-¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  »Ќќ_»_¬—≈_ќ_Ќ≈ћ

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.07.2016
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 2230

ѕравила жизни - –идли —котт

ѕонедельник, 24 јпрел€ 2017 г. 23:29 + в цитатник

–≈∆»——≈– –»ƒЋ» — ќ““, 25 ѕ–ј¬»Ћ ∆»«Ќ»

ќдин из самых известных «визуалистов» мирового кино –идли —котт родилс€ 30 но€бр€ 1937 года в јнглии. ƒетство свое он провел на родине и в √ермании. ќсновы типичного «скоттовского» стил€ были заложены еще во врем€ обучени€ в  олледже искусств ¬ест ’арпула и в Ћондонском  оролевском  олледже искусств. ѕараллельно –идли посещал специализированные кинокурсы. ¬ середине 1960-х годов он работал художником-постановщиком на Ѕи-Ѕи-—и и там же начал свою режиссерскую карьеру. ¬ 1967 году –идли —котт ушел из Ѕи-Ѕи-—и и основал собственную продюсерскую компанию RSA («Ridley Scott Associates»), в течение следующих дес€тилет он работал с телевидением и только в 1977 году впервые выступил в качестве режиссера, поставив кинокартину «ƒуэл€нты» (1977), получившую специальный приз  аннского кинофестивал€. —ледующей работой —котта был великолепный научно-фантастический триллер «„ужой» (1979), породивший три сиквела и сделавший звездами исполнительницу главной роли —игурни ”ивер и режиссера. «Ѕегущий по лезвию бритвы» (1982) с ’аррисоном ‘ордом — продюсерский дебют —котта и его интуици€ , и треть€ режиссерска€ работа — стал фильмом не менее культовым. ¬ообще, практически все фильмы –идли —котта — а он за свою двадцатилетнюю карьеру сн€л не так уж много, — можно назвать в той или иной мере знаменитыми.

6073048_3891e4c2732 (348x480, 132Kb)

ѕравила жизни –идли —котта

  • Ёто так грустно — дожить до того возраста, когда на твои фильмы уже делают ремейки.
  • я склонен к мрачности и всегда смотрю на темную сторону. я — кельт, а кельтов всегда привлекала меланхоли€.
  • — дев€ти лет каждый день € выходил на улицу и рисовал. я видел красоту там, где другие видели гр€зь. » это прижилось во мне — мен€ прит€гивают темные истории и темные сюжеты.
  • 2019 год (год, когда разворачиваетс€ действие фильма «Ѕегущий по лезвию». — Esquire), как € его вижу отсюда, — это 1984-й. ¬ том смысле, что миром будут править четыре корпорации, а люди будут жить в реальности, описанной ќруэллом.
  • ѕройдет 200 лет, и ничего радикально не изменитс€. ѕо-прежнему в мире будут жить гр€зные люди и чистые люди, и чистые так же будут чистить зубы по три раза в день.
  • ‘ильмы, к сожалению, станов€тс€ все тупее и тупее. –аньше соотношение было 50 на 50. “еперь — 97 к 3.
  • ¬ жизни мен€ здорово поддерживает то, что € провел 20 лет среди сталеплавильных заводов, угольных шахт и верфей.
  • ¬ детстве € бредил ковбо€ми и индейцами, был неплохим наездником, а потом даже начал охотитьс€. Ќо лису так ни разу и не поймал. Ёти черти слишком хитрые.
  • „асто у мен€ не хватает терпени€. Ќо это признак опыта. ћне всегда будут нужны самые профессиональные люди и сама€ быстра€ техника. ћне говор€т: «Ќу зачем вам эта сверхъестественна€ камера? ¬озьмите что-нибудь попроще». » € говорю: «Ќет-нет, вы не понимаете. ћне нужна вс€ планета. ћне нужна «емл€, и она нужна мне через дес€ть минут».
  •  огда продюсеры довольны ходом работ — это плохой знак. Ёто значит, что ты близок к тому, чтобы сн€ть полное дерьмо.
  • ћногое из того, что € умею, пришло из рекламы, которой € когда-то занималс€. ƒо того как € сн€л свой первый фильм, € уже сделал около двух тыс€ч рекламных роликов — от Coca-Cola до Apple. Ќо реклама дл€ мен€ — это творчество, не имеющее ничего общего с бизнесом. ¬едь прежде всего это фильм, только очень короткий.
  • Ѕольше всего мне нравилось снимать рекламу сигарет. я годами делал табачникам очень кинематографичную, сюжетную рекламу. Ѕыла только одна проблема — это была реклама сигарет.
  • Ћучший в мире кинозал — это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу.
  • √лаз, если вдуматьс€, сама€ у€звима€ часть тела. —амый простой способ убить человека — ткнуть его в глаз.
  •  огда € злюсь, € не пытаюсь молча уйти. Ѕыли у нас на студии? ¬идели эти дыры в стенах?
  • я не документалист. ћен€ интересует правда, а не правдоподобие.
  • ¬ моих фильмах нет секса. —екс — это очень скучно, если только ты им не занимаешьс€.
  • Ћюди часто принимают сентиментальность за про€вление эмоций. », надо сказать, совершенно напрасно.
  • ≈динственный человек, снимавший мюзиклы, которому мне хочетс€ подражать, — это Ѕоб ‘осс. ¬ его фильмах никто не замирает перед тем, как запеть. ќн просто пытаетс€ рассказать историю, смешав ее с музыкой.
  • «рител€ не так уж сильно волнуют битвы. √ораздо больше его интересуют отношени€ людей на их фоне. “ак что, если ты делаешь исторический фильм и забываешь о люд€х, ты делаешь работу напрасно.
  • “рагеди€ сегодн€шнего мира заключаетс€ в том, что сейчас, спуст€ 900 лет после того, как закончились крестовые походы, мы и мусульмане все еще очень плохо понимаем друг друга.
  • ” мен€ нет планов, потому что меньше всего € хочу знать, что мне придетс€ делать в следующем марте.
  • Ќикогда не показывайс€ на глаза широкой публике, если тебе за это не плат€т.
  • Ќе так давно € начал довер€ть своей интуиции.
  • я никогда не моргаю. „естное слово.
–убрики:  ∆«Ћ
ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку