-¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  »Ќќ_»_¬—≈_ќ_Ќ≈ћ

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) ÷арство_ улинарии –ецепты_домохоз€ек
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.07.2016
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 2658


ѕравила жизни Ѕенисио ƒель “оро

¬торник, 18 »юл€ 2017 г. 23:57 + в цитатник

6073048_e18caba4_bwcrop2825x3897x825x0fitcrop824x1200q9_DelToro1 (480x700, 159Kb)

“ебе самому ни за что не определить, чего ты стоишь на самом деле. Ќу скажет тебе кто-то: «“ы хороший актер». ј другой: «Ќикуда ты не годишьс€». »ди разберись, кто из них прав.

≈сли вы читали сценарий «ќбычных подозреваемых», то знаете: ‘ред ‘енстер был вставлен в фильм, только чтобы погибнуть. ќн не говорил ничего важного и не вли€л на развитие сюжета. » потому мы решили: пусть он м€млит так, что ни слова не пон€ть. —ценаристу и режиссеру хватило смелости оставить выбор за мной. ’от€ такие штучки с идиотскими персонажами — палка о двух концах.

ћой любимый фильм из числа тех, в которых € снималс€? « оротышка — больша€ шишка». ћо€ перва€ роль со словами. » даже с лаем.

я не считаю себ€ актером в стиле латино, хот€ € латиноамериканец по имени, по крови и до мозга костей. Ўкола у мен€, если тут вообще можно говорить о национальных традици€х, американска€. ¬озможно, и русска€ тоже: —телла јдлер плюс —таниславский.

— другими € не соревнуюсь. я соревнуюсь сам с собой.

я слышал от некоторых писателей: без сигареты не могу написать ни строчки, даже вообразить не могу, как работал бы без курева.  урить глупо. »грать курение не помогает. Ќо работа актера очень нервна€. я слышал, что бейсболисты иногда тайком смываютс€ в даг-аут выкурить сигарету. —ъемки в этом смысле похожи на бейсбол. ¬от почему мне нравитс€ что-то держать в руке, понимаете? —игарета нужна, чтобы зан€ть руки, чтобы сохранить выдержку. “ак уж действует никотин — он расслабл€ет.

ћо€ мать умерла, когда мне было дев€ть. “ак уж сложилась мо€ жизнь.

≈сли ты, представитель национального меньшинства, приезжаешь в эту страну, то застреваешь на нейтральной полосе — ни там ни с€м. “ы уже не свой там, откуда приехал, но пока не стал своим там, где находишьс€. “ебе может быть очень одиноко. Ќо в то же самое врем€ на новом месте можно выдумать самого себ€ заново.

¬ интернате в ѕенсильвании, где € училс€, были довольно строгие пор€дки. ≈сть люди, которым интернатское воспитание подходит. ћне, например, подошло.

„то € узнал за свою жизнь о женщинах? Ќу-у, брат... Ёто как замысловата€ карта... ƒумаю, мы все ломаем головы над этой картой.

я хотел бы быть моногамным. ѕравда. ≈сли уж у теб€ с кем-то отношени€, так изволь, старый козел... ну вы понимаете. Ќаверно, общего рецепта тут нет.

я никогда всерьез не собиралс€ стать юристом, но знал: кем-нибудь да придетс€ стать.

ќднажды мой брат сказал: «Ѕенни, тебе стоило бы пойти в актеры». я обалдел. «„его?» — говорю. Ќаверно, он разгл€дел во мне что-то такое, чего € сам не замечал.

Ќа первом курсе в колледже € записалс€ на курс актерского мастерства — просто так, чтобы набрать нужное количество часов и при этом не перетрудитьс€.

¬ актерском деле мен€ привлекла энерги€. ƒл€ мен€ было естественно относитьс€ к игре на сцене как к спорту — спортсмен ведь тоже делает свое дело на глазах у зрителей. ћандраж, необходимость собратьс€ с силами и выступить — все похоже.

 ак однажды сказала —телла јдлер, наркоман — это человек, который превращает свое тело в письмо обществу. »звещает, что в обществе что-то неладно.

’ороший сценарий всего лишь хорошее сырье. Ѕерешь его и начинаешь с ним работать, делаешь из него что-то. ¬се равно что вз€ть кусок хорошей кожи: раскраиваешь его, расп€ливаешь или что там с ним делают — и в итоге получаешь хорошую пару ботинок. ’ороший ломоть пиццы может быть ничуть не хуже 200-долларового обеда в ресторане.

–оберт –одригес готовит зашибенную пиццу. ¬ы себе представить не можете, как его пицца хороша. Ёх! ќн готовит пиццу, как... „то? ¬ чем его секрет? Ѕлин, это не ко мне вопрос. —просите у него сами, а? Ќе знаю, понравитс€ ли ему, если € разболтаю.

јмерика обожает пуэрториканцев. ћы воюем за нее во всех войнах, которые она ведет.

ћир всегда будет находитьс€ с јмерикой в таких вот странных отношени€х: любить ее и ненавидеть одновременно.

¬ прошлом, возможно, и были войны, которые велись за правое дело, войны, в которых стоило участвовать. Ќо теперь все иначе. ¬ойна превратилась в гр€зную игру.

 огда-то € жил в говенной 300-долларовой квартире в Ћос-јнджелесе. я сказал себе: «Ѕенни, хуже уже просто быть не может».

”веренность в себе — это иногда больша€ глупость. “олько дураки не сомневаютс€.

я покупаю книги, но читаю медленно. Ќакуплю книг, и лежат они у мен€ штабел€ми.

ћен€ вечно спрашивают о моей прическе. я сам о ней не так уж часто думаю, честно.

≈сли в јмерике ты кинозвезда, приходитс€ быть и звездой телевидени€. ѕриходитс€ мелькать в €щике. ѕродавать по €щику то, что делаешь. √оворить по €щику с людьми.

я не бегу к телевизору, чтобы увидеть что-то конкретное. –азве что иногда, когда € дома, могу сесть и посмотреть «CSI: место преступлени€» или там «ƒрузей».

Ћучше что-то показать, чем рассказать словами. Ёто вовлекает зрителей в происход€щее.

—осто€тьс€ — значит получать деньги за то, что ты умеешь делать хорошо.

ћарлон Ѕрандо всех потр€с. ќн все изменил. ќн по€вилс€ из ниоткуда. ќн — планка.  ак ѕикассо, как ћайлз ƒэвис.  ак «Ѕитлз» или «—тоунз».

ѕри€тно, когда тво€ работа доставл€ет люд€м радость. Ёто заставл€ет теб€ относитьс€ чуть серьезнее к тому, что ты делаешь. —ловно в твоей де€тельности есть смысл.

ƒа, наркотики очень опасны. Ќа моих глазах столько талантов сторчалось. я... э-э-э... веду довольно-таки здоровый образ жизни. —хожу с ума, но по-своему, по-другому.

ћузыка — это да. ќна мен€ отпускает на волю.

 ино существует всего сто лет. «адумайтесь над этим, а? —овсем молоденькое.

я чуть-чуть кое о чем знаю.

—бор материала, вживание в образ — это не система —таниславского, а здравый смысл.

ћне нравитс€, как ƒжек Ќиколсон в «Ѕеспечном ездоке» пьет виски, а потом, помните, издает такой какой-то звук: «й-ип, й-ип, й-ип». »ли Ѕельмондо в фильме «Ќа последнем дыхании».  аждый раз, когда он видит фото Ѕогарта, он касаетс€ своих губ. »ли Ѕрандо в « рестном отце» — та штука с розой. ≈ще € могу назвать и других людей, не актеров. ¬от –оберто  лементе — знаете, бейсболист?  аждый раз, когда он бил по м€чу, он как-то так делал шеей... »ли ƒжефф ’орнасек, баскетболист, знаете?  аждый раз, когда он делал штрафной бросок, он дотрагивалс€ до своей скулы. ∆есты — это круто. ќни заметны. ќни врезаютс€ в пам€ть.

»ногда актеры чересчур стараютс€. Ќужно остерегатьс€, не переигрывать. ¬нутреннего монтажера нужно воспитывать в себе целую жизнь, не меньше. Ќо это ключ ко всему. Ёкономить жесты. Ќаучитьс€ не делать лишнего. ѕомню,  ристофер ”окен мне говорил: «Ќе знаешь, что делать в эпизоде, — вообще ничего не делай».

ћой «прославленный взгл€д искоса», говорите? ƒа, € его посто€нно репетирую.

ƒумаю, у всех бывает такой страх, когда боишьс€, что твой последний проект станет действительно последним. Ёто зависит от степени твоего пофигизма. ¬ыдалось два свободных мес€ца, и ты уже вопишь: «¬се! ћне больше никогда ничего не предложат!»

»нтервью — это т€жело. ѕриходитс€ долго нудить только о себе. ѕр€мо стыд берет.

«анималс€ ли € сексом со —карлет …оханссон в лифте после оскаровской церемонии? Ќу вообще-то €... понимаете... э-э-э... ну-у... Ќе знаю. Ќе будем устраивать лишний шум вокруг этого. ƒумаю, такое могло быть. » возможно, даже повторитс€ в будущем.

–убрики:  ∆«Ћ
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку