, летела в гости его семья — жена Светлана и дети, 11-летний Константин и 4-летняя Диана. Ошибка авиадиспетчера Петера Нильсена привела к столкновению в воздухе двух самолетов, российского Ту-154М и немецкого Boeing-757. Все пассажиры обоих рейсов погибли. 22 февраля 2004 года Калоев нашел швейцарского диспетчера, ответственного за случившегося, и эта встреча закончилась для Петера Нильсена смертью.

Виталий Калоев сказал в интервью ТАСС, что ничего не имеет против фильма. Напротив, относится к нему как к произведению, которое увековечит память его жены и детей. Единственное, что его обеспокоило после просмотра трейлера, — общий тон повествования.

 

6073048_sm_2926796_23_201704051209579159_1_ (575x323, 39Kb)

«Совершенно без разницы, как меня сыграет Арнольд Шварценеггер, — сказал он в интервью «Российской газете». — Важно другое: чтобы события расследования авиакатастрофы были отражены в фильме так, как происходило в реальности. В соответствии с материалами уголовного дела. Теперь же я узнаю, что сюжетная линия фильма очень сильно изменена. Именно этот факт и возмущает. Получится чудовищная несправедливость, если весь мир увидит ситуацию совсем не такой, какой она была на самом деле».

Калоев опасается, что режиссер Эллиотт Лестер и сценарист Хавьер Гульон подадут все так, будто он опередил правосудие, хотя Петера Нильсена и так собирались наказать. По словам россиянина, наказанием и не пахло. Нильсена собирались просто перевести на другую работу.

«Социальная сеть» (2010): нечто обидное

6073048_sm_2926796_03_201704041130026042 (575x324, 59Kb)

Многие зрители убеждены: «Оскар» в 2011 году в номинации «Лучший фильм» должен был получить не «Король говорит!», а лента Дэвида Финчера «Социальная сеть». Ее главный герой, создатель Facebook и программист Марк Цукерберг, к числу уверенных в этом вряд ли относится.

6073048_sm_2926796_16_201704051209529935 (575x323, 35Kb)

«В реальности написание кода, построение продукта, создание компании — это не самый увлекательный процесс, о котором можно снять кино. То есть вы понимаете, что авторам фильма пришлось многое приукрасить и придумать. Они попытались уделить внимание интересным деталям, например дизайну нашего офиса, но сюжет в целом... У них вышло нечто, что в какой-то степени кажется мне обидным. Отдельные моменты, созданные специально для фильма, было сложно воспринимать серьезно».

Единственная похвала, прозвучавшая из уст Цукерберга в адрес Финчера и его команды без всяких оговорок, касается гардероба. Создатели «Социальной сети» правильно сделали, что постоянно одевали Джесси Айзенберга  в серую футболку. Реальный Цукерберг носил такую же каждый день. Не одну и ту же — просто в его шкафу было много серых футболок.

,,Человек, который изменил все" (2011): недовольные гримасы

Читать далее...
Рубрики:  О КИНО
ИНТЕРЕСНОЕ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Подборка из 10 шикарнейших фильмов про хакеров!

Четверг, 30 Марта 2017 г. 15:23 + в цитатник

6073048_maxresdefault (700x393, 42Kb)

 

Подборка из 10 шикарнейших фильмов про хакеров!

Kто я (2015)
Kибep (2015) 
Cигнал (2014) 
Матрица (1999)
Хакеры (1995)
Отбросы (2015)
Антимонополия (2000) 
Офисное пространство (1999)
Социальная сеть (2010)
Трон (1982)

Рубрики:  КИНО

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Сборка фильмов для просмотра всей семьей

Четверг, 30 Марта 2017 г. 14:32 + в цитатник

6073048_1373300394_koshki1 (400x600, 121Kb)

Кошки против собак (2001) 
Девять жизней (2016) 
Пингвины мистера Поппера (2011) 
Виплала (2014) 
Имущество с хвостом (2016 
Потерянное и найденное (2016) 
Приключение двух нянь (2016) 
Кенгуру Джек (2003) 
Белый плен (2006) 
В канун Рождества (2014)

Рубрики:  КИНО

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 4 пользователям

Подборка самых новых фильмов ужасов

Вторник, 28 Марта 2017 г. 17:20 + в цитатник

6073048_1477676247_2 (480x270, 20Kb)

1. Поезд в Пусан, 2016 
2. Ночь перед Хэллоуином, 2016 
3. Инкарнация, 2016 
4. Комната разочарований, 2016 
5. Новая Эра Z, 2016 
6. Резня на мельнице, 2016 
7. Конец дня, 2016 
8. За вратами, 2016 
9. Aбaтyaр. Лaбиpинт cтpaxа, 2016 
10. Седьмой пациент, 2016

Рубрики:  КИНО

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Фильмы про конец света

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 15:56 + в цитатник

6073048_iLEPZLyV4TA (546x301, 49Kb)

1. День независимости (1996)
2. Послезавтра (2004)
3. 2012 (2009)
4. День, когда Земля остановилась (2008)
5. Пекло (2007)
6. Знамение (2009)
7. Явление (2008)
8. Пик Данте (1997)

Рубрики:  КИНО

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Правила жизни Квентина Тарантино

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 15:06 + в цитатник

6073048_22f611c4_crop3600x4963x39x0fitcrop824x1200q9_Tarantino2 (480x700, 135Kb)

Если бы я не был художником, я вряд ли работал бы на почте или на какой-нибудь такой восьмичасовой работе. Думаю, я был бы кидалой. И всю жизнь бегал бы от ребят из отдела по экономическим преступлениям.

Не то чтобы я жалею, что я не черный. Просто так сложилось — там, где я вырос, была куча черных. Если вы выросли во Франции, вы будете говорить по-французски и любить все французское. А я рос среди черных. Один из моих старших товарищей — мы с ним были действительно близки — был похож на Орделла (торговец оружием из фильма «Джеки Браун». — Esquire). Людей он не убивал, конечно, но проворачивал темные делишки.

Я не шляюсь по бильярдным. Я не играю в покер. И я не хожу на спортивные соревнования. Для меня даже по телевизору спорт смотреть — пытка. Я могу сходить на «Доджеров» (главная бейсбольная команда Лос-Анджелеса. — Esquire), потому что там игра не так важна, как пиво и люди вокруг. Чего я не могу понять, так это того, что средний американец не может три часа отсидеть в кино, но может четыре часа смотреть идиотский, скучный футбольный матч.

У меня есть куча теорий, и одна из них состоит в том, что никто на самом деле не любит спорт. Мужчины просто считают, что они должны его любить, и притворяются. То же самое я думаю про группу The Who. На самом деле никто не любит эту группу. Предполагается, что ее просто необходимо любить, вот все и делают вид. Им страшно признаться, что король — голый.

Кому-нибудь снесут полбашки из винчестера — и меня это ни капли не тронет. Я воспринимаю это как клевый спецэффект, или мне нравится мизансцена. Меня по-настоящему трогают обычные человеческие истории. Кто-нибудь порежется листом бумаги на съемочной площадке, и меня пробирает, потому что я могу это на себя примерить. А получить в живот очередь из Узи — ну как такое на себя примеришь...

У меня нет оружия. И я не против запрета на ношение оружия. Он мог бы сотворить настоящие чудеса. Уличное насилие в Америке запредельное. Когда приезжаешь в Европу, кажется, что сбежал от постоянного ощущения опасности. В Европе тоже убивают и насилуют, но, по сравнению с Америкой, это просто детский сад какой-то. Хотя, если взглянуть на это все немного иначе, можно сказать, что запрет на ношение оружия в Штатах — немного лицемерная идея. Америку основали люди со стволами в руках, которые просто брали что им понравится. Мы, в общем, нация воинов. Мы очень легко заводимся, и иногда по делу.

Еще до «Криминального чтива» я начал понимать, как здорово быть режиссером. Когда я стал ездить по фестивалям, я начал трахаться, как кролик. До этого я никогда не выезжал из страны, а тут не просто трахался — трахался с иностранными телками. А когда я не трахался, я обнаруживал, что обнимаюсь с какой-нибудь итальянской девушкой, которая ни в чем не уступает Мишель Пфайфер.

Можете забрать тридцать процентов моей славы, и ни капли не обижусь. Не то что мне не нравится быть знаменитым, но на тридцать процентов меньше — вполне достаточно. Раньше я мог просто погулять и подумать о своем, а теперь это невозможно. Если бы я хотел каждый вечер клеить новую девушку, это было бы совершенно потрясающе, но я не хочу. Теперь это очень просто, но мне особо не надо.

Я не ходил в киношколу, я ходил в кино.

Есть две причины, почему я люблю хлопья на завтрак: во-первых, они действительно вкусные, и во-вторых, их действительно просто готовить. Что может быть лучше, чем хлопья с молоком, если, конечно, у тебя есть коробка хороших хлопьев? Все остальное требует столько времени. Хлопья, они как пицца, ты их ешь, пока тебе не станет плохо. И мне всегда нравилось, что производители до сих пор ориентируются на детей. Хлопья выходят из моды быстрее, чем рэпперские кроссовки. Они стоят в супермаркете три месяца, а потом исчезают. И все, только вы их и видели.

У меня отличный большой дом, который позволяет мне коллекционировать кучу вещей, — не то что квартира. Последнее время я собираю прокатные копии фильмов. Для ценителя кино собирать видео — это как травку курить. Лазерные диски — это, безусловно, кокаин. А прокатные копии — чистый героин. Когда начинаешь собирать прокатные копии, ты словно все время под кайфом. У меня серьезная коллекция, и я действительно ею горжусь.

Хотите узнать мою любимую грязную шутку? Черный парень заходит в салон кадиллаков. К нему подходит продавец и спрашивает: «Здравствуйте, сэр. Думаете купить кадиллак?» — «Я собираюсь купить кадиллак, — отвечает тот, — а думаю я о телках».

Не чувствую никакой «белой вины» и не боюсь вляпаться в расовые противоречия. Я выше всего этого. Я никогда не беспокоился, что обо мне могут подумать, потому что искренний человек всегда узнает искреннего человека. Нормальные люди всегда меня поймут. А люди, которые сами полны ненависти и хотят всех подловить, будут спускать на меня всех собак. Другими словами, если у тебя проблемы с моими фильмами, значит, ты расист. Буквально. Я действительно так думаю.

Страшно люблю жанровое кино, причем все — от спагетти-вестернов до самурайских фильмов.

Я немного горжусь тем, что достиг всего, чего достиг, не получив даже среднего образования. Это делает меня умным. Производит впечатление на людей. Я не большой любитель американской системы государственного образования. Я так ненавидел школу, что сбежал в девятом классе. Единственное, о чем я жалею — хотя и не то чтоб очень сильно, — это то, что я думал, этот ужас будет длиться вечно. Я не понимал, что в колледже будет по-другому. Сейчас, если бы я все делал заново, я бы закончил школу и пошел в колледж. Уверен, что справился бы.

Я никогда не встречал своего отца и никогда особо не хотел его встретить. Он не мой отец. Только то, что он переспал с моей матерью, не делает его моим отцом. Единственное, что я могу ему сказать: «Спасибо за чертову сперму». У него было тридцать лет, чтобы меня повидать, но он вдруг решил это сделать, когда я стал знаменитым. Отвратительный побочный эффект славы. Когда-то, когда я носил его имя, а он не появлялся, я думал: «Что ж, это даже круто. В этом есть стиль». Но эта чертова слава притягивает людей.

Давно я не видел ничего такого в кино, что могло бы меня испугать. Что меня действительно пугает, так это крысы. У меня настоящая фобия. Кроме шуток.

Когда я работал в видеомагазине, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали то кино, которое они уже видели и любят. Ребенок ведь как думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». И он смотрит ее в пятнадцатый раз и искренно смеется над всеми шутками. Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход.

Я не большой фанат машин. Машина просто возит меня из одного места в другое. Красный шеви Малибу, который Траволта водил в «Криминальном чтиве», принадлежит мне. Мне не было до него никакого дела. Я хотел от него избавиться. Держал его на парковке, чтобы пореже с ним сталкиваться. На съемочной площадке я пытался его продать. Он был совсем еще новый, и все ходили и облизывались. Но всем казалось, что с ним должно быть что-то не то, потому что я не обращал на него никакого внимания. А я говорил: «Да нет же, мне он просто не нужен. Заплатите мне столько, сколько я за него отдал, и он ваш». Мне куда больше нравится Гео Метро (малолитражка шевроле. — Esquire).

Между мужчинами и женщинами все время есть напряжение. Я это чувствую. Женщина идет по улице, а я иду сзади, и вдруг появляется это напряжение. Я просто иду по улице, нам просто по пути. А она думает, что я насильник. И теперь я чувствую себя виноватым, хотя я ни хрена плохого не сделал. Вроде «простите, что я иду позади вас». А она думает: «Что, теперь уже и по улице пройти нельзя?» И сразу появляются напряжение и злость, хотя вовсе не из-за чего.

Если в конце года я могу сказать, что я видел десять по-настоящему — без всяких скидок — хороших фильмов, значит, год удался.

Большие Идеи портят кино. В кино самое главное — сделать хорошее кино. И если в процессе работы тебе в голову придет идея, это отлично. Но это не должна быть Большая Идея, это должна быть маленькая идея, из которой каждый вынесет что-то свое. Я имею в виду, что если ты снимаешь кино о том, что война — это плохо, то зачем тогда вообще делать кино? Если это все, что ты хочешь сказать, — скажи это. Всего два слова: война — это плохо. То есть всего три слова. Хотя два слова будет еще лучше: война — плохо.

Насилие появляется ниоткуда. Ты можешь сидеть и смеяться, а в следующее мгновение стать неуправляемым... Однажды я ждал автобуса на углу Уэстерн и Санта-Моники — там куча проституток. Там же стояла черная проститутка-трансвестит. И вдруг рядом остановилась машина, из нее выскочил мексиканский парнишка с бейсбольной битой и пошел к проститутке. Это был полный сюр. Я не мог даже рот открыть. Она что-то почувствовала, повернулась и увидела, что парень сейчас ее ударит. Она ему сказала с угрозой: «Не делай этого, я шлюха». Совершенно дикий ответ. Я испугался. А парень держит биту у нее над головой и врубается, что она сказала. И она говорит: «Не делай этого, блядь, не делай этого». И вдруг — бац! — он ее бьет. Они начали драться, и тут из машины вылезают еще несколько парней. Тут уж я дал деру, и она дала деру. Вот вам настоящее жизненное насилие.

Я был жестким парнем до того, как меня признали. Потому что чувствовал, что так же хорош, как и сейчас, но об этом же никто не подозревал. В двадцать лет я дальше пригородов Лос-Анджелеса и не выбирался. Да чего там — я снег впервые увидел, тогда когда поехал на фестиваль в Сандэнс.

Я кое-что заметил про «Оскары». Когда «Красота по-американски» стала лучшим фильмом, это было как новая эпоха. Фильм про неудачников, крутой фильм, наконец выиграл. До этого у них всегда было так: был фаворит, голливудское кино и крутое кино. Знаете, любимец критики. И всегда, когда доходило до награждения, голливудское кино выигрывало. Лучший фильм, лучший режиссер. Ну а крутое кино всегда получало приз за сценарий. Это был такой утешительный приз за крутизну.

В детстве я собирал комиксы. Тогда это было круто, потому что, где бы ты ни жил, в пригороде или в городском микрорайоне, вокруг было по крайней мере шесть ребят, которые собирали комиксы. Можно было взять с собой комиксы, прийти к абсолютно незнакомому мальчику, постучать в дверь и сказать: «Привет, я Квентин. Ты Кен? Я слышал, ты собираешь комиксы? Я тоже. Можно посмотреть твою коллекцию?» Это был ритуал. Ты показываешь свою коллекцию, он — свою, вы меняетесь. Можно было просто прийти к абсолютно незнакомому мальчику и подружиться с ним.

Когда обо мне стали писать, я узнал столько всего удивительного. Оказывается, я до смешного нелеп: слишком быстро говорю, слишком размахиваю руками. Так что теперь я думаю: «Ох, может, не стоит так быстро говорить?», или «может, не стоит теребить волосы?» Я совершенно помешанный.

Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Пoдбoрка фильмoв про тюpьму

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 13:44 + в цитатник

6073048_Ry8D3Noz0M0 (601x371, 48Kb)

Пoдбoрка фильмoв про тюpьму!

Бунт (2015) 
Малолетка (2013) 
Камepа 211 (2009) 
Пpecтупник (2008) 
Tюpяга (1989) 
Побeг из Шoушeнка (1994) 
Экспeримeнт (2010) 
Зeлёная миля (1999) 
Oт звонка до звoнка (2013) 
План побeга (2013)

Рубрики:  КИНО

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

9 завораживающих постапокалиптических фильмов

Среда, 22 Марта 2017 г. 19:56 + в цитатник

6073048_8DqkZtCCWgY (700x393, 72Kb)

9 завораживающих постапокалиптических фильмов

1. Дорога (2009) 
2. Книга Илая (2009) 
3. Я – легенда (2007) 
4. 28 дней спустя (2002)
5. Дитя человеческое (2006)
6. Носители(2008)
7. Земля вампиров (2010) 
8. Последний день будущего (2008)
9. Монстры (2010)

Рубрики:  КИНО

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Сценарист новой «Матрицы» успокаивает фанатов

Вторник, 21 Марта 2017 г. 23:43 + в цитатник

Новость о ремейке/перезагрузке «Матрицы» продолжает тревожить фанатскую армию культовой трилогии Вачовски. Назначенный сценаристом Зак Пенн, ранее работавший в киновселенных «Людей Икс» и Marvel, опубликовал серию твитов, в которых пытается успокоить фанатов культового кино.

6073048_55579 (300x450, 102Kb)

Предыстория такова. Руководство Warner Bros набралось смелости и огласило планы устроить перезагрузку своего революционного блокбастера. На главную роль, по слухам, сватают Майкла Б. Джордана («Крид: Наследие Рокки», «Фантастическая четверка»).

Не имея официальных комментариев студии, СМИ и фансектор самостоятельно предположили, что ждать темнокожего Нео, пожалуй, все же не стоит, а вот увидеть молодого Морфеуса в новом облике кажется вполне вероятным вариантом.

Участие (ныне) сестер Вачовски ожидается, но пока неясно в каком статусе. Говорят, что их отношения с продюсером Джоэлом Силвером, который намерен остаться у руля проекта, сейчас носят очень напряженный характер. Тем не менее, от Вачовски требуется как минимум благословение нового подхода к их материалу, хотя, как говорят инсайдеры, студия понимает, что причастность к проекту Вачовски для фанбазы значительно важнее, чем продюсерский контроль Силвера.

Работать над сценарием усадили Зака Пенна. В его послужном списке — «Люди Икс 2», «Люди Икс: Последняя битва», «Невероятный Халк», «Мстители» и грядущий сай-фай Стивена Спилберга «Первый игрок, приготовьтесь».

Сценарист решил не тянуть с объяснениями и остудить пыл фанатов, возмущенных тем, что покусились на святое. Итак, твиты Зака Пенна в хронологическом порядке.

«Не могу сказать больше, но никто не может и не должен ПЕРЕГРУЖАТЬ "Матрицу". Те, кто знает "Аниматрицу" и комиксы, меня понимают».

«Скажу лишь, что слова "перезагрузка" и "ремейк" взяты из статьи. Давайте не будет реагировать на неточные новости».

«Если бы мне надо было заменить Киану Ривза, на его место я бы взял Киану Ривза».

«Хочу ли я видеть больше историй из вселенной "Матрицы"? Да. Потому что это блестящая идея, которая способная породить множество великолепных историй».

«Гляньте, что удалось авторам киновселенной "Люди Икс". Разве кто-то хочет их остановить — после "Логана", "Легиона" и "Дэдпула"?».

Братья Уорнер заявили, что собираются возродить франшизу по модели, которую используют Marvel и Lucasfilm.

Рубрики:  НОВОСТИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Виталий Гогунский снимет сериал о своей свадьбе

Вторник, 21 Марта 2017 г. 23:32 + в цитатник

 6073048_21170339_018760_9166 (549x368, 21Kb)

Актер Виталий Гогунский и его возлюбленная Ирина Маирко решили снять мини-сериал о подготовке к своей свадьбе.

Об этом Ирина сообщила в своем микроблоге.

— Друзья! Мыс начинаем серию роликов о подготовке к нашей свадьбе,

— заявила Ирина.

Виталий, в свою очередь, добавил, что подготовка к свадьбе — это не только интересно, но и очень весело, поэтому сериал обещает быть увлекательным.

Отметим, подготовкой к свадьбе Виталия и Ирины озадачилась близкая подруга Виталия, актриса Анна Хилькевич, у которой есть собственное брачное агентство.

Рубрики:  НОВОСТИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Роберт Дауни мл. поговорит с животными

Вторник, 21 Марта 2017 г. 23:22 + в цитатник

Студия Universal поставит фильм «Путешествие доктора Дулиттла» с Робертом Дауни мл. в главной роли.

6073048_mid_2916131_01_201703200954287685_1_ (576x324, 76Kb)

Режиссерское кресло займет Стивен Гейган, лауреат премии «Оскар» за сценарий криминальной драмы «Траффик». Первую версию сценария по романам Хью Лофтинга написал Том Шеперд, однако ожидается, что Гейган полностью переделает его работу. Продюсируют экранизацию детских книг 1920-х Джо Рот, Джефф Киршенбаум и супруги Дауни.

Сразу несколько студий хотели заполучить себе этот проект. Среди особо страждущих были Fox и Sony. К слову, именно на Fox в 1967 снимался «Доктор Дулиттл» с Рексом Харрисоном и там же, спустя 30 лет, вышла современная версия с Эдди Мёрфи в роли врача, понимающего язык животных.

Разумеется, проект был недешевым. Когда продюсеры подписывают на главную роль такую звезду как Роберт Дауни мл., студии готовы раскошелиться: на сегодняшний день Дауни мл. является одним из ведущих артистов в Голливуде.

Съемки «Путешествия доктора Дулиттла» запланированы на начало 2018 года, когда актер закончит работу в фильмах франшизы «Мстители».

Рубрики:  НОВОСТИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Рианна и Адам Драйвер снимутся в музыкальной драме Леоса Каракса

Среда, 15 Марта 2017 г. 22:30 + в цитатник

6073048_pic_cb10770b207a8128daefdb5a28e7add2 (420x280, 52Kb)

Американский актер Адам Драйвер и певица Рианна исполнят главные роли в музыкальной драме французского режиссера Леоса Каракса. Об этом сообщает Variety.

Проект получил название «Аннетт» (Annette). Права на дистрибьюцию в США и Канаде приобрела компания Amazon Studios. Сценарий, а также саундтрек к будущей ленте написала американская арт-рок-группа Sparks.

Отмечается, что картина станет англоязычным дебютом для Леоса Каракса. Ранее сообщалось, что в фильме будет задействована американская актриса Руни Мара, но она выбыла из проекта из-за других контрактных обязательств.

Съемки пройдут на нескольких локациях, в том числе в Лос-Анджелесе. Драма выйдет в прокат в 2018 году.

Леос Каракс снял такие ленты, как «Парень встречает девушку», «Любовники с Нового моста», «Дурная кровь» и «Корпорация "Святые моторы"».

Адам Драйвер исполнил главную роль в последнем фильме Джима Джармуша «Патерсон». Он также задействован в нескольких эпизодах франшизы «Звездные войны» и сериале «Девочки».

В дискографии Рианны восемь студийных альбомов, последний из которых, Anti, вышел в 2016 году. Певица также снималась в предстоящей картине Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» и киноадаптации бродвейского мюзикла «Энни».

Рубрики:  НОВОСТИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в КИНО_И_ВСЕ_О_НЕМ
Страницы: 33 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь