-¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  »Ќќ_»_¬—≈_ќ_Ќ≈ћ

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.07.2016
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 2597


ѕравила жизни Ёнтони ’опкинса

—уббота, 21 ќкт€бр€ 2017 г. 08:40 + в цитатник

6073048_bcd7fd20_bwcrop2955x4078x1499x123fitcrop824x1200q9_hopkins (480x700, 110Kb)

 

Ћучшие из нас развиваютс€ поздно. ¬ школе € был идиотом. Ќеобщительным типом — другие дети мен€ не интересовали. —ейчас это называют дислексией или нарушением внимани€. ј € был просто тупицей. «ато именно поэтому и стал актером.

–осси€ привлекала мен€ с детства. ¬ четырнадцать € читал «»сторию русской революции» “роцкого. –азумеетс€, когда учител€ спрашивали, коммунист € или марксист, € не очень-то хорошо понимал, о чем они говор€т. ј дет€м на такие тонкости вообще было наплевать: просто звали мен€ «болши».

ћо€ житейска€ философи€? “ы всегда должен понимать, на что способен из одного только презрени€ к себе. „то бы € ни делал в молодости, все говорили: «“ы безнадежен». ќтец говорил: «Ѕезнадежен», ровесники говорили: «Ѕезнадежен». “ак что потом все, что со мной случилось в жизни, стало дл€ мен€ большим откровением.

ѕоначалу € был физически опасен на сцене.  огда € играл в ћанчестере, режиссер мен€ уволил, потому что € чуть не сломал кому-то хребет. ќн сказал, что мен€ слишком опасно выпускать на сцену. Ќо в результате мне повезло, потому что он посоветовал мне пойти в одну из тех «модных театральных школ», которые сам не одобр€л. » € пошел в RADA ( оролевска€ академи€ драматического искусства. — Esquire), где началась мо€ насто€ща€ карьера.

Ѕольшинство актеров — довольно простодушные люди, считающие себ€ сложными натурами. ѕомню, как € услышал про –оберта ƒе Ќиро в «Ѕешеном быке» и подумал: «ќб€зательно надо посмотреть этот фильм». я пошел на него в маленький нью-йоркский кинотеатрик, пропахший мочой; кто-то там отливал, несколько человек спали. Ёто было что-то вроде момента истины: так вот, значит, ради чего все наши старани€?

—ейчас мне плевать на театр с высокой колокольни. „естное слово, не понимаю, почему некоторые относ€тс€ к нему так трепетно. Ќа кой черт нам весь этот театр четырехсотлетней давности?  ому он нужен? «акатайте его в асфальт. ѕодумаешь, беда! ¬се равно это мертвечина.  акой Ћир лучше: такой или с€кой, — кого это волнует? “ы делаешь то, что уже делали до теб€ п€тнадцать тыс€ч актеров.

¬се актеры в свои самые сумасшедшие годы хот€т сыграть √амлета. я тоже хотел. ј теперь думаю, это все равно что с собой покончить. —ейчас мен€ абсолютно не интересуют Ўекспир и вс€ эта британска€ чепуха. ј когда интересовали, это было одно голое честолюбие — просто хотелось славы.

≈сли кто-то легок на подъем и обладает €ркой индивидуальностью и энергией, это угрожает многим люд€м, которые не хот€т лишних волнений. ѕодумайте о тех, кто подрывает устои. ќ тех, кто баламутит воду. ќ люд€х вроде ќливера —тоуна, которые по-насто€щему что-то делают, провоцируют людей, власти на разговоры. ќбычный человек хочет, чтобы его окружали надежные люди. » это нормально, по-моему. Ќо если бы все были такими, на свете было бы скучновато.

” мен€ нет любимых ролей. я просто работаю. ”чу свои роли, знаю, что говорю, и если берусь за что-то, делаю это как следует. я прихожу, делаю свое дело и иду домой. ѕотом получаю чек — вот и вс€ истори€. Ћюди говор€т, что это цинично, но они не правы. Ёто практично.

Ћюди, которые обвин€ют теб€ в продажности, на самом деле просто завидуют. ¬от недавно один мой близкий при€тель встретилс€ в Ћондоне с агентом по кастингу из Ќационального театра, и эта женщина спросила его с ужасно снисходительным видом: «Ќу как там “они?» ќн ответил: «ќчень доволен, он в √олливуде». «∆аль, продалс€», — сказала она. «ƒа, — ответил мой друг. — ј еще здорово разбогател и прославилс€». ќна пр€мо позеленела.

Ќет ничего более раздражающего, чем добродетель и высоконравственность. я не говорю, что сам не фальшивка. “ака€ же фальшивка, как все остальные. ћы все фальшивки. ¬се шарлатаны, все испорчены, все лгуны.

√аннибал Ћектер на самом деле весьма интересна€ фигура. ƒумаю, втайне мы им восхищаемс€. ќн воплощает собой невыразимую часть нас самих, желани€, фантазии и темные стороны нашей души, и мы можем быть по-насто€щему здоровы, только если признаем их существование. Ќаверное, нам хочетс€ быть такими же сорвиголовами, как он.

ћне нравитс€ мое одиночество. я никогда никого не подпускал близко, все финтил да увиливал.  онечно, € изображаю теплоту и дружелюбие. Ќо внутри мен€ всегда было пусто. Ќикакого сострадани€, только небрежность — и так всю жизнь.

Ѕыло врем€, когда € пил все, что льетс€. “еперь-то уж никто не пьет, не курит и не ест углеводов.  ак ни странно, € рад, что был алкоголиком. ≈стественно, мне жаль, что от этого страдали другие. Ќо побывать в шкуре алкоголика — это потр€сающе богатый жизненный опыт. —лучались дни, когда € выпивал бутылку текилы и мне было все равно, жить или умереть. “акой € тогда был конченый, опустошенный — полный банкрот в эмоциональном смысле. я обожал текилу.

Ќет, наркотиков € не принимал никогда. Ќо во мне было столько текилы, что € вполне представл€ю себе, что такое кислотный трип.

’ороший сценарий всегда видно по первым п€ти страницам. “акие вещи чуешь нутром. ≈сли € не могу прочесть больше четырех страниц, мне уже €сно: это не дл€ мен€. Ѕольше всего мен€ настораживают сценарии, где то и дело подробно описываютс€ декорации. «¬осход над пустыней, на горизонте громозд€тс€...» — целое эссе прочтешь, пока доберешьс€ до диалога. „ушь.

ћой отец был булочник, и на культуру ему было насрать. Ѕывало, играю € на пианино, а он входит, стр€хивает мучную пыль со своих волосатых рук и говорит: «„то это за херню ты играешь?» я говорю: «Ѕетховена». ј отец: «Ќеудивительно, что он оглох. –ади бога, выйди и займись чем-нибудь». “еперь мне во многом пон€тен его цинизм.

ћне нравитс€ —пилберг. ќн снимает такие фильмы, какие ему самому хотелось бы посмотреть. ќн не чета тем умникам-выпендрежникам, которые делают фильмы дл€ своих друзей, а потом их никто смотреть не хочет. Ќа площадке —пилберг всегда полон страсти и энтузиазма и работает очень быстро. ќн не любит вал€ть дурака, попусту тратить врем€.

я всегда хотел добитьс€ успеха. ’отел познакомитьс€ с  этрин ’епберн и јльбертом ‘инни. » особенно с ѕитером ќ’“улом. я преклон€лс€ перед ќ’“улом. ѕомню, как мы первый раз пошли с ним в бар. ќн сказал: «¬озьми «√иннесс».  ак настроение, дорогой? Ћадно, давай выпьем и пойдем за нашими «ќскарами». ћен€ восхищает такого рода безумие, восхищают пь€ницы и разгильд€и. » € когда-то таким был. Ќесколько лет назад € снова видел ќ’“ула, и он сказал: «√овор€т, у теб€ уже нимб вокруг головы — не то что у нас, грешных».  огда бросаешь пить, тер€ешь кое-кого из друзей.

∆изнь — это хореографи€. Ќичего не проси, ничего не жди и принимай все спокойно. я так рассуждаю: «„то люди обо мне говор€т или думают, мен€ не касаетс€. я такой, какой есть, и делаю то, что делаю, просто ради забавы — вот как устроена эта игра. „удесна€ игра жизни на ее собственном поле. «десь нечего выигрывать и нечего тер€ть, здесь не надо ничего доказывать. Ќе надо выворачиватьс€ наизнанку — чего ради? ѕотому что € по сути своей никто и всегда был никем». Ёто пришло ко мне лет дес€ть назад во врем€ глубокой депрессии, когда € сидел в одном римском отеле. я повтор€л это про себ€ как заклинание. » с тех пор в моей жизни произошло много удивительных событий.

–убрики:  ∆«Ћ
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку