-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КИНО_И_ВСЕ_О_НЕМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_домохозяек
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2224

Счетчик тИЦ и PR

Кен Лоуч предрек проблемы для британских кинематографистов из-за Brexit

Четверг, 06 Июля 2017 г. 23:32 + в цитатник

Классик британского кино считает, что выход из Евросоюза осложнит процесс совместного кинопроизводства с другими странами.

6073048_mid_2990826_01_201707051255287253 (576x324, 55Kb)

Режиссер Кен Лоуч и его постоянный соавтор Пол Лаверти гостили на фестивале в Карловых Варах, где были удостоены «Хрустальных глобусов» за свой вклад в мировое кино.

На мероприятии Лоуч выразил обеспокоенность тем, что выход Великобритании из Европейского союза осложнит последующую копродукцию между его родиной и другими европейскими странами: «Наши проекты, сделанные при помощи копродукции, зависят от людей из разных стран, приезжающих в Великобританию, чтобы поработать над фильмами. Если мы покинем ЕС, то это сильно обюрократизирует и усложнит процесс».

Картины мастера социального реализма в последние годы снимаются усилиями не только Великобритании, но также при помощи организаций и фондов, находящихся в разных частях Евросоюза.

Пока застопорившийся на стадии переговоров Brexit лишит возможности свободного передвижения граждан ЕС с Великобританией. Это одно из обстоятельств, тревожащих Лоуча: «Если свободное передвижение застопорится, то это приведет к возникновению огромного бюрократического процесса для всех людей, работающих в Великобритании. Это станет препятствием для фильмов, сделанных в копродукции, потому что тогда она станет проблемной. Большое количество продюсеров и прокатчиков просто не станут с ней возиться».

Лоуч возлагает надежды на Европейскую киноакадемию. На его взгляд, организация, вот уже почти 30 лет объединяющая кинопрофессионалов не только из числа жителей Евросоюза, могла бы принять участие в переговорах с властями, чтобы «упростить процесс передвижения людей, которые работают над кинематографической копродукцией».

В 2016-м Кен Лоуч стал обладателем «Золотой пальмовой ветви» за фильм «Я, Дэниел Блэйк». Ранее постановщик уже получал эту награду за картину «Ветер, который качает вереск».

Рубрики:  НОВОСТИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Российские зрители смотрят все больше отечественных фильмов

Четверг, 06 Июля 2017 г. 23:28 + в цитатник

Фонд кино опубликовал статистику, согласно которой за первые полгода 2017-го кассовые сборы российских фильмов уже превысили 6,5 млрд рублей.

6073048_btg2pfQyvsY (537x240, 37Kb)

Отечественные фильмы в кинотеатрах посмотрели на 4,3 миллиона зрителей больше, чем за аналогичный период 2016 года. Прирост составил 19% против 13,7% у иностранных фильмов. Напомним, что за весь 2016 год российские фильмы собрали в кинопрокате 8,6 млрд рублей, и это был рекорд для современной российской истории.

Средняя касса российского фильма выросла на 20%. 51,6 млн рублей в среднем зарабатывает отечественный фильм, тогда как у зарубежного кино этот показатель — 92,3 млн рублей. Средние сборы иностранных картин в этом году на 7% ниже, чем в первом полугодии 2016-го.

За рост показателей отечественного кино отвечают такие ленты, как «Викинг» (3-е место по сборам в общем рейтинге), «Притяжение» (6-е место) и «Три богатыря и Морской царь» (9-е место). Также в список двадцати самых кассовых картин полугодия вошла лента «Время первых» (16-е место). Лидером списка остается фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», который собрал 2,086 млрд рублей в России и занимает вторую после «Аватара» строчку в списке самых кассовых релизов современного отечественного проката.

Рынок растет в целом: в отечественных кинотеатрах всего было продано 115,3 млн билетов, что на 15% выше показателей первых шести месяцев 2016 года. Совокупный бокс-офис — и российского, и зарубежного кино — увеличился на 14%.

Аналитики Фонда кино уточняют, что рост рынка произошел на фоне общего увеличения количества сеансов, причем число сеансов иностранных фильмов выросло на 12,5%, а российского кино — только на 9,8%.

Рубрики:  НОВОСТИ

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Правила жизни Роберта Де Ниро

Среда, 05 Июля 2017 г. 19:22 + в цитатник

Те, кто говорят, не знают, а те, кто знают, никогда не скажут. Так вот все и вертится.

Жизнь редко меняет тебя целиком, но она постоянно меняет тебя в мелочах. Например, раньше, в детстве, я любил сладкое, а теперь я его ем лишь тогда, когда оказываюсь в ресторане. Ну что ж, думаю я, раз уж я оказался здесь, пусть будет сладкое.

Если я люблю погреться на солнце и если я могу полдня просидеть на террасе с хорошим видом, это вовсе не значит, что я решил уйти на пенсию. Мои попытки насладиться маленькими вещами не имеют со старостью ничего общего.

У меня плохая память. Но я не люблю, когда мне об этом напоминают.

Очень давно, еще в детстве, когда я ходил в театральную школу, директор однажды спросил меня: «Ну и зачем ты решил стать актером?» Я искренне не знал, что ответить, и поэтому не ответил ничего. И тогда он сказал: «Чтобы самовыражаться, болван!» И я кивнул: «Да, конечно, так и есть».

Талант — это прежде всего умение сделать правильный выбор.

Я люблю ходить в театр. Там меня никто не беспокоит. Меня там даже не всегда узнают.

Самое неприятное в профессии актера — то, что люди слишком вежливы с тобой. Например, ты разговариваешь с кем-то, и все кивают тебе — даже если ты несешь чудовищную ерунду. А ведь человеку на самом-то деле нужен тот, кто говорит ему вещи, которые он не хочет слышать.

Больше всего в своей работе я ценю возможность жить чужими жизнями и никогда не платить за это.

Я бы дорого дал за то, чтобы научиться с ходу отличать хорошие советы от плохих.

Мне нравится, когда советы дают дети. Нет, я не всегда соглашаюсь с ними. Мне просто нравится такая ситуация.

Как только у тебя появляется потомство, у тебя появляются и проблемы.

Пока ты не попробуешь, ты не поймешь. Вот что я говорю своим детям.

Мои фильмы похожи на моих детей, но с одним исключением: детей невозможно перевыпустить в 3D и повторно обогатиться.

Актерам, которые отправляются на прослушивания, я всегда говорю: «Не так уж и важно, получите вы эту роль или нет — главное, чтобы вас заметили».

Есть люди, которые будут убеждать вас, что драма — это легко, а вот комедия — это сложно. Чушь! В последние годы я сыграл в нескольких комедиях, и подтверждаю, что это не так. Ты снимаешься в драме, и целый день ты пытаешь забить кого-то насмерть молотком или что-то в этом роде. А в комедии тебе только и надо, что прийти на площадку, поорать в течение часа на Билли Кристалла (американский комедийный актер. — Esquire) — и ты свободен.

Если Марти (Мартин Скорсезе. — Esquire) попросит меня о чем-то, я буду думать об этом всерьез — даже если это покажется мне неинтересным.

Я всегда чувствовал себя должником Копполы.

Мне кажется, что работа режиссера — это как работа президента. Слишком схожие цели.

У меня еще никогда не находилось времени на то, чтобы пересмотреть все свои фильмы подряд. Я вообще не особо люблю пересматривать свои фильмы. Меня от них в сон клонит.

Когда мы закончили снимать «Охотника на оленей» (фильм Майкла Чимино о вьетнамской войне, снятый в Таиланде. — Esquire), я понял, что Таиланд — великолепное место и мне надо вернуться туда как можно скорее. Но сделал я это только через 18 лет!

Мне кажется, что человек не только изменил климат планеты, но и сделал что-то со временем. Вы не замечали? Сейчас десять лет проходит так, как раньше три.

Иногда я завидую мертвецам: у них полно свободного времени.

Я все равно никогда не успею прочесть всех книг, которые хотел бы прочесть. Так что лучше и не спрашивать меня об этом.

Я предпочитаю не иметь лишних вещей. Чем больше вещей ты имеешь, тем больше энергии ты тратишь на них.

Люди бывают разные: пока одни размышляют над тем, как создать что-то по-настоящему особенное, другие думают о том, как бы извлечь из этого максимальную прибыль.

Большие деньги не слишком-то хорошо уживаются с настоящим качеством. По крайней мере в кино.

Если стул хороший, то ты не потратишь много времени на то, чтобы на нем устроиться.

Хороший отель — это тот отель, где я бы остановился. Вот и все.

Я никогда не любил Лос-Анджелес. Это единственный город, куда я соглашаюсь ехать только после того, как мне за это заплатят.

Италия давно уже изменилась. Но Рим — это Рим.

Во мне есть итальянская кровь, но я не до конца итальянец. Я немного голландец, немного француз и немного немец. Но у меня итальянское имя, и именно поэтому я привык ассоциировать себя именно с итальянской частью.

Сегодня я смеюсь чаще, чем смеялся в юности. Кажется, я стал судить людей менее строго.

Вместе со старостью всегда приходит осторожность — вот что я заметил.

Нет более важной вещи, чем перестать бояться. Но не надо путать храбрость с безрассудством.

Недавно я прочитал, что, согласно последним исследованиям, женщины чувствуют себя гораздо комфортнее, раздеваясь перед мужчинами, чем мужчины, раздеваясь перед женщинами. На мой взгляд, тут все просто: женщина всегда смотрит на мужчину оценивающе, а мужчина смотрит на женщину с благодарностью.

Похудеть гораздо проще, чем помолодеть, но даже и это вполне возможно.

Я завидую Дастину Хоффману. Он может быть и забавным, и умным одновременно. А у меня так никогда не получалось.

Реальность у каждого своя.

Если Бог есть, то у меня к нему много вопросов.

А ведь я так и не сходил на «Аватара».



1.
8906e8bc.crop3734x5152x0x126-fitcrop824x1200-q9.De_Niro3 (480x700, 136Kb)
Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пьер Ришар: интересное о высоком блондине в чёрном ботинке

Среда, 05 Июля 2017 г. 18:59 + в цитатник

Легкомысленный папаша Пьера, гуляка и игрок, вскоре после рождения сына, промотав состояние на скачках, оставил жену и малыша на попечение своего отца — потомка одного из феодальных родов севера Франции.

Детство Пьера прошло в пансионе. Именно здесь он начинает «овладевать профессией, чтобы спасти свою шкуру», — шутливо замечает сам Пьер Ришар. В течении восьми лет, каждую неделю Пьера привозили в пансион на лимузине. Чтобы как-то сгладить отчуждение сверстников — сыновей крестьян и шахтеров Пьеру приходится смешить их и кривляться.

6073048_14 (400x468, 27Kb)

По достижении совершеннолетия Пьер Ришар уехал в Париж, поступать на драматические курсы, против чего выступал его дед. Это послужило поводом для разрыва отношений будущего актёра с семьёй.
Ему удалось поступить на знаменитые драматические курсы Шарля Дюллена (фр. Charles Dullin), а затем он проходил стажировку у Жана Вилара. Однако в театре ему не везло; ему всегда давали роли второго плана.

6073048_15 (600x405, 50Kb)

Вместе со своим другом, Виктором Лану (Victor Lanoux), Ришар сочиняет короткие юмористические скетчи и в течение нескольких лет выступает с ними на подмостках кафе-театрах, рядовых кабаре и престижных мюзик-холлов. Ришар хорошо танцевал и один из созданных актером эстрадных образов — застенчивый и рассеянный недотепа — становится его «визитной карточкой» в кино.

6073048_16 (600x397, 39Kb)

В 1967 году его пригласил режиссёр Ив Робер (фр. Yves Robert) для съёмок в фильме «Блаженный Александр». В дальнейшем Ришар снялся у него в известных фильмах о приключениях высокого блондина.
В 1976 году Пьер Ришар снялся в фильме «Игрушка» режиссёра Франсиса Вебера (фр. Francis Veber). Фильм был снят по настоянию самого Ришара. Сюжет же фильма зародился за пятнадцать лет до выхода фильма, пока Вебер не показал его Ришару. Будучи молодым журналистом, Вебер увидел у витрины Парижского универсального магазина розового карапуза, состоятельные родители которого старались угодить всякому его капризу. Тем же вечером был написан небольшой рассказ. Ришару так понравился этот сюжет, что он не только согласился сыграть главную роль, но даже взялся продюсировать это фильм.

1 (600x360, 120Kb)

В 1981 году в фильме

Читать далее...
Рубрики:  ЖЗЛ
ФОТО

Метки:  


Процитировано 17 раз
Понравилось: 25 пользователям

Лучшие советские актерские дуэты

Среда, 05 Июля 2017 г. 18:51 + в цитатник

Долгая и разнообразная актерская жизнь довольно часто сталкивает одних и тех же актеров вместе на съемочной площадке. В нашем кино есть несколько таких тандемов, которые уже по праву можно назвать классическими.

АНАТОЛИЙ ПАПАНОВ И АНДРЕЙ МИРОНОВ

1 (550x307, 79Kb)

Анатолий Папанов и Андрей Миронов в фильме «Берегись автомобиля»

Они служили в одном театре, их связывала крепкая человеческая и творческая дружба. Когда Анатолий Папанов стал выезжать на встречи со зрителями, организаторы этих поездок часто его обманывали, мало платили. Миронов возмущался: «Анатолий Дмитриевич, ну что вы с ними связались?» Порекомендовал ему в администраторы порядочного человека, который еще работал с Марией Мироновой и Александром Менакером. А вот в кино им часто приходилось играть если не врагов, то уж во всяком случае людей, мало симпатизировавших друг другу.

 

Их первый кинодуэт сложился в фильме «Берегись автомобиля». Андрей Миронов — мелкий жулик Дима Семицветов, Анатолий Папанов — его тесть Семен Васильевич, постоянно пугающий зятя своим «казарменным юмором»: «Тебя посодют, а ты не воруй!»

В «Бриллиантовой руке» они уже коллеги по преступному бизнесу. Папанов — Лёлик, Миронов — Козодоев (по версии Лёлика — «Козлодоев»). И снова герой Анатолия Папанова поучает героя Андрея Миронова: «Шампанское по утрам пьют либо аристократы, либо дегенераты», «Будет тебе и кофе, и какава с чаем».


2 (600x335, 71Kb)
 

Их первый кинодуэт сложился в фильме «Берегись автомобиля». Андрей Миронов — мелкий жулик Дима Семицветов, Анатолий Папанов — его тесть Семен Васильевич, постоянно пугающий зятя своим «казарменным юмором»: «Тебя посодют, а ты не воруй!»

В «Бриллиантовой руке» они уже коллеги по преступному бизнесу. Папанов — Лёлик, Миронов — Козодоев (по версии Лёлика — «Козлодоев»). И снова герой Анатолия Папанова поучает героя Андрея Миронова: «Шампанское по утрам пьют либо аристократы, либо дегенераты», «Будет тебе и кофе, и какава с чаем».


3 (600x335, 123Kb)
 

«Отыграться» Миронову удалось в «12 стульях», где он предстал в образе шикарного Остапа Бендера, а Папанов гениально сыграл нелепого Кису Воробьянинова, опекаемого неистовым Остапом.

Часто вместе выходили они и на родную сцену Театра сатиры. Блистательный дуэт, к примеру, они составляли в спектакле «Ревизор». Анатолий Папанов — Городничий, Андрей Миронов — Хлестаков.


4 (600x335, 97Kb)
По роковому стечению обстоятельств они и из жизни ушли почти одновременно, с разницей в 11 дней, в августе 1987 года.

ИРИНА КУПЧЕНКО И ОЛЕГ ЯНКОВСКИЙ

Читать далее...
Рубрики:  ФОТО
ИНТЕРЕСНОЕ

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Том Круз сделал Николь Кидман неожиданное предложение

Вторник, 04 Июля 2017 г. 23:59 + в цитатник

Старая любовь. Том Круз сделал Николь Кидман неожиданное предложение

6073048_596x442_126x0_main_crop_d116e157df1e011fcde6d7f27c11edca (596x442, 59Kb)

Знаменитому голливудскому актеру Тому Крузу  сегодня исполнилось 55 лет. Он прославился не только своими ролями, но и эксцентричным поведением. В свои 55 он самостоятельно выполняет практически все каскадерские трюки. Чтобы оставаться в форме, Круз занимается фитнесом и регулярно ходит к косметологу. Ботокс, филлеры, подтяжки лица - актер готов на все, чтобы из секс-символа не превратиться в пенсионера. В списке его регулярных ритуалов красоты  даже маски из птичьего помета и рисовых отрубей.

Том Круз известен еще и тем, что был женат на Николь Кидман. Пара считалась одной из самых красивых в Голливуде. Но брак распался 16 лет назад. А совсем недавно Круз сделал экс-супруге предложение вновь быть вместе - правда, только на съемочной площадке, передает корреспондент «МИР 24» Анастасия Писаревская.

Том Круз предложил своей бывшей жене, актрисе Николь Кидман  воссоединиться, но на сей раз только в кино и в качестве бывших супругов. Голливудскую красавицу приглашение на съемочную площадку от бывшего сильно удивило. Тем более, что в сценарии полно интимных сцен. 

Одна из самых красивых пар Голливуда распалась 16 лет назад. Бракоразводный процесс был долгим и скандальным. С тех пор красавчик Том уже успел побывать в другом браке и снова развестись. Его вторая жена, с которой актер тоже не ужился - актриса Кэти Холмс. Всего Круз был женат три раза. Кстати, с первой женой, актрисой Мими Роджерс, он развелся ради союза с Николь.

 

Роман Николь и Тома закрутился в далеком 1990-м на съемочной площадке фильма «Дни грома», где актеры увидели друг друга впервые. Отношения развивались стремительно. Не прошло и года, как 23-летняя Кидман стала женой популярного артиста. В этой любовной истории было все  в лучших традициях Голливуда: страсть, дорогие подарки, съемки в разных уголках земли и другие приятные моменты. Единственное, в чем взгляды супругов не совпадали  - это религия. Кидман не разделяла приверженность Тома к церкви саентологов. Через 10 лет после свадьбы на совместных съемках психологического фильма режиссера Стенли Кубрика «С широко открытыми глазами»  супруги столкнулись с давно назревавшим кризисом. 

Женское счастье Николь обрела лишь через пять лет после развода. Сейчас вместе с музыкантом Китом Урбаном Николь воспитывает двух дочек. Согласится ли успешная мама и жена разделить постель на съемочной площадке с бывшим - интрига пока сохраняется. Фильм Круза находится пока на стадии написания сценария. 

Том Круз трижды получал премию «Золотой Глобус» и трижды был номинирован на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль». Но награда американской киноакадемии ему так и не покорилась.

Рубрики:  НОВОСТИ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Поклонники не узнают располневшего Джерарда Батлера

Вторник, 04 Июля 2017 г. 23:56 + в цитатник

6073048_1 (700x464, 31Kb)

На днях в Сеть попало фото потолстевшего и неухоженного 47-летнего Джерарда Батлера(Gerard Butler). Поклонники огорчены тем, как выглядит актер. А ведь несколько лет тому назад он мог похвастаться стальным прессом, совсем как у главного героя в фильме «300 спартанцев».

6073048_2 (700x560, 123Kb)

Джерард отдыхает со своей подругой — дизайнером, специализирующимся на интерьерах,Морган Браун (Morgan Brown) в Мексике. На кадрах, которые удалось сделать папарацци,отчетливо виден пивной живот актера.

3 (700x495, 394Kb)
 

В отличие от любимого, Морган прекрасно выглядит. У нее спортивное тело, которое очень хорошо подчеркнул желтый купальник.


4 (700x495, 442Kb)

Напомним, что Джерард и Морган встречаются с 2014 года. В ноябре прошлого года СМИ сообщили, что пара рассталась. Тогда у Браун случился короткий роман: она начала встречаться с Ливом Шрайбером (Liev Schreiber), бывшим гражданским супругом Наоми Уотс(Naomi Watts). Однако это не помешало актеру и дизайнеру сойтись вновь.

https://www.cosmo.ru/stars/news/04-07-2017/proshchay-press-poklonniki-ne-uznayut-raspolnevshego-dzherarda-batlera/

Рубрики:  ФОТО
ИНТЕРЕСНОЕ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Почему Анджелина Джоли и Шарлиз Терон объявили друг другу войну

Вторник, 04 Июля 2017 г. 23:40 + в цитатник

Западные СМИ взбудоражены. Назревает конфликт, которого в Голливуде не случалось давно. Причем он грозит разделить всю «фабрику грез» на два противоборствующих лагеря. Предводительницами в каждом станут две настоящие королевы — красавицы, умницы, (!) ровесницы. А еще одинокие матери, использующие достаточно оригинальные воспитательные методы. Вы уже наверняка догадались, что речь об Анджелине Джоли и Шарлиз Терон. Что они не поделили, чем грозят друг другу и продюсерам, перед чем не остановятся в попытках одержать верх в роковой схватке? Woman.ru разбирается в деталях самой хищной и прекрасной вражды в Голливуде.

6073048_g_a8beef1e9b6a2addc9255a48ecb4f723_2_478x500 (478x319, 49Kb)

Анджелина Джоли постоянно и в весьма негативном ключе обсуждает с друзьями свою коллегу Шарлиз Терон

 

 

Коротко о главном. По утверждениям знающих людей, в настоящее время 42-летняя Анджелина Джоли намеренно задерживает свой ответ на предложение продюсеров «Невесты Франкенштейна» сняться в этом многообещающем проекте. На самом деле Энджи давно все обдумала и решила, однако специально держит всю команду в подвешенном состоянии только потому, что ролью интересуется еще одна известная актриса — 41-летняя Шарлиз Терон. Своим поведением бывшая супруга Брэда Питта хочет заставить Терон понервничать и тем самым спутать ей все карты.

 

На самом деле Джоли и не собиралась сниматься в фильме, однако чего не сделаешь, чтобы насолить актрисе, с которой уже много лет тебя связывает весьма оригинальная «дружба», по сравнению с которой иная вражда покажется детским утренником.

 

К слову о женской дружбе. С ней в Голливуде всегда было напряженно. Актрисы то и дело норовят увести друг у друга если не роль, то мужа, или стилиста, или PR-агента. Главное — красиво щелкнуть по носу ту, которая сильно раздражает своим талантом или внешностью. До поры до времени поклонникам казалось, что Анджелина Джоли и Шарлиз Терон слишком величественны для таких пакостей и до подобного поведения не опустятся. Знаменитости никогда не снимались вместе, не фотографировались в обнимку на красных дорожках, не делили ни бойфрендов, ни кутюрных платьев. Принято было считать, что звезды относятся друг к другу с прохладным уважением, признавая обоюдные заслуги перед мировым кинематографом.

 

Однако инсайдеры только недавно и достаточно робко начали поговаривать, что на самом деле Энджи и Шарлиз вот уже 15 лет испытывают друг к другу пусть и не публичную, но жгучую взаимную ненависть. Более того, дивы до недавнего времени не оставляли попыток изящно и незаметно портить друг другу жизнь. Однако сейчас настал переломный момент, и каждая готова ринуться из окопов в наступление: пленных брать никто не намерен.

 

На первый взгляд, у Анджелины и Шарлиз много общего

Читать далее...
Рубрики:  НОВОСТИ

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Правила жизни Сильвестра Сталлоне

Вторник, 04 Июля 2017 г. 23:27 + в цитатник

Когда мне было 11, я сломал ключицу, спрыгнув с крыши нашего трехэтажного дома в Манки Холлоу в Мэриленде. Чтобы вы могли представить содержимое моей головы в то время: я прыгнул с зонтом, рассчитывая взлететь. Ничего не вышло, я упал в бетонную яму, наполненную водой — мой отец строил беседку для барбекю. Когда я приземлился, отец вышел на крыльцо и увидел меня лежащим в бетонной яме, с зонтом, надетым на шею. Он сказал матери: «Этот мальчик никогда не станет президентом. Ты родила идиота». Я ответил: «То же самое говорили про Эдисона, пап».

Когда мне было шестнадцать, моя мать, всегда считавшая, что я талантлив, отвезла меня в институт Дрексела в Филадельфии, чтобы узнать, к чему я предрасположен в жизни. После трех дней тестирования моей матери сказали: «Ваш сын отлично подходит на должность водителя сортировочной машины или помощника электрика, в особенности — электрика по лифтам».

Моя мать считала меня хулиганом. Ей принадлежал спортзал «У Барбеллы», и она выжимала 70 килограммов. Когда ей казалось, что я слишком обнаглел, она скручивала меня — она знала все борцовские приемы, — клала себе на колени и порола щеткой. И совсем не слабо: после порки мне чуть ли не скорую нужно было вызывать, чтобы избавиться от щетины в заднице.

Моя мать ведет очень яркую жизнь. Кроме того, что в молодости она работала артисткой в цирке, она — первая женщина на моей памяти, которая вела бодибилдинг-шоу на телевидении, это было в 1950-е. К тому же она прекрасный астролог, гадает по рукам и даже изобрела рампологию — предсказание по заднице. У нас, разумеется, очень близкие отношения, но по своей заднице я ей гадать не разрешаю, вдруг там написаны дурные предзнаменования.

Я заинтересовался бодибилдингом еще в детстве — из-за кино. Однажды я увидел Стива Ривза в «Освобожденном Геркулесе» и подумал: «Этот странный парень с бородой и широченными икрами может разрушить храм в одиночку и замочить всю римскую армию. Мне тоже так хочется». Я стал размышлять о том, как бы мне хотелось выглядеть. Не всякому нравится быть слишком накачанным, потому что тогда ты не очень-то похож на человека. Ты похож на Геракла, что неплохо до тех пор, пока тебе не предложат роль бухгалтера.

Я снимался голым. Мне тогда было нечего есть, меня выставили из квартиры, и я четыре ночи подряд провел на автобусной станции, пытаясь не попасться легавым и хоть немного поспать. Книги я положил в камеру хранения. Я был в отчаянии. Вот почему, прочитав в газете о возможности заработать за день сто долларов, я решил, что это подарок судьбы. А то, что пришлось раздеваться, меня особенно не волновало — там нет никакой порнографии, с чего бы мне волноваться? Когда ты голоден, ты делаешь много такого, чего обычно делать не стал бы. Смешно, до какой степени растягивается мораль в целях самосохранения. Но еще смешнее, когда ты стоишь перед камерой и пытаешься убедить себя, что занимаешься серьезным делом. Я думал: «Ну, может, это будет настоящее искусство». Так или иначе, я должен был сняться или ограбить кого-то. Я был на краю пропасти. А за два дня съемок я получил 200 баксов и выбрался с автобусной станции.

Я играл жеребца, который приглашал желающих на вечеринку через газетное объявление. К нему пришли человек десять, целовались и обнимались — и все. По нынешним стандартам, фильм почти прошел бы родительскую цензуру.

Мои дочки не подозревают, чем я зарабатываю. Они заполняли анкету в школе и написали, что я играю в гольф и работаю в саду.

Моя пятилетняя дочь пришла в школу, и какой-то мальчик взял ее стул. Она ему сказала: «Еще раз так сделаешь — я тебе голову отрежу». Кажется, пришло время проследить за тем, что смотрят дети. Дочки растут маленькими рэмбятами. Раньше они плакали, а теперь говорят зевая: «А... опять труп». Скоро их потребуется отдать в программу реабилитации.

Один человек имел смелость въехать в мою машину. Я вышел и говорю: «Тебе не кажется, что стоит извиниться?» Он отвечает: «Иди в жопу». Я только что подвозил своего сына и сказал этому парню, что у меня в машине мог быть ребенок. Он опять: «Иди в жопу». Я почувствовал себя обязанным, морально и в прочих смыслах, ему врезать. Совершенно в стиле Рокки я с размаху дал ему левой. Этот удар стоил мне 15 000 долларов.

Я должен делать то, чего ждут от меня зрители. Давайте признаемся: существует связь между мной, Рокки и Рэмбо. С годами стало трудно отличать настоящих и вымышленных людей. Когда я напрягаю свои артистические способности и показываю другую сторону себя — меня отвергают. О’кей, меня это устраивает. Я — стереотип, и ничего не могу с этим поделать.

В какой-то момент я стал защищаться. Противно, что я, Сильвестр Сталлоне, стал синонимом бездумного, односложного насилия. Я превратился в доисторического пещерного человека. Люди брали этого вымышленного героя и помещали в реальные обстоятельства. Это как защищать свою религию — тут нельзя победить. И чем больше я защищался, тем большим дураком выглядел.

Однажды я ехал в «порше» по аризонской пустыне и разогнался почти до 200 километров в час. Конечно, меня остановил легавый. Я говорю: «Вы видели их?! Вы их видели? Вы их остановили? Они все еще там?» Он говорит: «Чего?» А я продолжаю: «Там восемь парней с пушками! Срань господня! Я еле ноги унес. Сделайте мне одолжение — арестуйте меня, они хотят меня убить. Я не знаю, кто они. Им наверное не понравился Рэмбо, какая-то радикальная группировка. Они угрожали мне, писали письма, а теперь до меня добрались!» Ну он проводил меня до самой границы штата. «Я провожу тебя, Рэмбо. Я помогу тебе, Рокки». А я сказал: «Спасибо, сэр».

Помните, когда Рейган бомбил Каддафи? Он сказал: «Я посмотрел Рэмбо и знаю, что делать». А потом Саддам вспомнил про Рэмбо в бункере. Я стал синонимом типа мышления. Символом. Это всегда беспокоило меня в путешествиях. Была масса угроз. Когда я приезжал в Канны, меня угрожали убить. Да и в странах третьего мира меня отнюдь не боготворят.

Актерство питает только эгоцентрическую часть меня. Мне нравится видеть себя на экране. Не всегда, но и не до такой степени, чтобы идти к психиатру. Режиссура — очень разноплановое занятие. Вроде того, как тренировать спортивную команду. А сочинительство для меня — это почти чистая эротика. Когда в голову приходит хорошая идея или фраза, я могу выскочить из-за стола и сделать колесо или стучать головой в стекло от экстаза. Один сценарист создает работу для трехсот человек и развлечение — для трех миллионов. Так кто главный человек в фильме?

Конечно мы соревнуемся. Мы даже говорили об этом. Мы как Мухаммед Али и Джонатан Фрейзер. Лямотта и Шуга Рэй. Арнольд и Слай.

Каждое утро я выползаю из кровати и спрашиваю себя: «Мне действительно это нужно?» И тащусь в спортзал в гараже. Это невесело, и я это ненавижу. Я занимаюсь в одиночестве, поднимаю штангу. У меня 25 разных сложных аппаратов, я один, мне хочется спать, все тело болит, и ты смотришь на них, и в каждом 160 килограммов, а самое тяжелое, что ты поднимал за последние восемь часов, — это подушка.

Всю свою жизнь я тренировался, но как бы ты ни был умен, тебе нужен тренер. Ты должен ходить в спортзал, чтобы тебя оценивали и тобой руководили. Нельзя тренировать самоё себя. Также я отношусь к церкви. Церковь — это спортзал для души.

Когда я участвую в съемках, я каждый день ем одно и то же. На завтрак — салат из тунца или из курицы с капустой, и все. На обед — телятину с рисом, или рыбу с рисом, или стейк с рисом. Это очень надоедает. Господи, как же это надоедает.

Я как скаковая лошадь. Чем ты ее накормишь, так она и побежит.

Когда ты становишься богатым и знаменитым, тебя отсекают от реальности. Между тобой и настоящей жизнью всегда находятся люди, которые заботятся о тебе, решают твои проблемы, следят, чтобы ты был счастлив и в безопасности. А когда происходит несчастье, ты понимаешь, что никакая слава ни от чего не защищает.

Когда я увидел полностью сведенный вариант «Рокки», я сказал продюсерам, что он соберет 100 миллионов. Продюсеры сказали: «Если он принесет такие деньги, мы купим тебе любую машину на земле». Я получил свой Mercedes 450 SEL.

Я продолжаю твердить: я больше чем Рокки. Но правда в том, что это не так. Я хотел бы быть хотя бы половиной его. Я был глуп. Рокки — одно из самых честных моих творений.

Я хочу, чтобы меня запомнили человеком, который имел решимость преодолевать обстоятельства. Моя догма — проявлять настойчивость. Будь вы даже чумой, заражающей воздух, о вас хотя бы услышат. «Все, что угодно, лишь бы избавиться от него».

Все совершают ошибки. Я смотрю вокруг, на моих сверстников, и вижу в их глазах горькую мысль: «Я прожил не ту жизнь, которою хотел, и теперь я столько могу сказать, но никто не хочет меня слушать». Я тоже чувствовал так, и если этого не преодолеть, это может убить тебя изнутри.

Я не думаю, что человека надо мучить, запирать в шкафу или лишать любви. Но я точно знаю, что если у него всего в избытке, он не выработает ни сознательного взгляда, ни голода, ни чувства беззащитности, без которых невозможно писать. Большинство писателей и художников не довольны своим творчеством. Представьте, что вы выросли в доме, где вас окружала любовь и забота, и вам твердили, что вы самый лучший. Откуда у вас возьмется мотивация делать хоть что-нибудь.

Счастливая жена — счастливая жизнь. Мне потребовалось 30 лет, чтобы до этого допереть. Когда вы собираетесь поспорить, убедитесь что есть повод посерьезнее, чем пульт от телевизора. Теперь я знаю, как заполучить фантастическую, великолепную жену. Теперь я могу писать, могу думать и чувствую, что мне есть что доказывать.

Я отбрасывал слишком большую тень, и мой сын стал съеживаться. Он винил меня во всех неудачах: если бы отцу не досталась вся слава, если бы отец не оставлял таких больших следов на песке. Я подумал: «Господи, он себя в гроб загонит». Он выбрал роль капитулянта и сгорит в ее огне, и его никак не спасти. Я всегда старался быть с ним поаккуратнее, но все-таки сказал: «Знаешь, малыш, жизнь — это не как сильно ты бьешь, а после каких ударов остаешься на ногах. Ты не можешь всю жизнь сваливать ответственность на других. Так только трусы делают».

Мир очень молод, и когда ты достигаешь определенного возраста, все считают тебя устаревшим. Я сказал себе: «Со мной такого не произойдет». Многие разделяют мои чувства, но мало кто их высказывает.

Убить героя для меня — это какой-то перебор хемингуэйщины. Мне не хочется, чтобы мой матадор закончил на рогах у быка, проносящего его по улицам Памплоны. Лучше уж он запрыгнет к быку на спину и поедет навстречу закату. И посмотрим, что будет.

Другие актеры должны ждать хороших сценариев, а я могу написать свой собственный. Когда мне кажется, что пора сняться в боевике, я пишу сценарий боевика. Если мне захочется сделать любовную историю, я напишу ее. Пока мой мозг не повредится, или Провидение не решит от меня отвернуться, я вряд ли испишусь.

Я начал писать сценарии после того, как посмотрел «Беспечного ездока». Я купил две книги: одну о написании сценариев, что-то типа «Пишите для удовольствия и для денег», а другую — сценарий «Беспечного ездока». Я прочел его и подумал: «Ничего себе! Это же просто диалоги из жизни, а людям за них платят деньги. Я могу не хуже». Так что я сел и написал свой первый сценарий. Он назывался «Плачь в голос и шепчи, как ветер, одним дыханием». Это был апофеоз помпезности. Я в то время, видимо, слушал слишком много Дилана. Разумеется, никто не стал даже читать сценария с таким названием. Я дал его какому-то алкоголику, и даже он сказал, что сценарий говно. Тогда я написал другой, под названием «Печальный блюз». Это был дурацкий сюжет про рок-певца, больного сердечным недугом, который можно было вылечить только веществом, содержащимся в бананах. Да, у меня слабость к бананам... Короче, рокер влюбляется в девчонку, а затем она его бросает. Певец так расстроен, что выходит на сцену, не съев своей ежедневной дозы бананов, — и посреди песни падает без чувств. Тут прибегает девчонка со связкой бананов, но уже поздно: он умер. Та-дааа.

Кино — это моя реальность. Когда я выхожу со студии, я вступаю в чужеродный мир, в котором мне не очень уютно. Когда я был ребенком, в школе Монтгомери Хиллз учителя проголосовали за меня как за наиболее вероятного претендента на электрический стул — и они не имели в виду кино. Честно говоря, я так плохо уживаюсь в обществе, что, не работая над фильмом, я дрался раз в две-три недели.

Я врожденный критик — себя и всего на свете, и у меня на все есть свое мнение. Я должен его иметь. Тому, кто не имеет своего мнения, стоит уехать в Тибет и распевать там мантры.

Если окинуть взглядом свою жизнь, готов спорить, о 80% своих поступков вы пожалеете. Но жизнь — это и есть ошибки.


 

d9cc332c.crop2792x3850x359x0-fitcrop824x1200-q9.stallone3 (480x700, 227Kb)

Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

10 лучших цитат из фильма «Зелёная миля»

Вторник, 04 Июля 2017 г. 23:17 + в цитатник

1) Любовь погубила их. И так происходит каждый день, во всём мире.

2) И ты тоже умрешь, а я буду жить. И это моё проклятье.

3) Боже кроткий, появись,
За сиротку помолись,
Пожалей в последний раз,
Будь со мною в смертный час.
Аминь.

4) Если, человек раскаивается в своих грехах, он может вернуться в то время, которое было самым счастливым для него, может это и есть рай?

5) Не замечаешь, как прошлое на тебя наваливается, хочешь ты этого, или нет.

6) Мое имя Джон Коффи. Как напиток, только пишется по-другому.

7) Я думаю об о всех людях, которых я когда-то любил, я думаю об о всех нас, проходящую зеленую милю… каждый в свое время.

8) Невозможно спрятать то, что у тебя в сердце.

9) Ничто так не обижает, как гордыня.

10) Я устал быть одиноким, как воробей под дождем.

 

kinopoisk.ru-The-Green-Mile-1963553--w--1600 (700x525, 371Kb)

Рубрики:  ЦИТАТЫ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Правила съёма: Метод Хитча - цитаты

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 17:26 + в цитатник
  • — Основные принципы: Ни одна женщина не просыпается со словами "Боже, только бы никто сегодня за мной не приударил!"
  • — Она говорила, что вы консультант, верно?
    — Да, по маркетингу  и повышению спроса на продукт.
    — Я в этом не разбираюсь.
    — Не вы один, поэтому у меня такие большие гонорары.
  • Завтрак по воскресеньям —- это свиданием-то не назовёшь. За ним встречаются с родней, которую не любят.
  • — Итак, можешь произнести тост.
    — Ладно. Не прелюбодействуй, не кради, не лги, не пей. Но если ты влюблен, то прелюбодеяние не грех, а уж если украсть, то у того, кто сам ворует, обмануть смерть не есть ложь и напиться можно, но лишь в минуты, когда счастье переполняет.
  • — Даже красивая женщина не может знать, чего она хочет, пока она это не увидела.
  • — Женщины реагируют, когда ты реагируешь на них.
  • — Один танец, один поцелуй, один взгляд, — это все что дано, и всего один шаг и два варианта: «вместе жили душа в душу» или «о это тот мужчина с которым мы ходили куда-то…»
  • — Я прикидывающийся циником реалист, который на самом деле оптимист.
  • — Жизнь  измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов, когда от счастья захватывает дух!
  • — Что я делаю?

— Грабишь меня?
— Нет, так большинство мужчин кидаются целоваться.

  • — Основные принципы...Их нет!
  • — Вы никогда не задумывались, что мужчина всегда должен иметь план, ну потому что он нервничает, он не уверен, что вы обрадуетесь, если он просто вдруг скажет «я влюблен».
  • — Ты правильно тогда сказал «лучше жить как до этого и все будет хорошо»

— Я не хочу хорошо, я хочу изумительно!

  • — Давно хотел с вами познакомиться! Какие у вас мягкие руки…

— Это не Мэгги, вот Мэгги!
— Ооо… И у вас тоже!

  • — Он прыгнул на машину!

— Почему?
— Потому что так и нужно, прыгать в надежде, что у тебя вырастут крылья, а иначе ты просто упадешь как камень, и падая ты будешь думать, зачем, на кой черт я прыгнул. И вот сейчас, Сара, я прыгаю, в надежде, что один человек поможет мне обрести крылья, это ты…

  • — Я же мужчина, у нас правильно сразу не выходит.

— А я реалистка, и я знаю что любовь с нами делает.
 

1375469456_pravilocyema (400x600, 188Kb)

Рубрики:  ЦИТАТЫ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Вин Дизель - Цитаты, афоризмы, высказывания, фразы

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 17:22 + в цитатник
  • Деньги просто делают жизнь комфортной, но не заменяют саму жизнь.

 

  • Это волшебный момент, когда мечты начинают превращаться в реальность.

 

  • Страх — это продукт нашего сознания, и преодоление его придает тебе силы.

 

  • За известность приходится платить прежней тихой жизнью. Что тут поделаешь.

 

  • Я хорошо помню, как на протяжении почти 20 лет не мог найти себе работу в кино.

 

  • Я могу с абсолютной уверенностью сказать, что жертвой никогда не был и не буду.

 

  • Для творческого человека обратная связь не только полезна, но и жизненно необходима.

 

  • Это особое чувство — видеть собственных детей, которые реально в восторге от твоей работы.

 

  • В Нью-Йорке ты должен принять для себя решение о том, быть жертвой или нет, в довольно юном возрасте.

 

  • Меня кем только не называли: и индусом, и бразильцем, и арабом. Хорошо хоть китайцы не имеют на меня виды.

 

  • Не имеет значения, вы выиграли через секунду или вам понадобилось много времени. Выигрыш – есть выигрыш.

 

  • Я хотел стать крутым, чтобы защитить свою чувствительность. Если бы я утратил ее, то никогда не смог бы стать актером.

 

  • Я быстро понял, какой стороны жизни мне нужно придерживаться и отстаивал свое решение бесстрашно, что и делаю до сих пор.

 

  • Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать, но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.

 

  • Возмущенный Голливуд пытался меня похоронить, но я оказался в слишком больших франшизах, чтобы так легко от меня отделаться.

 

  • Я не из тех людей, кто разделяет работу и личную жизнь. Я дружу с коллегами, привожу семью на съемочную площадку и на студию.

 

  • Я взрывной, нахрапистый. Люблю непростые ситуации, которые требуют от тебя напряжения всех твоих интеллектуальных и физических сил.

 

  • По мере того как ты взрослеешь, тебе все меньше хочется дать кому-нибудь в морду. Намного сильнее хочется по-дружески обнять человека.

 

  • Идея изучения характера отношений и их развития в течение десяти лет должна быть привлекательной для любого актера, который дорожит своим ремеслом.

 

  • В Нью-Йорке в юности я был чаще всего предоставлен самому себе, и это не могло не отразиться на моем характере, что научило меня выживать в разных условиях.

 

  • В успехе есть и обратная сторона — все сразу хотят быть в курсе твоей личной жизни, и любая девушка, которую ты пригласишь на ужин, тут же становится известной.

 

  • Когда меня спрашивают, насколько я счастлив от того, что получаю огромные гонорары, всегда отвечаю — в первую очередь мне приносит удовольствие сам процесс съемок.

 

  • Мне бы хотелось думать, что я смогу выжить в любой ситуации или буду стремиться к этому. И мне нравится ощущение осознания собственной силы, преодоление страха, преодоление себя. Есть в этом какая-то магия.

 

  • По-моему, выбеленные герои мало кому интересны. Мы все знаем, что нет людей без недостатков, даже не во всех сказках такие попадаются. Я считаю, что нам следует признать недостатки наших героев, особенно тех, кто нам дорог.

 



a258 (660x400, 177Kb)

Рубрики:  ЦИТАТЫ

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 11 пользователям

Кино - Изгой (2000)

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 17:21 + в цитатник

Такие фильмы запоминаются, оставляют свой след, после просмотра такого, мы остаемся под впечатлением. Да может нам и грустно, жалко главного героя, за его испытания, за то, что ему так не повезло, судьба ему подкинула такое испытание, но все таки нам интересно, любопытно, чем же все такие закончится эта история, что произойдет с главным героем, с его судьбой.

Это приключенческая драма.

,,Изгой", это тот фильм, который оценили все во всем мире, он вошел в историю кино.

Но, а для Тома Хенкса эта роль, считается один из лучших в его богатой, насыщенной и очень успешной карьере.



Рубрики:  ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

10 фильмов одного актёра, на которые стоит потратить своё время.

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 15:28 + в цитатник

В этих фильмах, в этой подборке, играет один актер , все вокруг него разворачивается (других практически нет, так не много, эпизодами) но какие фильмы, они от этого не хуже!!!!

10 фильмов одного актёра, на которые стоит потратить своё время.
 

1 (601x576, 277Kb)

2 (611x618, 204Kb)

3 (606x614, 308Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ФОТО
КИНО

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

«Чудо-женщина» стала самым прибыльным фильмом, снятым женщиной

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 22:01 + в цитатник

Блокбастер победившего феминизма

 

Мировой кинематограф то и дело обвиняют в гендерном неравенстве, поэтому победы женщин-режиссеров наперечет. Последней отличилась Пэтти Дженкинс — ее «Чудо-женщина» стала самым прибыльным фильмом женщины-режиссера. Блокбастер по мотивам комиксов DC собрал в прокате 653,9 миллиона долларов и побил рекорд фильма Филлиды Ллойд «Мамма Mia!», «заработавшего» 609,8 миллиона долларов.

Чудо-женщина в исполнении Галь Гадот — мифическая принцесса амазонок. Когда на ее родной остров попадает раненый американский летчик, героиня понимает: в мире творится что-то неладное. И оказывается втянутой в Первую мировую.

Несмотря на то что «Чудо-женщина» — фильм о женщине, снятый женщиной-режиссером, картина успела нарваться на критику со стороны феминисток: в преддверии американской премьеры создатели запустили совместную рекламную кампанию с производителем батончиков для похудения thinkThin. Что не слишком сочеталось с женской борьбой за бодипозитивность, но не помешало успеху блокбастера.



maxresdefault (700x393, 207Kb)

Рубрики:  НОВОСТИ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Квентин Тарантино женится

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 21:53 + в цитатник

Режиссер сделал предложение своей давней возлюбленной

 

Один из самых ярких и неординарных режиссеров современности - Квентин Тарантино - женится. Об этом сообщил ряд западных СМИ, после того как на странице New Beverly Cinema Theater в Twitter, одной из кинокомпаний Тарантино, появилась информация о помолвке. Избранницей режиссера стала 33-летняя израильская певица Даниэла Пик, разница в возрасте с которой у него составяет 21 год.


 

1 (700x513, 480Kb)
 

Знакомство влюбленных произошло в далеком 2009 году на премьере фильма “Бесславные ублюдки” в Израиле. Роман пары развивался стремительно: спустя всего две недели после первой встречи влюбленные вышли вместе на красную дорожку. Впрочем, идиллия длилась недолго, и достаточно скоро они расстались.

Поговаривали, будто всему виной - непростой характер Тарантино, который никогда не был женат и не встречался с кем-либо хоть сколько-нибудь длительной время. Однако в 2016 году пара неожиданно для всех возобновила отношения и теперь готовится к скорой свадьбе.


2 (460x640, 335Kb)

3 (460x640, 447Kb)

Рубрики:  НОВОСТИ

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Андрей Кончаловский получил премию мира

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 21:40 + в цитатник

На кинофестивале в Мюнхене

1 (700x397, 181Kb)
 

Российский режиссер Андрей Кончаловский получил премию мира на 35-м международном кинофестивале «Мост» в Мюнхене. Награды режиссер удостоился за свою картину «Рай». В рамках фестиваля прошел показ самой ленты: фильм стартовал в прокате и в кинотеатрах Германии.

Супруга режиссера и исполнительница главной женской роли в картине Юлия Высоцкая также получила премию мира за «Лучшую женскую роль в иностранной картине».


2 (700x525, 220Kb)

Ранее «Рай» принес Кончаловскому «Серебряного льва» за лучшую режиссуру в рамках основного конкурса Венецианского кинофестиваля в 2016 году, а также «Золотого орла» и «Нику» за лучший фильм, за лучшую режиссуру и лучшую женскую роль.

Рубрики:  НОВОСТИ

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Федор Бондарчук, Антон Долин и Кирилл Серебренников признались в кинозависимости

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 21:03 + в цитатник

Уже 10 июля в Москве пройдет день открытых дверей новая кузницы кинематографистов — школы кино и телевидения «Индустрия» режиссера Федора Бондарчука, кинокритика Антона Долина, продюсера Михаила Врубеля и других экспертов по части кинематографа.

В проморолике школы Кирилл Серебренников, Федор Бондарчук, Паулина Андреева и другие звезды рассказывают о первых шагах в кинематографе и признаются в кинозависимости. «Я попробовал кино, когда работал на ростовском телевидении. Мне в руки попали камеры, звук, ворох завалявшейся пленки. И я ушел в подполье», — рассказывает Серебренников. «Я не росла в актерской семье, среда была иной. Считаю, что школа-студия МХАТ помогла всему случиться», — поделилась Андреева. «У меня же наследственное», — лаконично признается Бондарчук. Модератором импровизированного кружка кинозависимых стал Антон Долин.



Рубрики:  НОВОСТИ

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Цитаты из сериала ,, Солдаты"

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 20:47 + в цитатник
  • В каждой женщине есть что-то... болевая точка. И вот если эту точку найти и чуть-чуть надавить... Всё. Баба твоя.
  • — Ты мне спагетти на слуховые аппараты не наматывай.
  •  — Ты чё там читаешь?.. Камасутру?..
    — Достоевского …
    — Чё, дурак?
    — Не, Кать… «Идиот»…
    — А-а… Знаю… Мы сейчас в школе проходим. В принципе, та же камасутра… Только для мозга…
  • А что я, Киркоров  что ли, чтоб всем нравиться?..
  • Ну, если мы так будем сержанта поздравлять, то первый сон увидим в упоре лёжа!
  • Интересно девки пляшут!
  • В нашей технике без секса нельзя.
  • В нашей армии без юмора никак нельзя.
  • Умом ты можешь не блистать, но сапогом блеснуть обязан!
  • Гнать, товарищ полковник, таких грёбаных солдат из этой грёбаной армии!.. Я имею в виду — из армии!
  • Ну, Катюх, ты же хотела сделать наколку. Вот ребята тебя и накололи.
  • Косинус… Я эту зоологию с третьего класса ненавижу.
  •  — А с чем пирожки?
    — С едой, ё-моё.
  •  — Ну что, кто дурак-то?
     — Кто-кто… Пока еще никто!
     — Шматко!
  •  — Николаич, знаешь старинную народную мудрость? Скупой платит дважды, тупой-трижды, а Шматко — постоянно!!!
  • Лудим, паяем, примуса починяем, аккуратно лужи подметаем.
  •  — Белов, смотри-ка - инопланетяне!
    — Кать, это вообще-то наш спутник.
    — Да?...Блин, инопланетяне совсем охренели - на наших спутниках летают!
  •  — Давай, три, чтобы утром старшина подумал, что стекла сперли. Во удивится Николаич — не он, а у него!
  •  — Мы сами с усами.
    — Да, только усы у тебя после этого и останутся.
  • В книжном магазине (продавец и Шматко):
    — Мне нужен «Мастер и Маргарита» Булгакова.
    — Есть подарочный вариант…
    — Подарочный? Значит, вы мне это дарите? Спасибо, спасибо. Сколько стоит?
    — Триста пятьдесят.
    — До свидания, до свидания.
  •  — Я не ясновидящая, я ясносоображающая. (Катя Ларичева)
  •  — А как же ваш принцип добровольности?
    — На Шматко он не распространяется.
  • Тревога не бывает ложной, тревога бывает учебной.
  • Доверили мороженое отмороженному.
  • Тормозогло!
  •  — Товарищ прапоршик, серушки!
    — Ты че, в части чтоли не мог сходить?
  •  — Щупом, блин, шампанское ищещь? Ты бы, блин, еще презервативы вилами грузил!
  •  — Товарищ майор, если бы вы были солдатом, я бы обозвал вас оленем безрогим.
  •  — Нет, это не «Гектор», это — гектар оливье!
  •  — Как можно было прое… потерять шесть ламбрикенов?!
  •  — Кудашов-Мудашов!
  •  - Можно жить совсем без пульта, если ходишь на высоких каблуках! (Екатерина Ларичева. "Мысли о главном")
  • - На халяву и перловка борщ! (Екатерина Ларичева. "Мысли о главном")
  •  — Труд сделал из обезьяны человека. Армия вернула все на свои места. (Екатерина Ларичева. "Мысли о главном")
  •  — Данилыч, я у тебя тут посижу немного, мне в роту возвращаться нельзя. Занятия там, не хочу мешать.
    — Ага, или не проводить.
  •  — Да, Пал Наумыч, квартирка у Вас, конечно, говно, эт самое, ну, хорошая в смысле.
  •  — У нас в России две беды: дороги и дураки. Ну, дороги вы уже видели, а теперь…
  •  — Нелипа, Бабушкин, Соколов — они — деды!
    — Деды в доме престарелых.
  •  — Рядовой Носов сборку автомата кончил!
    — Кончать ты будешь в Овальном кабинете у дяди Сэма в Штатах!
  •  — Чтоб казарма блестела как у кота яйца! Приду, лично проверю.
    — Яйца?
  •  — Че, устав читаешь? Ну и кто в конце всех убил?
  •  — Пап, отгадай загадку: в середине елка, вокруг дубы, а на экране - часы. Что это такое?
    — Ну, Кать...не знаю
    — Это шестая рота отмечает Новый год.
  •  — Ты чё, Вакутагин, из тайги за солью вышел и в армию забрали?
  •  — Ты посмотри на него, это же мясоуборочный комбайн!
  •  — Да какой ты мне друг, Данилюк? Сослуживец!
  •  — Я как Пугачёва. Только она Алла, а я Арёл-Арёл!
  •  — Сержант Бутонов, объявляю вам строгий выговор!
    — Служу Отечеству!
  •  — Один мудрец сказал, а потом выпил. Так выпьем же за его мудрость!
  •  — Инициатива дрючит инициатора.
  •  — Оп-па, мать моя в кедах, полено заговорило!
  • --Кто сильно умный,тот туалет чаще чистит.
  • -- Ты со своими западными ценностями в нашу задницу не лезь!


hqdefault (480x360, 115Kb)
 

Рубрики:  СЕРИАЛЫ
ЦИТАТЫ

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Подборка отличных фильмов девяностых

Четверг, 29 Июня 2017 г. 23:41 + в цитатник

Давайте вспомним 90 годы и фильмы, которые тогда выходили, гремели в то время.

В этой подборке вы увидите и вспомните, множество отличных фильмов тех лет.

Ах. какие фильмы, какие актеры!!! Многие из них вошли в историю кино навсегда!!!

1 (538x700, 251Kb)

2 (534x700, 275Kb)

3 (538x700, 268Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ФОТО
КИНО

Метки:  


Процитировано 38 раз
Понравилось: 5 пользователям

Поиск сообщений в КИНО_И_ВСЕ_О_НЕМ
Страницы: 56 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь