-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  »Ќќ_»_¬—≈_ќ_Ќ≈ћ

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1) –ецепты_домохоз€ек
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.07.2016
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 1586

јлександр »льин и ƒарь€ ћельникова о любви в новом фильме ,, — п€ти до семи"

„етверг, 26 январ€ 2017 г. 23:55 + в цитатник

26 €нвар€ на экраны выходит фильм «— ѕ€ти ƒо —еми» кинокомпании AMALGAMA STUDIO - романтическа€ драма с элементами мистики, премьерный показ которой состо€лс€ на кинофестивале «ќкно в ≈вропу» в ¬ыборге, а на благовещенском смотре «јмурска€ осень» фильм завоевал √ран-ѕри. ѕо сюжету молодой человек ежедневно, в течение полугода, ждет в кафе девушку, но в результате зав€зывает отношени€ с другой, котора€ тоже приходит в это кафе. ¬ преддверии кинопроката наш корреспондент побеседовал с режиссЄром фильма ¬ладимиром ўегольковым и исполнител€ми главных ролей: јлександром »льиным, ƒарьей ћельниковой и ƒмитрием ћул€ром.

6073048_6482 (490x700, 175Kb)

 ак по€вилась иде€ этого проекта? ƒолог ли был путь от идеи до премьеры?

¬ладимир ўегольков:
»де€ по€вилась в 2008 году. √р€нул очередной кризис, бюджеты на кинопроизводство обрушились. Ќайти интересный материал дл€ работы было невозможно. » возникла иде€ написать сценарий с минимальным бюджетом, но при этом, с интересной драматургией, так чтобы картина строилась не на спецэффектах или трюках, а на человеческих отношени€х. —ценарий писалс€ с остановками, но за полтора года € смог написать литературный вариант. ѕоказал его нескольким продюсерским компани€м и своим друзь€м. “ак сценарий попал к јндрею ‘еофанову. ћы тогда снимали с ним проект «ќблдрамтеатр» по јзольскому, с великолепным оператором ѕетей ƒуховским и художником ≈вгением  ачановым. јндрей позвонил мне ночью и сказал, что мы об€зательно снимем эту картину. ’от€ у нас тогда и возможностей не было никаких в общем-то. „тобы возможности по€вились, была создана кинокомпани€ «AMALGAMA STUDIO» јндреем ‘еофановым и —ергеем Ќовиковым. ¬от в рамках этой студии мы с тех пор сн€ли уже восемь картин и сериалов.

“о, что у нас есть средства на написанный мною сценарий, стало пон€тно в 2014 году. Ќо сценарий к этому времени всЄ-таки устарел. »ли мы просто стали взрослее. ј так как € €вл€юсь поклонником таланта кинодраматурга јлександра √оноровского («ѕервые на луне», « рай»), € пришел к нему с идеей переписать сценарий. —аша выслушал мен€ в двух словах у станции метро Ќовокузнецка€ и сказал, что ему иде€ нравитс€. јндрей и —ергей нас с —ашей творчески и финансово благословили, и —аша написал свою версию сценари€. «а что € ему очень благодарен. «а это врем€ нам удалось получить финансовую поддержку ћинистерства  ультуры –оссии, и мечта стала превращатьс€ в реальность. —нимали мы картину в неверо€тно творческой атмосфере в Ћатвии, в –иге, с ѕетей ƒуховским и ∆еней  ачановым. ќператором и художником соответственно. Ѕез них картина не состо€лась бы.

6073048_6473 (700x279, 54Kb)

 ака€ была ваша перва€ реакци€ на сценарий и как бы ¬ы определили жанр картины?

¬ладимир ўегольков:
∆анр картины определ€етс€ очень самобытным письмом —аши √оноровского. ” него - неподражаемые диалоги.  огда € их читаю, € всегда хохочу. Ќо при этом, у нас не комеди€. ” нас драма. Ќу, или трагикомеди€. »ли мелодрама с элементами гротеска. ћне нравитс€, что € не определ€ю жанр однозначно. ∆анр, кстати, очень часто определ€етс€ в голове у каждого конкретного зрител€.  то-то на просмотрах хохотал всю картину.  то-то то и дело плакал.  артина жива€. Ёто здорово. ј главное – она оставл€ет после себ€ послевкусие. ѕроверено.

јлександр »льин: ѕервое, что мне пришло в голову - это мысль о том, что фильм должен быть либо французским, либо азиатским, типа ¬онга  ар ¬а€! ѕросто потому, что очень необычно и смело это всЄ. ј экспериментировать у нас бо€тс€ не только с подбором актЄров, но и с остальными составл€ющими кинематографа. ¬сЄ в основном ориентировано на кассу. ’орошим фильмом считают то, что хорошо продалось. ј вы же понимаете, что это тупик в развитии творчества в целом, в развитии вкуса у людей.  руг-то уже замкнут! » вдруг, на тебе - оригинальный сценарий! ¬ итоге, результат оправдал мои ожидани€. я хотел нестандартный фильм, € его получил и осталс€ доволен!

ƒарь€ ћельникова: ѕерва€ реакци€ была - интерес! ѕотом € сме€лась над шутками в сценарии. ѕотом пыталась разобратьс€. ѕотом мен€ утвердили, и € пыталась выучить текст. ј результат мне нравитс€, € не помню, чего € ожидала. ћожет, исправила бы пару мест по себе, но это уже не имеет значени€.

ƒмитрий ћул€р: ћо€ роль очень хорошо написана, спасибо автору сценари€ јлександру √оноровскому. ќна соедин€ет в себе много смешного, и в то же врем€, большую внутреннюю драму. ѕри этом, существование близко к гротеску. я помню, что на пробах мы втроем с режиссером и оператором после двух-трех абзацев стали сме€тьс€ пр€мо на записи, настолько смешно звучал текст. » работа над ролью потом заключалась в изучении и присвоении этого текста. Ёто основное. ћой герой - наблюдатель. я тоже. ¬ этом мы близки. Ќо в процессе работы любой герой становитс€ близким. »наче невозможно.

6073048_6475 (700x286, 57Kb)

–асскажите о том, как проходил кастинг.

¬ладимир ўегольков:  астинг проходил у нас очень интересно. јктерские пробы мы снимали в реальном кафе кинотеатра «‘итиль». “ак, чтобы проба напоминала кусочки фильма. јндрей ‘еофанов и —ергей Ќовиков в этом смысле мои единомышленники – на пробах экономить нельз€. Ќадо с самого начала видеть этюды будущей работы. —начала мы нашли —ашу »льина, с которым € работал до этого. ѕотом случилась неверо€тно талантлива€ проба ƒмитри€ ћул€ра. ¬ очень гротескном, и в то же врем€ органичном прочтении роли, что мы и донесли до самой картины. ƒашу ћельникову мы нашли уже, будучи в –иге на съемочной площадке. ≈Є проба была сн€та ей самой на телефон, на съемках какого-то фильма. Ѕывает и так. јмаду ћамадаков как то сразу пришел мне в голову. ћы с ним сделали уже несколько совместных картин. ƒаша ≈камасова тоже была приглашена заранее. ¬ остальных рол€х снимались талантливые актеры из Ћатвии. ¬ рижских театрах очень сильный актерский состав.


’отелось бы узнать у актеров, чем отличаетс€ ваша роль в этой картине от прочих ролей, сыгранных вами?

ƒарь€ ћельникова:  остюмами. » количеством съеденных кусков торта «ѕрага».

јлександр »льин: я наконец-то сыграл лирического геро€ в кино! Ёто очень важно! ƒо съЄмок «— п€ти до семи» мне это удавалось только на театральной сцене. ¬первые со мной это произошло во врем€ моей учЄбы в ¬“” им. ўепкина в спектакле «Ѕезым€нна€ звезда», а после этого в –јћ“е в спектакле «“ень». ѕотом € ушЄл из театра, и в кино мне подобные роли не попадались. я думаю, что это св€зано, в основном, с моими внешними данными и бо€знью большинства кинорежиссеров, кастинг-директоров и продюсеров идти на эксперимент. ј в данном случае у ¬олоди, ѕети, “ани  омаровой, у команды продюсеров хватило харизмы, ума и творческого любопытства, чтобы отойти, причЄм довольно далеко, от стереотипа и сделать ставку на мои актерские способности, а не на то, чтобы лирический герой фильма покор€л внешностью сердца 12 - 15летних девочек. —ледующие возрастные категории девушек и женщин с каждым прожитым годом все больше осознают, что в мужчине прикол-то как раз не в смазливости, а в действенности. Ќо, в кино на «халЄсеньких» тЄтьки все-равно ход€т, несмотр€ ни на что!

6073048_6474 (700x285, 63Kb)

 ак ¬ам работалось друг с другом?

ƒарь€ ћельникова: я бы ничего не сыграла, если бы не было —аши. — первого съемочного дн€ € просто реагировала на него. я его фанатка)! » его музыки, кстати!

јлександр »льин: ¬ этом отношении фильм тоже исключительный! ” мен€ не было плохих партнЄров, более того, у мен€ были замечательные партнЄры! » в человеческом и в профессиональном плане! ћои партнЄры, а в итоге - мои друзь€ и подруги, очень много мне давали на репетици€х, в кадре, а также вне съемочной площадки, вне зависимости от того, старше мен€ человек или младше. ¬се с удовольствием делились своим жизненным и профессиональным опытом, что не могло не развивать мен€ и не могло не поддерживать! Ќадеюсь, эта игра была не в одни ворота! ј вот ещЄ интересно! ƒо моего прилета в –игу € не знал, кто будет играть главную женскую роль. Ёто необычные дл€ мен€ ощущени€ - «кот в мешке», грубо говор€! Ќо когда € увидел ƒашку ћельникову в фойе гостиницы, € сразу подошЄл и сказал, что очень рад, что на эту роль утвердили именно еЄ! » это было абсолютно искренне! я за секунду сообразил, что ¬олод€ не ошибс€ с выбором и что это именно «ќна»! » в этом € был уверен, несмотр€ на то, что мы совершенно не были знакомы и ƒашу € видел только несколько раз по телевизору в качестве девочки-подростка. ¬ общем-то, мнение у мен€ до сих пор не помен€лось! Ёто «ќна»!


—ложно ли было работать всЄ врем€ в одном закрытом пространстве? ¬ чЄм заключаетс€ специфика съЄмок в одной локации?

¬ладимир ўегольков: —пецифика съемок в одной локации заключаетс€ в том, что многие приемы, которыми ты был оснащЄн в своих прошлых работах, оказываютс€ непригодными. » в чЄм-то приходитс€ осваивать свою профессию заново. Ќаш оператор - ѕет€ ƒуховской - придумал прекрасный, как оказалось, формообразующий прием, когда актеры работают непосредственно с камерой внутри диалогов. ¬ сердца, так сказать, миллионов. ћы сажали актЄров почти напротив так, чтобы они слышали и чувствовали друг друга. Ќо каждый при этом работал «в свою» камеру. ѕет€ разработал дл€ такой съемки специальную схему света. ј в остальном боролись за оригинальность кадров, чтобы не было самоповторов. Ќо зато, была возможность снимать сценарий в пор€дке хронологии. „то, кстати, тоже необычно дл€ кинопроизводства.

ƒмитрий ћул€р: ƒействие картины происходит в одном пространстве - в кафе и чуть-чуть возле него. — одной стороны, это было удобно, но потребовало от всех огромной выдумки, чтобы существование в кадре не было однообразным. ј жизнь моего геро€ вообще ограничиваетс€ стенами этого кафе. Ёто мир, в котором он пытаетс€ за что-нибудь зацепитьс€.

јлександр »льин: Ќет, несложно! ѕросто у мен€ раньше не было такого опыта и мне это было интересно, поскольку это было в новинку дл€ мен€, и когда ещЄ повторитс€, Ѕог его знает. ј если интересно, то и несложно. Ќапример, бежать с ускорени€ми в течение полутора часов - довольно сложно, так? ј если позвать друзей, вз€ть м€ч и найти врата - другое дело же, правильно? ѕлюс, с нами на картине работал обалденный художник - ∆ен€  ачанов, благодар€ которому пространство жило и развивалось вместе с нашей историей и персонажами!

ƒарь€ ћельникова: Ќет. Ёто было интересно. “олько стол и диалоги. ’от€ пару раз мы выходили из кафе на улицу, но не дальше 100 метров.

6073048_6470 (700x282, 74Kb)


„то, на ¬аш взгл€д, главное в отношени€х между юношей и девушкой? „то такое, по ¬ашему мнению, Ћюбовь?

ƒарь€ ћельникова: Ћюбовь и дружба. Ёти два компонента важны дл€ отношений. ќстальное можно наработать. ј романтика - это когда голова говорит «сиди, работай», а ноги уже несут теб€ туда, где тво€ любовь.

јлександр »льин: Ќа мой взгл€д, в любых отношени€х надо быть честными друг перед другом, а главное, перед собой. ¬торое, кстати, сложнее!
ѕро любовь и романтику. Ћюбовь - пон€тие гораздо шире, чем романтика. –омантика - это чтоб как в романе было! ѕодвиги, поцелуйчики, далекие страны, чем диковинней, тем романтичнее! ƒа и книг-романов люди стали читать в разы меньше. ћногие даже не знают, а каково это, «как в романе». —ейчас вообще романтика исчезает, а на еЄ место приходит «телевизионщина» и «интернетовщина»! ¬о как! ј любовь... √овор€т, Ѕог есть Ћюбовь. я думаю, точнее не скажешь.

–асскажите о каких-то интересных или забавных истори€х, которые произошли с ¬ами во врем€ съЄмок?

ƒмитрий ћул€р: —наружи мы снимали сцену конфликта с героем —аши »льина. » после каждого дубл€ смотрели на реакции проезжающих мимо в трамвае людей. ќни не понимали, что это съемка, и очень живо реагировали на нашу драку, попада€ в кадр. Ѕыло смешно. ѕравда два раза приезжала полици€ - пассажиры трамваев пытались нас помирить.

ѕомогло ли участие картины в фестивал€х в продвижении ленты?

¬ладимир ўегольков:  онечно, помогло. » спасибо большое —ергею Ќовожилову. ќн пригласил нас на свой самый большой фестиваль «јмурска€ осень» в Ѕлаговещенске, и мы завоевали там √ран-ѕри. Ќо главное - фестивали помогают показать кино наибольшему количеству зрителей в разных странах. ћы побывали с картиной в Ѕразилии и в ћонголии, во многих российских регионах и городах. » везде нас тепло встречали. —пасибо за это нашему зрителю.



–убрики:  ќ  »Ќќ
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку