-¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  »Ќќ_»_¬—≈_ќ_Ќ≈ћ

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1) –ецепты_домохоз€ек
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.07.2016
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 2224

 линт »ствуд о ЂЌепрощенномї, политкорректности и своих наставниках

¬торник, 23 ћа€ 2017 г. 23:48 + в цитатник

¬етеран √олливуда дал мастер-класс на 70-м  аннском фестивале.

6073048_mid_2955732_01_201705221044023878 (576x324, 59Kb)

 

јжиотаж вокруг меропри€ти€ был такой, что все места в зале «Ѕунюэль», расположенном в фестивальном дворце, были зан€ты за полчаса до начала.  линта »ствуда, одетого в кожаную куртку поверх белой рубашки, приветствовали сто€чей овацией.

«а день до этого кинематографист представил на Ћазурном Ѕерегу «Ќепрощенного». ¬естерн был показан в рамках программы « аннска€ классика», куда вошли такие фильмы, как «‘отоувеличение» ћикеланджело јнтониони, «ѕлата за страх» јнри-∆оржа  лузо и «ћадам де…» ћакса ќфюльса.

¬едущим мастер-класса выступил критик  еннет “уран из LA Times. —начала разговор зашел о том же «Ќепрощенном»: «¬ 1980-м ко мне в руки попал фрагмент сценари€ ƒэвида ”эбба ѕиплза. я сказал, что этот парень — замечательный сценарист. я как раз искал такого под один новый проект. ќказалось, что права на текст были свободны, и € купил их. Warner Bros. под мое им€ тоже подключилась к проекту. я отложил сценарий в долгий €щик с мыслью, что это будет великолепный „последний вестерн“ с моим участием. ѕрошло дес€ть лет, и € тогда пон€л, что сценарий до сих пор у мен€ в загашнике. я перечитал его, и он понравилс€ мне даже больше, чем в первый раз.  ажетс€, € забросил его, потому что у мен€ был редактор, который прочитывал дл€ мен€ все сценарии. » она возненавидела „Ќепрощенного“. ≈е отзыв до сих пор висит в рамке на стене у мен€ в кабинете».

«Ќепрощенный» посв€щен двум главным наставникам в кинематографической жизни »ствуда — режиссерам ƒону —игелу и —ерджио Ћеоне. ќднако классик за€вил, что училс€ не только у них, но и у менее известных постановщиков, которые работали с ним на телевидении в начале 1960-х.

»ствуд также по€снил, что в вестернах всегда стремилс€ искать дл€ себ€ более неординарных героев, а не просто ковбоев-спасителей, вызвол€ющих несчастных из беды. Ќа вопрос о том, почему жанр вестерна до сих пор интересует публику, он за€вил, что «вестерн — это идеальный побег от реальности, побег в другое врем€».

 роме того, он рассказал о своем раннем пути к большим рол€м: неудачное по€вление в школьной пьесе, контракт с Universal и тот момент, когда перед его глазами по€вилс€ сценарий некоего италь€нского вестерна, который позднее станет известен как ««а пригоршню долларов» —ерджио Ћеоне. «“екст никому не понравилс€, но € его прочитал его и сказал: эй, да это же „“елохранитель“. я на тот момент видел фильм  уросавы в кино и уже тогда подумал, что из него получилс€ бы отличный вестерн».   тому же »ствуду было интересно впервые посмотреть, как работает на площадке европейский режиссер.рн».   тому же »ствуду было интересно впервые посмотреть, как работает на площадке европейский режиссер.

6073048_mid_2955732_03_201705221044033496 (576x324, 74Kb)

—делав несколько хитов на Universal и вернувшись из јнглии после съемок в «√еро€х  елли», он заинтересовалс€ сценарием «—ыграй мне перед смертью». “от стал его режиссерским дебютом.  ак рассказал »ствуд, глава студии Ћью ¬ассерман мгновенно дал свое согласие на назначение звезды на режиссерскую должность проекта и переговорил с агентом »ствуда. ѕосле актер обсудил произошедшее с ним, когда агент вышел из кабинета: «¬се прошло хорошо. ¬ассерман ничего мне не возразил». Ќа что его менеджер по€снил: «ƒа, но он заставил подписать мен€ бумагу, что ничего тебе не заплатит». я сказал: «Ќу и отлично, это € им должен заплатить за такой опыт».

»ствуд объ€снил и свое согласие сыграть в «√р€зном √арри»: «Ќам с ƒоном [—игелом] понравилс€ сценарий. Ёто было начало эры, в которой мы живем в насто€щее врем€ — эры политкорректности. ћы убиваем друг друга за нее. ћы потер€ли наше чувство юмора. я сн€лс€ в этом фильме, потому что он показалс€ мне интересным и смелым дл€ того времени. ƒа этого и было достаточно. » еще там есть большие пушки. Ёто была насто€ща€ детска€ мечта».

 оснулс€ разговор и «ќбманутого» — экранизации ƒоном —игелом книги “омаса  уллинана. Ќова€ адаптаци€ той же истории — «–оковое искушение», сн€тое —офией  опполой — участвует в основной программе нынешнего  аннского фестивал€: « огда € прочитал книгу и сценарий, € дал их ƒону.  онечно же, ему понравилась эта иде€. ” него никогда не было возможности сделать что-то не в свойственном себе стиле. ‘ильм мне понравилс€, и еще это было первое кино, с которым € отправилс€ в промотур, хот€ оно и было не совсем коммерческим. «десь, во ‘ранции, „ќбманутый“ получил некое признание. » в »талии тоже. ¬от так, шаг за шагом, люди находили его интересным. ќднако все равно в коммерческом плане это был провал».

6073048_mid_2955732_04_201705221049584638 (576x324, 98Kb)

 еннет “уран спрашивал »ствуда и о других его фильмах, например о « ак ни крути — проиграешь» («¬се говорили, что € сошел с ума, раз решил сн€тьс€ в комедии с орангутангом, но мне хотелось сыграть в семейном кино, да и проект был успешным»), «Ѕронко Ѕилли» («Ётот фильм очень в духе ‘рэнка  апры»), «ћосты округа ћэдисон» (« нига написана с точки зрени€ мужчины, но мне показалось, что эту историю надо снимать с точки зрени€ женщины. я позвонил ћэрил —трип. ќна сказала, что ей не понравилась книга, но сценарий актрисе пришелс€ по душе, и она согласилась»), «“аинственна€ река» («ќчень хорошо написанна€ книга. —нимать фильм по ней было легко и весело»), а также военной дилогии «‘лаги наших отцов» и «ѕисьма с »водзимы» («я не говорю по-€понски, но опыт работы с актерами из этой страны был великолепным»).

 роме того, »ствуд развенчал миф о том, что он снимает все с первого дубл€: «Ёто неправда. Ќе всегда € люблю снимать с первого дубл€. Ќо € люблю видеть, как работает этот механизм на актерских лицах, когда они впервые проговаривают свой текст перед камерой. ≈сли все срабатывает с первого раза и ты одобр€ешь отсн€тое, то все раздел€ют твой настрой и понимают, что все идет как надо».

«≈сли у теб€ хорошие инстинкты, то ты должен довер€ть им. –ежиссура — это ведь в первую очередь эмоциональна€ форма искусства, а не интеллектуальна€, — за€вил классик, который в 86 лет готовитс€ к съемкам новой картины. — ѕо актерской игре € иногда скучаю, но не слишком часто. я ведь сыграл много ролей в своей длинной карьере. Ќо к актерству € когда-нибудь вернусь».

–убрики:  »Ќ“≈–≈—Ќќ≈
ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку