-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КИНО_И_ВСЕ_О_НЕМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_домохозяек
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 1777


Интересные факты из жизни Высоцкого

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 04:57 + в цитатник

6073048_visotskiy770x512 (700x465, 57Kb)

Владимир Высоцкий – главный советский кумир XX века. Известнее и популярнее него в Союзе был только первый космонавт Юрий Гагарин. Сейчас, в новом тысячелетии, легендарный артист по-прежнему не сдает позиции: его слушают, читают, смотрят… Для всех тех, кто интересуется жизнью и творчеством Высоцкого, редакция HistoryTime собрала малоизвестные, но крайне занятные истории из биографии поэта.

Подпись на гознаках

6073048_vysotskyvladimir743x1024 (507x700, 163Kb)

Как-то раз Высоцкий ехал с водителем на вокзал. Последний, будучи не совсем трезвым, гнал по шоссе с серьезным превышением скорости. Естественно, на пути машины встретился пост ГАИ. Милиционер, взмахнув волшебной полосатой палочкой, остановил автомобиль и потребовал предъявить удостоверение. Наказание было неизбежным, но тут страж правопорядка заметил известного пассажира. Высоцкий тогда уже был самым любимым артистом всех советских граждан, поэтому милиционер не удержался и, забыв о правонарушителе, попросил у Владимира Семеновича автограф. Но по иронии судьбы у него не оказалось под рукой ни клочка бумаги. Тогда покрасневший и распереживавшийся сотрудник ГАИ протянул Высоцкому купюру номиналом в 25 рублей, попросил расписаться на ней и добавил: «Я эту купюру буду всю жизнь хранить и не потрачу». Высоцкий рассмеялся и пошутил: «Мне правительство запретило на гознаках ставить свою подпись». После этого кто-то все-таки отыскал блокнотик, и все, кто хотел, получили долгожданные автографы артиста.

С первого дубля

Владимир Высоцкий был непревзойденным актером, однако режиссерам, да и всей остальной съемочной группе, было довольно сложно с ним сотрудничать. Он не умел играть, дословно придерживаясь сценария, поэтому всегда корректировал роль под себя, даже если режиссер видел персонажа совершенно иначе. Зачастую именно из-за этого на съемочной площадке возникали недомолвки и разногласия. Также, согласно воспоминаниям актера Станислава Говорухина, вместе с Высоцким снимавшегося в фильме «Место встречи изменить нельзя», Владимир Семенович был «торопящимся» актером. Он не выносил вторые дубли и каждую сцену старался записать с первого раза, потому что, по мнению Высоцкого, нельзя было искренне прожить один и тот же момент дважды.

6073048_gamlet (700x433, 62Kb)

Прости, Владимир Семенович

Еще одна интересная история произошла с Высоцким в Сочи. Из гостиничного номера, в котором остановился актер, преступники унесли все, что только можно было: ключи от квартиры в Москве, предметы гардероба, водительские права и паспорт. Владимир Семенович сразу направился в милицейский участок писать заявление на негодяев. Однако, возвратившись в гостиницу,

Прости, Владимир Семенович, мы не знали, чьи это вещи. Джинсы, к сожалению, мы уже продали, но куртку и документы возвращаем в целости и сохранности.

Обвинение в воровстве

 

6073048_marina (453x700, 56Kb)

Когда Высоцкий жил в Париже у своей супруги, известной французской актрисы Марины Влади, произошел очередной забавный случай. Женщина вышла из машины первой и направилась к дверям дома, а Владимир Семенович, отыскав наконец свободное парковочное место, по старой советской привычке снял с автомобиля дворники и боковые зеркала. В этот момент, как обычно и бывает, мимо проходил полицейский, который решил, что мужчина ворует. Страж правопорядка даже попытался арестовать артиста, но ситуацию спасла Марина Влади. Жена Высоцкого услышала шум и вышла на улицу, чтобы разобраться, в чем дело. Она и сказала полицейскому, что ее муж русский и что на его родине принято так делать, дабы сохранить свое имущество. Тогда полицейский вздохнул с облегчением: «Извините, месье! Я не знал, что вы русский. Я слышал, что у вас все это снимают».

Смерть поэта

Высоцкий умер в 1980 году. Это трагическое событие произошло как раз во время проведения Олимпийских игр. О кончине артиста сообщило лишь два периодических издания: газеты «Советская культура» и «Вечерняя Москва». Еще одна маленькая заметка о смерти гения обнаружилась над окошком кассы театра на Таганке, где служил актер. Сообщение было простым и неприметным: «Умер Владимир Высоцкий». Ни телеканалы, ни радиостанции не сочли нужным рассказать гражданам о всеми любимом, но неугодном власти поэте.

Впрочем, сарафанное радио разнесло печальную весть гораздо быстрее, чем это сделали бы средства массовой информации. На похороны артиста пришло несколько десятков тысяч человек. Юрий Любимов, художественный руководитель театра на Таганке, вспоминал, что центр Москвы был просто забит теми, кто желал попрощаться с Высоцким. Очередь выстроилась от Таганской площади до стен Кремля. День выдался невероятно жарким, люди стояли под зонтами, однако закрывали ими не себя, а цветы, чтобы те не завязали раньше времени. По словам Любимова, он просил представителей власти провезти открытый гроб с телом Владимира Семеновича по улице, чтобы все желающие могли проводить кумира в последний путь, но они не сочли нужным прислушаться к его словам:

Власти хотели быстро похоронить и в этом смысле приравняли Володю к Пушкину: потихоньку, быстро куда-то увезти. И когда машина с телом Высоцкого, обманув нас, свернула в туннель, когда на площадь тут же пустили поливочные машины, чтобы смыть с асфальта горы цветов, когда стали выламывать портрет, который стоял в окне театра, толпа начала скандировать: «Фа-шис-ты! Фа-шис-ты! Фа-шис-ты!»

После такой общественной реакции о смерти Высоцкого узнала вся Москва.

Рубрики:  ЖЗЛ

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Цитаты Одри Хепберн

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 04:48 + в цитатник

6073048_concitaparrucchierilookdainvitataalmatrimonio (700x374, 39Kb)

15 цитат неповторимой Одри Хепберн

  • Если тебе понадобится рука помощи, знай — она у тебя есть — твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймёшь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим.
  • Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться — это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке.

    Прекрасны те уста, которые часто произносят добрые слова.

    Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее.

    Самые красивые женщины не обязательно молоды, но, непременно, счастливы.

    Счастье не приходит в вашу жизнь с фанфарами… Самые красивые вещи, те, что дают вам истинное счастье, приходят на цыпочках, тихо и ждут, когда вы их заметите…

    Люди гораздо больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте…

    Всю жизнь мама внушала мне, что человек должен быть полезным. Она была уверена, что дарить любовь гораздо важнее, чем ее получать.

    Чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками хотя бы раз в день.

    Отдавать — значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет жить.

    Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь.

    Слёзы могут значить больше чем улыбка. Потому что улыбаемся мы почти всем подряд, а плачем только из-за тех, кого любим…
     
    Чтобы фигура была стройной, делись едой с голодными.
     
    Жить — это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по-настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать — поскольку вы не можете принять это все и сразу.
     
    Говорят, любовь — самый выгодный вклад: чем больше отдаешь, тем больше получаешь в ответ. Не в этом дело. Любовь — самый уникальный вклад: чем больше ее даришь, тем больше ее рождается в вас самих. Если бы все это понимали, насколько легче было бы жить.
     
    Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать прическу и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки – самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий – это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… я верю в чудеса.
    Рубрики:  ЦИТАТЫ

    Метки:  


    Процитировано 4 раз
    Понравилось: 5 пользователям

    Жизнь Брэд Питта

    Суббота, 03 Декабря 2016 г. 04:34 + в цитатник

    Тут вы можете узнать больше, подробней о жизни знаменитости, одного из лучших и самых популярных актеров Голливуда.

    Брэд Питт, факты из жизни знаменитости.

    Фотографии, факты, интересное, любопытное из биографии, от рождения звезды, когда он был маленьким, еще не таким известным и популярным:))))))))))))

    Ведь,редко удается увидеть фотографии известнейшей личности, когда он еще маленький ребенок и еще меньше мы знаем о той его жизни в подробносях.  

    Жизнь Брэд Питта - 19 фотографий и 19 фактов

    6073048_yo1 (400x601, 30Kb)

    18 декабря 1963 года на свет появился будущий американский актер и продюсер Брэд Питт

    6073048_yo2 (392x700, 50Kb)

    Маленький  Брэд рос в глубоко религиозной семье.Родители Брэда исповедовали консервативную южную ветвь баптизма .

    6073048_f4a0cf29f4f4 (436x559, 57Kb)

    Родился Брэд Питт в городе Шауни  штата Оклахома, США в семье менеджера.

    6073048_a3188fe4afb9a9753157f08fae294c4a (489x700, 44Kb)

    Будучи маленьким мальчиком Брэд Питт пел в церковном хоре.Прихожане были в восторге.Мальчик не только обладал красивой внешностью но и хорошо пел.

    6073048_17 (150x67, 12Kb)
    Рубрики:  ЖЗЛ
    ФОТО

    Метки:  

    Понравилось: 3 пользователям

    ,,Одиссея" в кино: масштабный приключенческий фильм выходит в прокат

    Пятница, 02 Декабря 2016 г. 15:15 + в цитатник

    Cамый масштабный приключенческий проект в современной истории французского кино, c Ламбером Вильсоном, Одри Тоту и Пьером Нинэ в главных ролях, появится на российских экранах в День Антарктики, 1 декабря. Это не случайно: команда режиссёра Жерома Салля («Турист», «Ларго Винч») снимала эту ленту не только в тёплых краях, но и совершила экспедицию в Антарктиду, чтобы снять одну из самых впечатляющих сцен фильма.

    6073048_434386_660xp_1_ (660x495, 50Kb)

    В центре сюжета - противоречивая фигура человека, открывшего подводный мир всему человечеству, Жак-Ива Кусто. Один из самых известных людей ХХ века, но о нём самом при этом широкой публике всегда было известно очень мало. Для большинства людей это просто человек в чёрной водолазке и красной шапочке, капитан научно-исследовательского судна «Калипсо», который со своей командой бороздит моря и ищет самые интересные места, которые только скрывает солёная вода.



    Кадры из фильма «Одиссея»

    1 (660x371, 192Kb)

    2 (660x371, 153Kb)

    3 (660x276, 137Kb)

    4 (660x371, 153Kb)

    Рубрики:  О КИНО
    ФОТО

    Метки:  

    Понравилось: 2 пользователям

    Пародии Джима Керри

    Пятница, 02 Декабря 2016 г. 08:19 + в цитатник

    Но, с этим актером, комиком, скучно не бывает, он всегда веселый, веселит нас, смешит своими выходками, гримасами, пародиями.

    Здесь, вы увидите пародии Джима Керри, это 1992 год


    1 (482x700, 204Kb)


    2 (472x700, 221Kb)

    3 (465x700, 195Kb)

    6073048_77 (125x70, 24Kb)
    Рубрики:  ФОТО

    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    20 ЦИТАТ ДОКТОРА БЫКОВА

    Пятница, 02 Декабря 2016 г. 07:51 + в цитатник

    6073048_0_ce66c_5849e6f1_L (500x334, 79Kb)

     

    Быстро эволюционируем до прямоходящих, и за мной!
    ***
    Ты сказала, если я возьму интернов, я буду как сыр в масле кататься. Где моё масло? Я хочу в нём кататься!


    ***
    Не пытайся сложить слова в предложения. Не твоё это, Лобанов, не твоё!
    ***
    — Хочешь, я тебе помогу?
    — Всю жизнь боялся услышать это от венеролога…
    ***
    Левин, среди вещей, которые меня действительно интересуют в жизни, вопрос развития твоей личности находится где-то между проблемами миграции ушастой совы, и особенностями налогообложения в Конго.


    ***
    Запомни! Если ты отключаешь мозги, то ты обязательно должна включить телефон. Что-то из этого должно работать всегда.
    ***
    Натаныч! Не расстраивайся! По поводу дедушки она явно погорячилась. Ты больше на бабушку похож
    ***
    Лобанов, держи свою тысячу. Купи на неё мозги, или книгу по медицине. Лучше книгу! Боюсь мозг твой организм отторгнет!
    ***
    По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
    ***
    Забудьте о цвете ваших дипломов и о том, что в них написано слово «врач». Это ложь. Вы ни хрена не знаете
    ***
    В Вашем возрасте, и без соответствующего лечения, это как в ванне с крокодилом: интересно, но по времени мало.
    ***
    Я не знаю чем ты руководствовался, Лобанов — логику я исключаю сразу.
    ***
    Да там полно вирусов — это же компьютер венеролога!
    ***
    Так, я не понял, что за стачка? Ленин, слезай с броневика, а Вы, безмозглый пролетариат, присоединяйтесь к своему вождю и быстро вон, строить свое безнадежно темное будущее!
    ***
    — Лобанов, а ты что здесь делаешь?
    — Как что?! Лечу!
    — А… ну и как полёт?
    ***
    Клинические идиоты должны держаться группами! По одному вы пропадете.
    ***
    Натаныч, ты, несомненно, непревзойденный знаток женских тел, но женская душа для тебя, как айфон для макаки.
    ***
    Настя, ну это как так? Ты, вроде, подумала и все равно чушь сказала!
    ***
    Извини, Лобанов, пальма тупости переходит Левину, он заслужил честно.
    ***
    — Если ради секса мне надо сказать, что я тебя люблю, хорошо! Я тебя люблю.
    — Быков, ты хам и сволочь!
    — Так мне раздеваться?
    — Раздевайся.

    Рубрики:  ЦИТАТЫ

    Метки:  


    Процитировано 3 раз
    Понравилось: 1 пользователю

    Правила жизни Кайла Маклахлана

    Пятница, 02 Декабря 2016 г. 07:07 + в цитатник

    6073048_c516dfdc_crop3311x4483x65x0fitcrop824x1200_f824b7_TRU1900164 (480x700, 153Kb)

    Я, конечно, избалован работой Для с Линчем.

    Агент Купер, показанный в самом начале «Твин Пикса» с диктофоном в руке, - это, как мне кажется, лучшее представление персонажа, которое я видел за всю свою карьеру. Ты сразу понимаешь о герое все, и одновременно с этим у тебя остается куча вопросов .

    Я вырос в Якиме - это городок в штате Вашингтон. Там я валил лес, из которого делали двери для бытовок. Мы рубили деревья, разгоняли их на лесопилке, а потом доски увозили в другое место и делали эти двери . Я проработал там три месяца и понял: это явно не то, чем мне следует заниматься. Очень шумно.

    Когда-я Смотреть карту Отель то быть оперным певцом и даже изучал классический вокал в Вашингтонском университете, но быстро понял, что мне не хватает терпения. Путь оперного певца куда сложнее, чем путь актера.

    Линч вытащил меня из неизвестности. Он дал мне главные роли в «Дюне» и «Синем бархате», хотя все вокруг смотрели на меня как на обычного поди -подай соседского паренька. Я встретил Дэвида 34 года назад - и даже представить не мог, что это перерастет в такие долгие отношения.

    От работы с Линчем у меня скопилась куча всего . В основном зарисовки и просто каракули, которые он делал специально для меня или которые я ловко у него забирал . Мы могли сидеть за утренним кофе, и он рисовал что-то, а потом откладывал бумажку в сторону, и я говорил: «? Дэвид, а можешь вот тут свои инициалы поставить»

    С Линчем мы во многом похожи. Он любит столярничать, работать с деревом и вообще любит работать руками. Однажды он показал мне свой личный способ разведения огня в камине без газеты для растопки . Когда мой сын подрастет, я ему обязательно покажу, как это делается.

    Всего в больше Линче мне нравится то, что он любит хороший кофе и умеет его неспешно пить .

    Мой стандартный завтрак - это два капучино и, возможно, английские оладьи. Собственно, это все.Иногда, впрочем, моя прожорливость возрастает, и тогда я делаю яичницу.

    Блистательный приготовить : Чтобы сэндвич ВМЕСТО посредственного, необходимо потратить больше времени. Но я готов инвестировать свое время в хорошую еду .

    Мне всего больше нравится и многослойное сложное сочетание вкусов и текстур. Возьмем идеальный сэндвич. Во-первых, хлеб должен быть хорошо подсушен. Во-вторых, нужно взять свежий эмментальский сыр. В-третьих, необходимо разумное сочетание сладкого и соленого - например, брусника, инжир и несколько сортов мяса: шварцвальдская ветчина и ростбиф.

    Мне нравится есть, готовить и ходить за покупками. Слава богу, все это очень близкие занятия.

    Я занялся виноделием в 2005-м, и в первый год мы сделали целых 12 бочек вина. Почему я стал виноделом? Просто очень любил вино и не нашел другого способа его изучить .

    Вполне могу представить, как мое имя становится брендом. Но если бы я поместил его на винную этикетку , все решили бы, что это не вино, а виски.

    Я давно хочу отправиться в Южную Америку - там делают прекрасное вино, и мне уж очень хочется попробовать их виноград. Но Новая Зеландия тоже годится. Ведь помимо винограда там есть прекрасные поля для гольфа , а я обожаю гольф.

    В Лос-Анджелесе у моего дома росло авокадо, но птицы и еноты вечно добирались до плодов раньше, чем успевал я. Еще у меня рос инжир, который - хотя об этом бессмысленно напоминать - чертовски хорош с прошутто (сорт итальянской ветчины. - Esquire). А еще у меня были лаймы и лимоны, но из них я просто делал лимонад.

    Я люблю садовничать, так что мой основной гардероб состоит из рабочих ботинок , рабочих брюк и футболок. Впрочем, иногда я выхожу в свет, и на этот случай у меня тоже кое-что припасено.

    Приезжая в Нью-Йорк из Лос-Анджелеса, я каждый раз восхищаюсь тем, что здесь, наконец, можно носить зимнюю одежду, которая годами валялась у тебя в шкафу, обложенная шариками от моли.

    Я очень прилежный упаковщик вещей. Перед путешествием я заранее все собираю и укладываю, потому что ненавижу брать лишние вещи. А люди всегда берут лишние вещи, если собираются впопыхах.

    Уже давно Я заменил утреннюю зарядку на медитацию.

    Я в общем-то верю в судьбу. Иногда она предстает в виде бородатого старца, сидящего на облаке и дергающего за веревочки; иногда судьба - это столкновение случайных атомов, мчащихся через невеселую вселенную, а иногда твоя судьба предрешена благодаря твоей карме и предыдущим жизням .

    Не думаю, что в 70 лет моя жизнь сильно изменится. Разве что я начну спать в середине дня. А вот в 85 я, наверное, немного успокоюсь. Но все равно буду драться, пинаться и всю дорогу орать.

    Знаете, как меняется человек с возрастом? Вначале он видит что-то смешное и смеется, а потом он видит что-то смешное и думает: «Наверное, это смешно».

    Я редко смеюсь во весь голос, если это, конечно не Харви Корман и Тим Конуэй (американские комики, выступавшие вместе в разных телевизионных шоу в 1970-х. - Esquire). Они заставляют меня смеяться по-настоящему. Еще я смеюсь, когда мы с братьями сидим за обедом и вспоминаем , что вытворял наш отец, когда нам было лет по десять. А еще я смеюсь, когда смотрю «Монти Пайтона».

    Когда ты становишься отцом, ты вдруг обнаруживаешь в себе любовь и терпение, о которых никогда не знал. Это открывает в тебе дверь, о наличии которой ты даже не догадывался. По крайней мере, когда родился мой сын, я ощутил совершенно иной уровень любви.

    Я до сих пор вспоминаю куртку, которую мой отец привез домой из армии. Я вырос в этой куртке.

    У меня очень непростые отношения с собственным подбородком, и чем старше я становлюсь, тем мне сложнее. Иногда доходит до того, что я просто не могу контролировать ситуацию.

    Я не часто играю злодеев. Но в фильме «Плыви по течению» (криминальная драма 1992 года. - Esquire) я сыграл не самого лучшего на земле наркоторговца. Не знаю, бывают ли наркоторговцы сколько-нибудь хорошими, но я в этом фильме хорошим точно не был .

    В то время пока снимается фильм, с тобой обращаются как с любимым зверьком. Но как только фильм окончен, тебя потрошат и вывешивают сушиться. Это очень похоже на судьбу норки.

    Привлекательность сериала - впрочем, до меня это говорили сотни актеров - в возможности следить за развитием персонажа по-настоящему длительное время.

    Когда я узнал, что у «Твин Пикса» может, наконец, появиться продолжение, я почувствовал себя как подросток, которому сказали, что ровно через две недели он поедет в Диснейленд .

    Мне всегда нравились «Искатели потерянного ковчега». Я до сих пор хочу сыграть Индиану Джонса.

    «Чужой» мне всегда нравился гораздо больше, чем «Звездные войны». Это фильмы одной эпохи, но посмотрите на корабль в «Чужом». Он выглядит так, будто таскался по космосу одному Богу известно сколько. Он весь побитый и грязный - не то что сверкающие корабли в «Звездных войнах».

    Все еще Я хочу УВИДЕТЬ свое первое НЛО.

    Мое вино называется «Преследуемый медведем» (англ. Преследуемый Медведицы). Почему? Да какая разница?

    Голливуд - худшее место на Земле, чтобы стареть.

    Я хочу вернуться в Твин Пикс, это точно.

    Рубрики:  ЖЗЛ

    Метки:  

    Интересные факты из жизни Киану Ривза

    Пятница, 02 Декабря 2016 г. 06:42 + в цитатник

    6073048_160222KianuRivz (700x525, 23Kb)

    Он родился в проблемной семье: его отца арестовали за продажу наркотиков, когда Киану было 12 лет, а его мать была стриптизершей. Его семья переехала в Канаду, где у него было несколько приемных отцов. Он видел, как умирает его девушка. Они планировали сыграть свадьбу, но девушка разбилась в автокатастрофе. За некоторое время до смерти у девушки Киану был выкидыш и они потеряли ребенка. Теперь Киану боится серьезных отношений и не задумывается о детях.
    Он — единственная голливудская звезда, у которой нет особняка. Он говорит: «Я живу в обычной квартире и всё у меня под рукой, я не вижу смысла в приобретении дома, который будет полупустым». Его лучший друг River Phoenix умер от передозировки наркотиков. У его младшей сестры была лейкемия, и он пожертвовал 70% своего гонорара от «Матрицы» на лечение сестры и в фонд борьбы с лейкемией в госпитале, в котором она лечилась. Сейчас она выздоровела.
    На один из своих дней рождения он купил себе всего лишь кекс, сел в парке и ел его. Всем фанатам, которые проходили мимо и здоровались с ним, он предлагал откусить кусочек его кекса. У него нет модных шмоток, у него нет охраны. Когда его спросили: «Почему он грустный», он ответил: «Вам нужно быть счастливым, чтобы жить, а мне не нужно…».

    Рубрики:  ЖЗЛ

    Метки:  


    Процитировано 3 раз
    Понравилось: 2 пользователям

    Замечательные цитаты Юрия Никулина

    Пятница, 02 Декабря 2016 г. 06:41 + в цитатник

    6073048_ni3 (700x400, 175Kb)

    • В природе ничего не пропадает, кроме исполнившихся надежд.
    • Слышать смех — радость. Вызвать смех — гордость для меня.
    • Я всегда радовался, когда вызывал смех у людей. Кто смеется добрым смехом, заражает добротой и других. После такого смеха атмосфера становится иной: мы забываем многие жизненные неприятности, неудобства.
    • В моей жизни не раз определяющую роль играл именно случай. Анализируя прошлое и раздумывая о нем, я прихожу к выводу, что он бывает только у тех, кто ищет, кто хочет, кто ждет появления этого случая и делает все от себя зависящее для того, чтобы исполнить свою мечту.
    • Что такое судьба? Когда по одной колее навстречу движутся два поезда. Несутся, летя с огромной скоростью ночью, не подозревая, что возможна авария. И все же они не сталкиваются. Почему? А, видимо, не судьба!
    • Я буду счастлив, если обо мне потом скажут: он был добрый человек. Это не значит, что я всегда добрый. Но доброта — на первом месте.
    • Не люблю жадность, ложь и подлость.
    • И у нас, ребята, будут наши победы. Главное, чтобы они были не с оружием в руках.
    • Что такое несчастье? По моему мнению потеря самых близких людей.
    Рубрики:  ЦИТАТЫ

    Метки:  


    Процитировано 1 раз
    Понравилось: 1 пользователю

    Проошел год, как умер Эльдар Рязанов

    Среда, 30 Ноября 2016 г. 16:48 + в цитатник

    6073048_bf2w0p5tTeg (640x425, 40Kb)

    Эльдар Рязанов, подаривший нам «Иронию судьбы», «Гусарскую балладу», «Берегись автомобиля» и ещё десятки любимых фильмов, ушел из жизни в ночь на 30 ноября 2015 года.

    Его комедии — это простые и понятные истории, созданные с подлинным вкусом и деликатностью, присущей мастеру. Вспомним биографию замечательного режиссёра, считавшего, что «юмор — это отмычка, открывающая все двери».

    Эльдар Рязанов родился 18 ноября 1927 года в Самаре. Детство его никак нельзя назвать беззаботным — страшные военные годы приучили Рязанова ценить каждый момент жизни и быть благодарным даже за кусок чёрного хлеба, который выдавался по карточкам.

    Одной из главных его радостей стало чтение. Рязанов научился читать в три года и с тех пор не мог оторваться от волшебного мира литературы. В третьем классе будущий режиссёр подделал школьную справку, чтобы получить в библиотеке книги, предназначавшиеся пятиклассникам, а в восьмом уже был твёрдо уверен, что станет писателем.

    «Писатель должен знать жизнь — это я усвоил крепко, — писал он впоследствии. — А я её совершенно не знал. Моё тогдашнее бытие не представляло интереса — так я считал в то военное время. Длиннющие многочасовые очереди за иждивенческой нормой чёрного хлеба по карточкам; трудный быт эвакуации; прозябание в холодном бараке, где приходилось растапливать печку кусками резиновых шин, брошенных на свалке; охота на гигантских, полуметровых крыс, шныряющих по бараку; умение готовить обед почти что из ничего; наука нянчить младшего брата — всё это было буднями, прозой. А уж если писать, то о сильных характерах, экзотических далёких странах, о небывалых приключениях, больших страстях».

    Так думал Рязанов, задумавший окончить десятый класс экстерном и отправиться в большое путешествие, подобно своему кумиру Мартину Идену. Одиннадцать трудных экзаменов — и вожделенный аттестат оказался в его руках.

    Большое путешествие отменилось буквально в момент, когда Эльдар Рязанов встретил своего одноклассника. Тот собирался поступать во ВГИК, и, услышав об этом, Рязанов тут же взял документы, тетрадку со стихами и отправился покорять приёмную комиссию. На одно место претендовали 25 абитуриентов — отбор был очень жёстким. Вступительные экзамены прошли «со скрипом», и Рязанова приняли на первый курс с условием испытательного срока: плохие отметки в первом семестре повлекли бы за собой моментальное исключение. 

    «Институт меня принял условно, да и я в него тоже поступил весьма условно. Любви друг к другу мы не питали: ни я к институту, ни институт ко мне», — вспоминал потом Рязанов.

    Мастер курса Григорий Михайлович Козинцев тоже не слишком верил в талант самого юного своего студента, и к концу второго курса его терпение иссякло. «Знаете, дорогой Элик, нам всё-таки придётся с вами расстаться. Мы вас отчисляем из института. Вы слишком молоды», — предупредил Козинцев… И услышал отчаянный ответ: «Когда вы меня принимали, я был на два года моложе. Вы могли бы это заметить тогда». Известный режиссёр не нашёл, как возразить дерзкому студенту, и Рязанов был «помилован».

    Несмотря на все препятствия, Эльдар Рязанов окончил ВГИК с отличием — и наконец-то исполнил свою мечту о великом путешествии. Пять лет он снимал документальное кино в разных уголках необъятной страны — от Сахалина до Комодорских островов.

    ​Документалистика в то время была невозможна без художественного вмешательства — режиссёрам нужно было «лакировать действительность», чтобы не получить по шапке от начальства. «Я был продуктом своего времени, — признавался Рязанов. — У одного нефтяника в квартире стояла неважная мебель. Зато у соседа обстановка была отменная. Но сосед не считался героем труда и не являлся героем нашего фильма. Вместе с оператором я перетащил отличную мебель в нужную нам квартиру. Не скрою, чувство стыда, воспитанное во мне ещё в институте, давало о себе знать. Наверное, поэтому я совершал эти манипуляции под покровом ночи, чтобы не видели окружающие...». А потом Рязанову доверили первый игровой проект — экспериментальный фильм «Весенние голоса» был снят им вместе с Сергеем Гуровым на «Мосфильме».

    Огромное влияние на становление творческого почерка Рязанова оказал Сергей Эйзенштейн, который одним из первых разглядел его талант и много помогал советами. Ещё одним «крёстным отцом» Рязанова в профессии стал властелин киностудии «Мосфильм» Иван Пырьев. Именно он в 1955 году буквально «всучил» начинающему режиссёру сценарий «Карнавальной ночи». Отказ не принимался категорически, а Пырьев вдобавок остался номинальным режиссёром картины. Съёмки превратились в великое противостояние, и, конечно, Рязанов раунд за раундом проигрывал всесильному мэтру. Началось всё с исполнителя роли заведующего ДК Серафима Огурцова. Эльдар Рязанов утвердил на эту роль актёра Петра Константинова, но Пырьев выступил против этой кандидатуры — по его мнению, чиновник должен был выглядеть смешно и нелепо, но ни в коем случае не пугающе. В итоге Огурцова блестяще сыграл Игорь Ильинский — 2:0 в пользу Ивана Пырьева.

    Но эта битва шла внутри коллектива, а на внешнем рубеже Пырьев стал для Рязанова настоящим защитником. Молодой режиссёр допускал много ошибок, тратил километры плёнки и срывал сроки, но директор «Мосфильма» сделал всё, чтобы Эльдара Рязанова не сняли с постановки.

    «Несмотря на множество конфликтов, неизбежных между двумя упрямцами, я понимал, что Иван Александрович желает мне добра. И не только желает, но и делает его. И я платил ему самой искренней симпатией и нежностью, что не мешало нашим препирательствам», — вспоминал Рязанов.

    Следующие 30 лет стали для Эльдара Рязанова очень успешными. «Дайте жалобную книгу», «Берегись автомобиля», «Старики-разбойники», «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», «Служебный роман», «Гараж», «Вокзал для двоих», «Жестокий романс» — каждый из этих фильмов можно пересматривать бесконечно. Конечно, не всё шло гладко: например, разрешение на «Гусарскую балладу» тоже с боем выбивал Пырьев, зато исполнительница главной роли Лариса Голубкина была утверждена с первой пробы и стала настоящим открытием нашего кинематографа.

    А вот Юрия Деточкина — то есть Иннокентия Смоктуновского — пришлось уговаривать сняться в «Берегись автомобиля». Актёр был болен и отказался от съёмок, так что режиссёру пришлось лично ехать в Ленинград, чтобы убедить Смоктуновского выполнить своё обещание.

    Непросто было работать и с «Иронией судьбы». Рязанов долго искал актрису на главную роль. Всем высочайшим требованиям режиссёра отвечала только польская актриса Барбара Брыльска, которая, по счастью, оказалась свободна для съёмок. Но главное — это сама история о пьяных похождениях Жени Лукашина: из водевильной театральной пьесы Рязанов сделал удивительную лирическую историю на все времена. За этот фильм режиссёр, сценарист, композитор Микаэл Таривердиев и исполнители главных ролей были награждены Государственной премией.

    Все без исключения актёры, работавшие с Рязановым, признают его огромный талант и небывалую требовательность, которая оправдана качеством его работ.

    «Я очень хотела сняться у Рязанова в главной роли, — вспоминает актриса Татьяна Догилева. — И вот однажды он позвонил с предложением попробоваться на роль Лиды в "Забытой мелодии для флейты". Помимо меня Рязанов пробовал ещё четырёх актрис. В конце концов он меня утвердил, но на площадке кричал: "Как ты играешь! Что за дешёвка! Ты должна быть герцогиней!" Я заплакала. А он сказал: ”Вот так и надо”. А потом душевно так добавил: “Паразитка”».

    Эльдар Рязанов говорил, что каждый его фильм — это исповедь, и очень переживал за те картины, которые были менее известны зрителю, чем его хиты. В новом веке режиссёр не прекращал работу: писал мемуары и стихи, а фильмы снимал всё реже. В 2006 году вышел его фильм «Андерсен. Жизнь без любви» — биография знаменитого сказочника, рассказанная невероятно трогательно и тактично.

    Давным-давно, перед выходом «Карнавальной ночи», Эльдара Рязанова обвиняли в отсутствии вкуса — так злословили критики, ещё не видевшие самой картины. «Точное ощущение интонации картины во всех её компонентах несёт в себе от начала до конца фильма только один человек — режиссёр», — говорил Рязанов, чьи фильмы теперь являются главным наследием эпохи доброго и вечного отечественного кино.

    Эльдар Рязанов скончался в возрасте 88 лет в ночь на 30 ноября в московской больнице от сердечной недостаточности. Он был похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.

    Рубрики:  ЖЗЛ

    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    Правила жизни Уолта Диснея

    Среда, 30 Ноября 2016 г. 16:04 + в цитатник

    6073048_7242f9cc_crop2738x3706x261x0fitcrop824x1200_e38fd8_GettyImages141557818 (480x700, 207Kb)

    Я беспокоюсь, когда критики хвалят мои работы. Мне кажется, что если я угодил им, я не доставлю удовольствия прекрасной широкой аудитории, которую я действительно люблю.

    Почему всех должно заботить, что я думаю об искусстве?

    Мы не художники, а всего лишь продюсеры кино, которые хотят вас развлечь.

    Каждый художник-портретист, если он не из тех, кто копирует фотографии, заостряет и преувеличивает характерные черты лица модели. Но вы будьте осторожны и не пририсуйте мне уши Микки Мауса!

    У меня нет любимых художников, я ничего в этом не смыслю. О да, я хожу на выставки и завидую тем, кто может нарисовать человека или пейзаж. Но для меня рисунок — это нечто большее, чем просто буквальная визуализация объекта.

    Пока идет работа над картиной, счастливы все — художники-иллюстраторы, которые делают карандашные наброски, те, кто прорисовывает рисунки, кто раскрашивает их и снимает. До тех пор, пока идет работа — все прекрасно. Но по завершении работы неизбежно настигает разочарование. После первого просмотра каждый из нас думает, что мог бы сделать лучше. И в этом большая проблема нашего дела. Мы не бываем удовлетворены никогда.

    Величайшая награда для меня в том, что мне удалось создать эту чудесную компанию. У меня хорошее здоровье, и я чувствую, что я могу продолжать быть ее частью, даже спустя 40 лет в бизнесе; публика ценит и принимает все, что я делал все эти годы. Это и есть великая награда.

    Те, кто имеют деньги, не всегда счастливы. Я знаю ребят, которые практически голодали, но получали гораздо больше удовольствия от жизни, чем миллионеры, — потому что они делали то, что хотели.

    Я счастлив, потому что я делаю то, что я хочу.

    Мне всегда было скучно просто зарабатывать деньги. Я хотел делать вещи, создавать, запускать процессы. Деньги имеют для меня значение только как средство достижения этих целей.

    Секрет воплощения мечты состоит из четырех слов: любознательность, смелость, уверенность и постоянство. И величайшее из этих качеств — уверенность. Если ты веришь во что-то, верь безоговорочно, до конца.

    Мечты сбываются, если иметь мужество им следовать.

    Я бы никогда не смог убедить банкиров, что Диснейленд может быть успешен, потому что мечты — это не очень хорошее обеспечение.

    Если вы можете это вообразить, вы можете это сделать. Всегда помните, что все началось с мыши.

    Когда я начал работать над Диснейлендом, моя жена говорила: «Зачем тебе парк развлечений? Там же так грязно». Я сказал ей, что в моем парке все будет по-другому.

    Это своего рода забава — делать невозможное.

    Всем, кто пришел в это счастливое место: добро пожаловать! Диснейленд — это ваша территория. Здесь старость вновь переживает самые теплые воспоминания прошлого, а юность вкушает вызовы и надежды будущего. Диснейленд посвящен идеалам, мечтам и твердым фактам, которые создали Америку, — с надеждой, что это будет источником радости и вдохновения для всего мира.

    Каждый раз, когда я иду на прогулку по Диснейленду, я думаю, что не так и как это можно улучшить.

    Все думают, что Диснейленд — это золотой рудник. Но у нас тоже есть проблемы, и нужно уметь над ними работать и справляться с ними. Даже сохранить парк в чистоте — это огромные расходы.

    Диснейленд никогда не будет завершен. Он будет расти, пока в мире существует воображение.

    Микки Маус для меня — это символ независимости. Он возник в моей голове в поезде Манхэттен—Голливуд, в то самое время, когда наши с Роем (старший брат Уолта Диснея Рой Оливер Дисней. — Esquire) дела шли совсем плохо и казалось, что катастрофа уже вот-вот за углом.

    Я люблю Микки Мауса больше, чем любую женщину, которую я когда-либо знал.

    Единственное, чего мы хотели от Микки Мауса, — чтобы он продолжал веселить людей. Мы не обременяли его никаким остросоциальным символизмом, мы не делали их него рупор или жесткую сатиру. Микки — это просто маленькая личность, призванная смешить людей.

    Пока персонаж не станет личностью, ему не поверят. Он может быть смешным и делать интересные вещи, но до тех пор, пока люди не станут себя с ним идентифицировать, он так и останется выдумкой.

    Я никогда не верил в создание сиквелов. Я не хочу терять времени на их создание; я скорее предпочел бы использовать это время на создание чего-то другого и нового.

    Пускаясь в фантазии, мы не должны упускать из виду действительность.

    За каждой улыбкой должна быть слезинка.

    Смех вечен, воображение не имеет возраста, мечты — навсегда.

    Я не снимаю фильмы в первую очередь для детей. Я делаю их для ребенка в каждом из нас, будь вам шесть или шестьдесят. Назовите это невинностью. Невинность есть даже в худших из нас, пусть она похоронена где-то там, глубоко.

    Беда нашего мира в том, что слишком многие взрослеют.

    Я никогда не относился к своим детям как к хрупким цветам, и никому не следует так делать. В жизни есть место и светлому, и темному; было бы неискренне и лицемерно делать вид, что в мире нет теней. Вы не сделаете своим детям одолжения, укрывая их от реальности. Важно научить их тому, что добро всегда побеждает зло, и это то, что пытаемся делать мы в своих картинах.

    Однажды почувствовав вкус свободы, человек ни за что не согласится на рабство. Поэтому ужас, который мы видим сегодня везде, — он временный. Завтра будет лучше, и так будет до тех пор, пока Америка остается верной идеалам свободы и лучшей жизни.

    Я благодарю Бога и Америку за право жить и растить своих детей под флагом толерантности, демократии и свободы.

    Если вы заглянете в мои глаза, вы увидите в них два отражения американского флага, а за моей спиной — красно-бело-синее полотнище.

    Развлечения, спорт и отдых являются жизненно важными для этой нации, так же, как и продуктивная работа, поэтому они должны иметь значительную долю в национальном бюджете.

    Смех — наиболее важная часть экспорта Америки.

    Я предпочитаю развлекать людей, приносить им удовольствие, смешить их, а не беспокоиться по поводу самовыражения.

    Я всегда стараюсь видеть положительную сторону жизни, но я в достаточной степени реалист, чтобы понимать, что жизнь — это сложная материя.

    Счастье — это состояние души. Ты можешь быть счастлив, а можешь быть несчастен — все зависит от твоего взгляда на вещи. Так что я думаю, что счастье — это довольство, но здесь речь идет не о богатстве. Мы все разные, и некоторые из нас не могут быть счастливы, просто выполняя рутинную работу. У меня был брат, он работал почтальоном, и я ему страшно завидовал. Ему доставалось все веселье. У него был трейлер, и он часто ходил на рыбалку, не беспокоясь о платежных ведомостях, сюжетах и прибыли. Он был счастлив. Я всегда говорил, что вот он — «умный Дисней».

    Я жалею, что я не могу рисовать лучше.

     
    Рубрики:  ЖЗЛ

    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    Брюс Ли - Ожидать, что жизнь подарит вам что-нибудь хорошее

    Вторник, 29 Ноября 2016 г. 17:47 + в цитатник

    «Ожидать, что жизнь подарит вам что-нибудь хорошее, потому что вы - хороший человек по жизни, словно ожидать, что тигр не будет нападать на вас, словно вы вегетарианец» 
     

    6073048_yBXK3Dd357Q (456x651, 71Kb)

    © Брюс Ли

    Рубрики:  ВЫСКАЗЫВАНИЯ И МЫСЛИ

    Метки:  


    Процитировано 1 раз
    Понравилось: 1 пользователю

    50 лучших в мире сериалов по версии журнала Empire

    Вторник, 22 Ноября 2016 г. 17:53 + в цитатник

    Самый авторитетный киножурнал Велобритании, провел опрос среди своих читателей, а потом выяснил и показал нам, какие же сериалы самые лучшие, к просмотру каких сериалов лучше всего приступить, на что не жалко будет потратить свое драгоценное время.

    50 лучших в мире сериалов по версии журнала Empire

    1. Прослушка (The Wire)
    2. Во все тяжкие (Breaking Bad)
    3. Западное крыло (The West Wing)
    4. Симпсоны (The Simpsons)
    5. Друзья (Friends)
    Фильмы. Из сериала
    Из сериала "Друзья" Warner Bros. Television
    6. Звездный крейсер Галактика (Battlestar Galactica)
    7. Игра Престолов (Game of Thrones)
    8. Тюрьма «OZ» (OZ)
    9. Черная Гадюка (Blackadder)
    10. Убийство (The Killing)
    11. Метод Крекера (Cracker)
    12. Сумеречная зона (The Twilight Zone)
    13. Дэдвуд (Deadwood)
    14. Клан Сопрано (The Sopranos)
    15. Блюз Хилл-стрит (Hill Street Blues)
    Фильмы. Из сериала
    Из сериала "Безумцы" AMC
    16. Безумцы (Mad Men)
    17. Долбанутые (Spaced)
    18. Убойный отдел (Homicide: Life On The Streets)
    19. Фрейзер (Frasier)
    20. Щит (The Shield)
    21. Секретные материалы (The X-Files)
    22. Баффи — истребительница вампиров (Buffy The Vampire Slayer)
    23. 24 часа (24)
    24. Отель «Фолти Тауэрс» (Fawlty Towers)
    25. Сайнфелд (Seinfeld)
    26. Остаться в живых (LOST)
    Фильмы. Из сериала
    Из сериала "Остаться в живых" Touchstone Television
    27. Офис (The Office)
    28. Твин Пикс (Twin Peaks)
    29. Шерлок (Sherlock)
    30. Звездный путь (Star Trek)
    31. Умерь свой энтузиазм (Curb Your Enthusiasm)
    32. Гуща событий (The Thick Of It)
    33. Я — Алан Партридж (I’m Alan Partridge)
    34. Дуракам везет (Only Fools And Horses)
    35. В лучах славы (Friday Night Lights)
    Фильмы. Из сериала
    Из сериала "Клиент всегда мертв" HBO
    36. Клиент всегда мертв (Six Feet Under)
    37. Доктор Кто (Doctor Who)
    38. Монти Пайтон: Летающий цирк (Monty Python’s Flying Circus)
    39. Ходячие мертвецы (The Walking Dead)
    40. Парки и зоны отдыха (Parks And Recreation)
    41. Фарго (Fargo)
    42. Мост (The Bridge)
    43. Задержка в развитии (Arrested Development)
    44. Звездный путь: Дальний космос 9 (Star Trek: Deep Space Nine)
    Фильмы. Из сериала
    Из сериала "Скорая помощь" Warner Bros. Television
    45. Скорая помощь (ER)
    46. Американцы (The Americans)
    47. Чертова служба в госпитале Мэш (M*A*S*H)
    48. Студия 30 (30 Rock)
    49. Секс в большом городе (Sex and the City)
    50. Коломбо (Columbo)

    1 (700x366, 201Kb)

    2 (648x422, 240Kb)

    3 (648x422, 314Kb)

    4 (648x422, 156Kb)

    5 (648x422, 192Kb)

    Рубрики:  СЕРИАЛЫ

    Метки:  


    Процитировано 12 раз
    Понравилось: 2 пользователям

    Чарльз Спенсер Чаплин: История гения

    Четверг, 17 Ноября 2016 г. 16:33 + в цитатник

    6073048_0c828b9f8717b1f7ce98b043fa3ac253696x392 (696x392, 48Kb)

    Биография этого великого человека немного схожа с содержанием этого анекдота.

    Пожалуй, один из тех актеров, которого можно изобразить без слов, показав смешную походку, котелок, тросточку и нелепо упав на пол. Есть реальная история, когда в конкурсе пародий на персонажа Чарли Чаплина, сам Чаплин не прошел даже в финал!)) На столько много почитателей его таланта было и есть, хотя путь мастера был нелегким, но поистине творческим.

    Родители артисты, прививали ему и его брату любовь к творчеству с самого детства, что очень важно для развития творца в себе и создания прочного фундамента будущей развитой личности. О закладке креативности с юных лет мы еще поговорим.

    Отец Чарли Чаплина спился и умер, а мать — помешалась рассудком и попала в психиатрическую клинику. Дети стали самостоятельными рано, что несомненно также повлияло на становление смелого и живого ума артистов. К слову, брат Чаплина — Сидни, тоже впоследствии стал успешным актером. Хотя будущий успешный комик познал, что такое голод, что такое не иметь крыши над головой.

    Чарльз Выступал в танцевальном коллективе, иногда выполняя комические миниатюры. Подрабатывал помощником врача, продавцом газет и младшим сотрудником типографии.

    У него была яркая внешность и первые его образы соответствовали этому. Он играл сильных личностей, а порой и ловеласов, но всемирную славу ему принес тот образ, который сейчас ассоциируется с именем Чарли Чаплин, это «маленький Бродяга».

    Что же касается успеха, то именно благодаря этому персонажу в 1917 году актер, за работу в одном из своих фильмов, получил 1 миллион долларов! Для того времени эта сумма была просто космической!

    Образ «Бродяги» комик считал настолько удачным, что использовал его в 70 фильмах в течение 26 лет. На все нападки о том, что он не оригинален, Чаплин отвечал: «Это ваши претензии не оригинальны».

    Мне кажется этот ответ должны взять на вооружение все творческие люди!)) Так как критики будет тем больше, чем успешней ты станешь, и нужно научиться не реагировать на деструктивные комментарии.

    Став легендой кино, актер получил множество наград, в том числе два «почетных» Оскара за вклад в кинематограф и музыку к одной из своих картин, а также посвящен в рыцари британской королевой — Елизаветой Второй.

    Чарли Чаплин был успешен не только на актерском поприще, но также и в танцевальном, режиссерском, композиторском и писательском мастерстве.

    Эйнштейн однажды написал Чарли Чаплину: «Ваш фильм «Золотая лихорадка» понятен во всем мире, и Вы непременно станете великим человеком». На что Чаплин ответил: «Я Вами восхищаюсь еще больше. Вашу теорию относительности никто в мире не понимает, а Вы все-таки стали великим человеком».

    Следует выделить особенно важный момент в его карьере. Когда наступила «эра звука» в кино, Чарли Чаплин смог адаптироваться к прогрессу и переменам и снял лучшую из своих комедий со звуком — «Огни рампы», которая из-за юридических проблем не открылась в Лос-Анджелесе. Лишь два десятилетия спустя картина получила «Оскар».

    Актер славился своими постоянными экспериментами в творчестве. Он установил большинство правил комедии, которым следуют и до сих пор. Думаю, и в современном мире мы должны понимать, что любое творчество тесно связано с техническим прогрессом и его нужно использовать для развития себя и своего дела, переходя на новый уровень мастерства.

    Нужно упомянуть и об обратной стороне успеха великого актера. У Чарльза были проблемы с американским правительством, его подозревали в шпионаже и пропаганде коммунизма, что доставило немало трудностей.
    Успех актер приравнивал к ощущению счастья. В своей автобиографии, которую Чаплин назвал просто «Моя автобиография», актер прописал 12 истин, познание которых сделает каждого счастливым человеком:

    • Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.
    • В мире все непостоянно – особенно неприятности.
    • Жизнь кажется трагической, только если смотреть на нее со слишком близкого расстояния. Отойдите и наслаждайтесь.
    • Мы слишком много думаем и слишком мало чувствуем.
    • Чтобы научиться по-настоящему смеяться, научитесь играть с тем, что делает вам больно.
    • Не привыкайте к роскоши. Это грустно.
    • Провалы совершенно ничего плохого не значат. Нужно быть очень смелым человеком, чтобы с треском проваливаться.
    • Только клоуны по-настоящему счастливы.
    • Красота – это то, что не нужно объяснять. Ее всегда видно и так.
    • Иногда нужно делать неправильные вещи в правильное время и правильные вещи в неправильное.
    • Не поддавайтесь отчаянью. Это наркотик, который делает с человеком самое страшное – он делает человека безразличным.
    • Только чокнутый может выжить в этом сумасшедшем мире. Не стесняйтесь себя.
      В письме к своей дочери Джералдине, актер написал: «Искусство, прежде чем дать человеку крылья, чтобы он мог взлететь ввысь, обычно ломает ему ноги. Я не был ангелом, но всегда стремился быть человеком. Постарайся и ты».

    Давайте сделаем положительные выводы из истории гения.

    Нужно не бояться трудностей, а достойно их преодолевать — они дают нам необходимый опыт!
    Роскошь не есть сама цель, важно развитие и совершенствование, а финансовое благополучие и так будет следствием твоего успеха!
    Необходимо экспериментировать и радоваться простым вещам, всегда оставаясь человеком!

    Рубрики:  ЖЗЛ

    Метки:  


    Процитировано 6 раз
    Понравилось: 17 пользователям

    Иван Васильевич меняет профессию - история создания

    Четверг, 17 Ноября 2016 г. 13:40 + в цитатник

    В 1970-м родилась культовая комедия  «Иван Васильевич меняет профессию».

       На экраны будущий кинохит вышел в 1973-м. Однако свою историю фильм начал за три года до того. Причем с совершенно некомедийной задумки Леонида Гайдая.

         Еще во время съемок «Кавказской пленницы» режиссер решил экранизировать Михаила Булгакова — и не что-нибудь, а серьезный и тяжелый «Бег». Однако на худсовете получил  от ворот поворот. Во-первых, речь шла об опальном в те времена писателе, а во-вторых, отнюдь не о комедийном жанре, с которым у чиновников от кино ассоциировался Гайдай.

      
     Режиссер крепко задумался и... предложил снять комедию по сатирической пьесе Булгакова «Иван Васильевич». Перед согласованием Гайдай и сценарист Владлен Бахнов пьесу основательно «почистили», перенеся действие из 30-х годов в 70-е и убрав все заведомо подцензурные цитаты. Как ни странно, хитрость помогла: добро на съемки было  получено. Но легче режиссеру не стало.

       Еще в начале работы над сценарием Леонид Иович точно знал, кто будет исполнять роль царя и управдома: его любимый Юрий Никулин. Но тот отказался. По официальной версии, актер сослался на международные гастроли, по неофициальной... «Это же Булгаков! Какой был смысл востребованному Никулину сниматься в фильме, который все равно ляжет на полку!» — позже вспоминала возможную причину отказа вдова Гайдая Нина Гребешкова.

       Режиссеру пришлось искать другого актера на роль Ивана Васильевича. Георгия Вицина «зарубили» сразу: он ассоциировался с Трусом из гайдаевских же комедий. Владимир Этуш тоже не подошел: после роли товарища Саахова в «Кавказской пленнице» высокая комиссия «царя» в нем не увидела. А в Евгении Евстигнееве, наоборот, узрела только царя, но не управдома.

     

       В конце концов, режиссер и «мосфильмовские»  чиновники остановились на Юрии Яковлеве, который был крайне удивлен предложением — себя он в двойной роли не представлял.

       Как только утвердили «Ивана Грозного/Буншу», начались проблемы с исполнителем роли вора/князя Милославского. Гайдай приглашал Андрея Миронова, и артист даже былпредварительно утвержден, но на фоне Яковлева Миронов оказался «слишком изящным и утонченным». Пробовались еще несколько актеров, в том числе Вячеслав Невинный и  Георгий Бурков, но утвердили в итоге Леонида Куравлева.

     

       Актерская чехарда происходила практически со всеми основными персонажами картины: даже любимому гайдаевскому Шурику — Александру Демьяненко (в кадре с Натальей Селезневой) — не сразу досталась роль инженера. Ее пришлось «выбороть» у актера Олега Видова.Но, в конце концов, в мае 1972 года съемки все-таки  стартовали.

       Актеры играли легко, выдавая экспромты, которые потом вошли в «золотую комедийную коллекцию». Так, произнося знаменитый призыв: «Граждане, храните деньги в Сберегательной кассе!», Леонид Куравлевнеожиданно добавил: «Если они у вас, конечно, есть». Гайдай оставил фразу нетронутой, а в ответ придумал ставшее впоследствии  афоризмом «Это я удачно зашел».

       Внезапно включившийся магнитофон, на который сел Иван Грозный, и торчащие у Бунши из-под царского облачения современные носки и ботинки — идея Яковлева; фразу «Закусывать надо!» придумал Этуш... То и дело на съемочной площадке слышалось: «Смерд!» — «От смерда слышу!» Но режиссер пресекал веселье: он верил в примету, что настоящая комедия может получиться только после серьезной работы. В итоге этот «запрет на шуточки» сыграл злую шутку с самим Гайдаем.

       Перед началом монтажа Леонид Иович показал актерам черновой вариант фильма, и съемочная группа... приуныла. «Признаюсь: у меня было некое чувство неловкости от увиденного. Комедийный фильм — а совсем не смешно. И Куравлев скучный, и все очень растянуто», — рассказывал Юрий Яковлев.

       Одновременно посыпались замечания от худсовета. «Перлы» из комедии исчезали поэтапно. Одна инстанция потребовала из эпизода допроса Ивана Грозного исключить упоминание о Кремле (остались только «палаты»), вторая порекомендовала изменить эпизод с Буншей. Так, на вопрос управдома-царя: «За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?» следовал ответ: «Народ, батюшка, народ»; на экраны же вышло: «Во всяком случае, не мы!» Третья комиссия потребовала убрать из реплики Бунши:  «Что за репертуар у вас? Соберите завтра творческую интеллигенцию!» второе предложение.

       Гайдай фильм урезал, смонтировал и через месяц еще раз показал коллегам. «Мы увидели на экране совершенно другое кино! И катались со смеху! Вот что значит мастерство: суметь сделать из практически сырого материала такую конфетку!» - вспоминал Яковлев.

    Вслед за актерами «покатилась со смеху» и страна. «Иван Васильевич меняет профессию» стал лидером проката 1973 года — его посмотрели более 60 миллионов зрителей.

     

    1 (350x270, 85Kb)

    2 (350x267, 62Kb)

    6073048_16 (161x89, 20Kb)
    Рубрики:  О КИНО

    Метки:  


    Процитировано 1 раз
    Понравилось: 3 пользователям

    Операция «Ы» и другие приключения Шурика - интересные факты

    Четверг, 17 Ноября 2016 г. 13:10 + в цитатник

     6073048_FilmOperaciyadrugiepriklyucheniyaShurika (500x371, 113Kb)

    Больше 50 лет назад Леонид Гайдай взялся за комедию «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». В поисках фарта и хорошей погоды режиссера забросило в веселый город Одессу.

       Съемки картины начались в Москве. Но создателям ленты не везло: то на пленке обнаруживался брак и ждали новую, то начинались дожди, что вело к простоям. Спустя два месяца сплошных неудач суеверный Гайдай решил переехать в другое место. Сперва вся компания отправилась в Баку. Но и южный город встретил их осадками. Тогда «комедийщики» полетели за солнцем в Одессу.

       В Южной Пальмире царила шикарная погода. Однако группу Гайдая настигла другая неприятность: заболел исполнитель роли Шурика Александр Демьяненко. Чтобы не терять времени, остальные участники процесса искали мебель для декораций и подбирали массовку. А как только Демьяненко поправился, испортилась погода... Снимать приходилось в те редкие моменты, когда сквозь тучи проглядывало солнце.
    6073048_FilmOperaciyadrugiepriklyucheniyaShurikamuha (300x214, 58Kb)

       Кадры, отснятые в Москве, Гайдай соединил с одесскими. К примеру, герои трудятся на стройке в московских Черемушках. А обедать идут уже в Одессе. Шурик отгоняет мух от лица Верзилы (Алексей Смирнов) на фоне «жемчужины у моря».

    6073048_FilmOperaciyadrugiepriklyucheniyaShurikapodyomnik (300x248, 69Kb)

       А на подъемник запрыгивает уже в Москве. Этажи балконов тоже собраны в разных городах — если присмотреться, то можно заметить отличия в облицовочной плитке.

      Знаменитый эпизод, в котором Шурик и его подруга Лида на ходу читают конспект, снимали на Французском бульваре в Одессе. Чтобы все выглядело по-столичному современно, пришлось даже перестроить подъезд в доме, где якобы жила героиня: вместо обычной двери поставили стеклянную, а сверху приделали цветастый козырек.
     

    6073048_FilmOperaciyadrugiepriklyucheniyaShurikasobaka (300x220, 46Kb)

       В сцене, кроме актеров, снимался еще и бульдог. Чтобы показать мимику пса, камеру ставили на крупный план, а режиссер ложился на асфальт и держал собаку за передние лапы. По команде оператора Леонид Иович резко поднимал лапы животного вверх, а на морде хвостатого актера появлялось естественное выражение удивления...
       Одесса вдохновила Гайдая еще на одну режиссерскую находку — сцену погони кота за собакой. На самом деле это кошка драпала от бульдога. А зрителям просто показали перевернутую съемку, чтоб было смешнее!
    Кстати, Наталья Селезнева выше Александра Демьяненко на 7 см. Поэтому в сцене поцелуя актер незаметно становился на табуреточку.

    Рубрики:  О КИНО

    Метки:  


    Процитировано 1 раз
    Понравилось: 2 пользователям

    Правила жизни Валерия Тодоровского

    Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 16:05 + в цитатник
    6073048_56d04756_crop4690x6351x575x132fitcrop824x1200_d30eed_Scan001 (480x700, 168Kb)

    не думаю, что есть какие-то правила, по которым можно жить.

    недавно я сообразил, что не снял в жизни ни одной короткометражки. Уже и сериал снял, и большое кино, а маленького фильма так и не сделал. Даже почувствовал какую-то ущербность в связи с этим.

    я обожаю длинные фильмы. Например, «Крестный отец»: тебе за три часа спокойно и неторопливо показывают целый мир. Вопрос ведь как стоит: три часа удовольствия или полтора? Я предпочитаю три.

    сериал — это форма, а не жанр, и за последние годы достижения в этом формате таковы, что кино может только завидовать. В кинематографе, по большому счету, сейчас существует либо аттракцион, где все горит и взрывается, либо независимый артхаус, который почти не идет в кинотеатрах. Середины — а посредине между артхаусом и аттракционом как раз и находится настоящее кино — практически нет. Эта середина сейчас в сериалах.

    для меня то, чем я занимаюсь — это путь к освобождению. Фильм ты снимаешь по принципу «что придумал и что хотел», а сериал — «как насрется». Потому что по 16 часов в день ты снимаешь в каком-то полубреду, а когда ты в таком состоянии, то действительно — как получится, так и получится. Но для меня это и есть самое свободное состояние. Нет времени себя проверять, нет времени рефлексировать. Ты не можешь ничего передумать и переделать. Ты можешь только выйти и снимать. А это безусловный путь к свободе.

    если бы я жил с ощущением, что у меня есть фильмография, я бы уже ничего не снимал. Человек с фильмографией — это конченый человек, мне кажется.

    ничем для меня кино в детстве не являлось. Не ждите, что я начну рассказывать, будто был мальчиком, который жил в мире кино. Я был нормальным одесским мальчиком, ездил на велике.

    возможно, если бы мы не уехали из Одессы, я был бы хорошим моряком.

    в одессе я жил до десяти лет, а потом мы переехали в москву, и я пошел в московскую школу. Я тяжело воспринял этот переезд, и у меня еще долго потом болела голова — так, что до тошноты, что аж мутило. Ведь что такое одесский мальчик? Это двор, велосипед, море, каштаны, орехи. Чтобы в Одессе мальчик читал книжки — это безумие. Но когда я приехал в Москву, то от ужаса одиночества и невозможности найти контакт с этим миром я пошел в местную библиотеку и стал бессистемно и бессмысленно читать все подряд.

    каждый мальчик в одессе хотел быть моряком. Там ты ясно понимал, что корабль, который сейчас стоит в порту, совсем скоро отплывет и через месяц будет в Буэнос-Айресе или Рио-де-Жанейро, а люди, которые на нем работают, вернутся через полгода и будут рассказывать про мир. И ты знал, что когда сам увидишь этот мир, твоя жизнь сразу изменится и будет не такая блеклая и унылая, как у всех.

    мое ощущение из советского союза — никто никого не любил. Такое вот ощущение: страна без любви.

    в какой-то момент я осознал, что Украина для меня — родное место. Знаете, какую вещь понял? Ты себя воспринимаешь через растения, которые видел в детстве. Мне в какой-то момент предлагали снять фильм про русскую деревню, а я понял, что не могу. И дело не в том, что я ничего не знаю о русской деревне. Просто в моем детстве не было берез и елок. Мои первые растения — это акации и каштаны. Я очень люблю и березы, и елки, но не они обозначают мою родную территорию.

    не знаю, что будет с украиной, но у меня есть надежда, что раз у них нет нефти и газа, чтобы, как мы, шиковать, то, может, это их подтолкнет к какому-то цивилизованному развитию. Вдруг они станут нормальной европейской страной? Ну не хотят они жить, как Россия. Для того чтобы жить, как Россия, надо быть Россией: огромной, бесконечной, с Сибирью, с газом, с нефтью.

    зря люди не ходят на выборы. Как говорит умнейший человек Андрей Кончаловский, проблемы страны не во власти, а в том, что в стране нет граждан.

    невозможно спокойно жить своей жизнью в отрыве от политики. Тот, кто говорит «я не интересуюсь политикой» — либо идиот, либо врет. Или просто вытесняет из головы действительность.

    в швейцарии, например, человек может не знать, кто стоит во главе государства, и его жизнь от этого не меняется никак. Но в России политика имеет отношение к каждодневной жизни каждого из нас, и просто невозможно не интересоваться политикой. Если ты не интересуешься, значит, ты растение.

    я не чувствую сегодня жестокой цензуры, но я чувствую, как территория, что называется, сжимается. Кино — дорогостоящий вид самовыражения, и деньги на кино никто просто так не дает. В России сложилась такая ситуация: если не государство, то денег не найти, и большинство людей так или иначе снимают фильмы на государственные деньги. Естественно, государство очнулось и сообразило: раз мы даем деньги, мы будем объяснять, что нам нужно. Но это не совсем правильно, потому что государство дает не свои деньги, а наши, общие.

    я не понимаю историй, в которых есть положительный герой. Сейчас многие говорят: России нужен новый положительный герой. А я не знаю, кто такой положительный герой.

    для меня положительный герой — всегда отрицательный. Потому что живой. Все живое не идеально. Идеальным бывает мертвое.

    когда начинают говорить, что советский кинематограф был великим, то забывают один момент: это была герметическая система. Выходили советские фильмы, собирали огромное количество зрителей, а где-то в мире шли «Звездные войны», и если бы вдруг пустили сюда «Звездные войны», тут и выяснилась бы реальная картина мира, и стало бы понятно, на что люди ходят, а на что нет. В советском кино было много талантливых людей, но они были такими в отрыве от мирового контекста.

    когда публичность происходит, она тяготит. Я не пускаю журналистов к себе домой, я не разговариваю про личную жизнь, стараюсь не обсуждать ни свою жену, ни своих детей. Но есть люди, которым нравится быть в центре внимания и которые зарабатывают на публичности деньги.

    что делает ваня охлобыстин? Каждую минуту напоминает о себе, а дальше его нанимают компании типа «Евросети» и платят ему деньги за то, что он такой. Публичность и провокация — это его способ зарабатывать на жизнь, но раньше он занимался талантливыми провокациями, а сейчас он убог. Священник в наколках с шестью детьми, который призывает сжигать кого-то в печах и при этом артист из сериала «Интерны»? Официально могу сказать: это его конец. Что еще ему остается сделать, чтобы привлечь всеобщее внимание? Прибить мошонку к Красной площади он не решится, а все остальное уже сделано.

    у меня нет далеких от кино увлечений. Я не знаю ни одного нормального режиссера, который имел бы полноценные увлечения — собирал бы марки, увлекался бы серфингом.

    кино — это профессия, которая съедает тебя полностью. Она является одновременно и работой, и профессией, и увлечением, и хобби, и всем остальным. Вот мой друг ушедший, Леша Балабанов: можете представить, чтобы Балабанов еще немножко шил?

    не бывает старых режиссеров. Режиссеры — это люди, которые в 80 лет ходят в джинсах и хотят снять новый фильм. Они не ведут приусадебное хозяйство, не пропалывают огурцы и, к сожалению, никогда полноценно не занимаются своими внуками. Кино — это не просто образ жизни, это и есть жизнь, так что режиссеры не бывают старыми. Они просто умирают в какой-то момент, но стариками, бабушками, дедушками не становятся. И это радость.

    что такое кино? это болезнь. Вот на этом мы ставим шикарную жирную точку, и если учесть, что я с похмелья, получилось, наверное, не так уж плохо?

    Рубрики:  ЖЗЛ

    Метки:  


    Процитировано 2 раз
    Понравилось: 3 пользователям

    10 сногсшибательных документальных фильмов, меняющих мировоззрение.

    Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 14:58 + в цитатник

    Посмотрите, не пожалеете! Эти документальные фильмы действительно хороши, да и полезны они будут каждому!

    Приятного вам просмотра дорогие друзья


    1 (604x502, 350Kb)



    2 (559x604, 290Kb)

    3 (587x604, 280Kb)

    6073048_4 (153x173, 47Kb)
    Рубрики:  ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ

    Метки:  


    Процитировано 17 раз
    Понравилось: 4 пользователям

    Джим Керри заставит мать погибшей возлюбленной заплатить за клевету

    Суббота, 12 Ноября 2016 г. 02:39 + в цитатник

    6073048_24_main_1478874662 (380x250, 18Kb)

    Мать Уайтс заявила, что согласна публично извиниться перед актером и забрать свой иск, если тот опубликует результаты анализов

    Джим Керри заставит мать погибшей возлюбленной заплатить за клевету. Напомним, что мать умершей Бриджит Свитмен вследствие самоубийства девушки подала в суд на бывшего возлюбленного Катрионы Джима Керри, утверждая, что тот заразил Уайтс венерическими болезнями, но скрыл наличие таковых у себя.  Он обвинил Катриону в распутстве и это стало главной причиной их расставания и ее суицида.

    Мать Уайтс заявила, что согласна публично извиниться перед актером и забрать свой иск, если тот опубликует результаты анализов, сделанные в январе 2014 года. По непонятным причинам Джим отказался это сделать и подал встречный иск в лос-анджелесский суд. Согласно документам, поданным в суд, Керри обвинил несостоявшуюся тещу в клевете и потребовал от нее 372700 долларов в качестве компенсации. Джим уверен, что выиграет дело, и заявил, что мать Катрионы должна оплатить его заведомо успешное судебное разбирательство. Так, в 10 тысяч долларов он оценил стоимость обслуживания судебного процесса, 85,700 – затраты на опрос свидетелей, 190 тысяч – средства на работу экспертов и проведение экспертизы, подготовку нужных транскрипторов, стоимость видеосъемки процесса и т.д.

    Адвокаты Свитмен уже назвали такой иск шантажом и в ближайшее время сообщат о своих дальнейших действиях.

    Рубрики:  ЖЗЛ

    Метки:  


    Процитировано 1 раз
    Понравилось: 1 пользователю

    Правила жизни Джона Туртурро

    Среда, 26 Октября 2016 г. 15:21 + в цитатник

    6073048_539be8d7_crop2349x3180x62x259fitcrop824x1200_10e9ce_es_johnturturro0175_ (480x700, 257Kb)

    Я вообще-то эксгибиционист. Но это неважно.

    В детстве я был фанатом Зорро и Джи-Ай Джо (популярная в США серия солдатиков. — Esquire), но среди игрушек у меня была и кукла Хани Вест (персонаж одноименного сериала 1965 года о женщине-детективе. — Esquire). Я всегда держал ее раздетой. Мать могла сказать: «Джон, зачем ты опять тащишь ее на дерево совершенно голую?» А я говорил: «Не беспокойся, мам. Джи-Ай Джо ее обязательно спасет».

    Я происхожу из очень экспрессивной семьи, так что неудивительно, что я стал актером. Каждый день в нашем доме был театр. Иногда это была драма, иногда комедия, иногда трагикомедия.

    Мои предки родом из Южной Италии, но во мне течет и французская кровь, и испанская. А еще, возможно, североафриканская, греческая и турецкая. Все это здесь, во мне.

    Несколько лет назад я получил итальянский паспорт, и теперь у меня двойное гражданство.

    Меня не привлекают огромные бюджеты. Большое далеко не всегда означает хорошее. Да, можно отправиться в мясной отдел супермаркета, но лучше купить вырезку в местной лавке.

    Мне кажется, некоторые категории фильмов исчезают у нас на глазах — например, хорошие фильмы со средним бюджетом для взрослой аудитории. До сих пор снимают огромное дорогостоящее кино и маленькие независимые картины, но качественные фильмы со средним бюджетом просто исчезли. Я говорю о фильмах за 15-20 миллионов, которые рассчитаны на взрослую аудиторию и не являются комедиями.

    В «Однажды ночью» (мини-сериал 2016 года, главную роль в котором изначально должен был сыграть Джеймс Гандольфини. — Esquire) я пришел на место Джеймса. Он был моим другом. Я был на его свадьбе. Я был на его похоронах.

    Гример, который работал со мной в «Однажды ночью», когда-то работал и с Гандольфини, так что на площадке мы много говорили о Джеймсе. Джеймс, как оказалось, ненавидел грим, а я часами торчал в этом кресле.

    Человек прекрасен, когда работает на пределе своих возможностей.

    Я плохо играю в шахматы. Я проигрывал собственному сыну, когда ему было десять.

    У любого человека обязательно наступает момент, когда он начинает думать: интересно, чем еще я могу заниматься в этой жизни. Однажды я отправился к своему доктору и сказал, что подумываю стать доктором. А он говорит: «Джон, знаешь, мне сегодня не до шуток».

    Если бы я был грабителем, я сконцентрировался бы на пекарнях и канцелярских магазинах.

    Когда мы снимали «Однажды ночью», я провел много времени с полицейскими, расследующими убийства. Я понял, что когда ты постоянно сталкиваешься со смертью, у тебя вырабатывается особое чувство юмора. Эти ребята настоящие комики — только очень мрачные. Юмор служит им чем-то вроде бронежилета.

    Недавно я поймал себя на том, что чем чаще я смотрю новости, тем чаще думаю: хорошо, что происходящее на экране происходит не со мной.

    Я не уверен, что сейчас эпоха тьмы или, наоборот, эпоха света. В реальности мир, скорее, находится в серой зоне.

    Раньше у людей не было мобильных телефонов, так что им вечно приходилось орать.

    Люди не бывают слишком молодыми или слишком старыми, чтобы завести друзей.

    Как появился «Под маской жиголо» (комедия Туртурро 2014 года, в которой играет Вуди Аллен. — Esquire)? Парень, к которому ходит стричься Вуди Аллен, стрижет и меня. Он всегда говорил: вам, ребята, надо что-то сделать вместе.

    Меня радует, что приложения еще не научились стричь твои волосы.

    Прошлое должно всегда подсказывать будущему.

    Рубрики:  ЖЗЛ

    Метки:  


    Процитировано 1 раз
    Понравилось: 1 пользователю

    Поиск сообщений в КИНО_И_ВСЕ_О_НЕМ
    Страницы: 45 ..
    .. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь