-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КИНО_И_ВСЕ_О_НЕМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Рецепты_домохозяек
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2658


Арнольд и его автомобили

Вторник, 24 Октября 2017 г. 17:13 + в цитатник

6073048_7SsT07xN28 (700x437, 52Kb)

 

Психологи утверждают, что люди водят автомобиль так же, как живут, иначе говоря, манера вождения отражает характер человека. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Арнольд Шварценеггер, являющийся олицетворением силы, не мыслит своего существования вне мира мощных машин и высоких скоростей...
Подросток из небольшого австрийского городка обожал документальные фильмы об Америке, которые демонстрировались в местном кинотеатре. Особо сильное впечатление на него производили автомобили. Как зачарованный он смотрел на огромные "Кадиллаки" пятидесятых годов с их характерными широкими крыльями, проносившиеся по великолепным скоростным дорогам. Уже в то время будущий Терминатор считал их символом жизненного успеха.

Неудивительно, что его первый тренер по культуризму, "мистер Австрия" Курт Марнул, раскатывавший по Грацу на элегантном "Рено Флорида", восхищая местных красоток, вызывал у юноши чувство тайной зависти. Арнольд решил со временем превзойти учителя во всем: автомобилях, славе, успехе у женщин... Но до этого было еще далеко. Первые навыки вождения восемнадцатилетнему Шварценеггеру пришлось получать в... танке. Дело в том, что призванный на год в армию Арнольд проходил службу в качестве механика-водителя.

Могучая машина давала юноше потрясающее ощущение силы. Однако не обходилось без накладок. Однажды, приведя танк на стоянку, Шварценеггер забыл поставить его на тормоз. Стальная махина скатилась в реку. К счастью, забывчивому водителю удалось избежать гауптвахты.

Но танк есть танк. По улицам на нем не покатаешься. И Арнольд грезил о собственном автомобиле. Но вот о том, когда его мечта стала реальностью, мнения биографов и друзей расходятся.

Одни утверждают, что это случилось в Мюнхене в 1966 году. Бесшабашная езда Шварценеггера по городу стала притчей во языцех у культуристов, которые тренировались с ним в одном из спортзалов. Друзья отказывались садиться в машину, если за рулем находилась будущая голливудская знаменитость. Стопка штрафных квитанций за превышение скорости и другие нарушения правил дорожного движения росла катастрофически быстро. Возможно, именно это явилось причиной "некоторых трений в отношениях с мюнхенской полицией", о которых туманно упоминает Шварценеггер в своей книге "Арнольд: воспитание культуриста".

Согласно другой версии, он научился водить только в Штатах, куда переехал в 1968 году по приглашению президента Международной федерации бодибилдинга Джо Уайдера. По контракту Шварценеггер получил в свое пользование автомобиль. По словам друзей, это был желтый "Фольксваген".

Арнольд носился по дорогам Калифорнии, не очень-то обращая внимание на "докучливые" правила движения. Однажды в Санта-Монике устроил гонки со своим приятелем. Чтобы победить, культурист с ревом проносился на красный свет, заезжал на тротуар... Его приятель, зная, что автомобиль Шварценеггеру предоставил Джо Уайдер, заметил: "На месте Джо я бы одолжил тебе танк!" Такая езда не могла долго оставаться безнаказанной. Арнольд попал в аварию.

Автомобиль был разбит, водитель - покалечен. Рычаг переключения передач прошел сквозь ногу, к счастью, не задев артерию. Через день после того, как ему наложили швы, неутомимый культурист отправился на тренировку.

В первые годы своего пребывания в Соединенных Штатах Арнольд вынужден был экономить на всем, в том числе и на транспорте. Как-то, застряв из-за непогоды в аэропорту Денвера, он решил добраться до места назначения на автомобиле. Чтобы не тратиться на аренду одному, будущий миллионер скооперировался с другим ожидающим, и они отправились в путь на видавшем виды "Форде", сменяя друг друга за рулем.

По мере того как росли известность и благосостояние Шварценеггера, более взыскательным и утонченным становился его автомобильный вкус. В 1974 году после успеха фильма "Качая железо" у него появился новый серебристый БМВ. В 1975 году он получил в подарок серебристый "Мерседес" с черными меховыми сиденьями. Этот рождественский презент сделали Арнольду владельцы спортивных клубов Вены, куда их уже известный к тому времени земляк заехал, возвращаясь из ЮАР, где завоевал звание "Мистер Олимпия". Кстати, цвет серебра и различные оттенки красного до сих пор доминируют в его гараже.

Постепенно владельцы крупных автомобильных компаний начинают буквально гоняться за Шварценеггером. Наследница "ФИАТа" Дельфина Ратацци устраивает в его честь прием, на котором присутствует и тетка будущей жены кинозвезды, Жаклин Кеннеди-Онассис. Представители "Мерседеса" и БМВ дарят ему по машине. Арнольд получает соблазнительные предложения о рекламе, но принимает далеко не все. В 1979 году он, например, отказался от 200 тысяч долларов за рекламу автомобильных шин. Ему не понравился предложенный текст, который гласил: "Привет! Я наращиваю силу уже пятнадцать лет, но не достиг и половины той прочности, которой обладают эти шины".

Начинается феерическая карьера Шварценеггера в Голливуде. На автомобилях каких только марок не видели актера на экране - "Фордах", "Плимутах", "Крайслерах", БМВ, "Мерседесах". И большинство из них после съемок напоминало груду искореженного металла. Не всегда ведь герои Арни сидели за рулем бронированного джипа, на котором его Терминатор въезжает в полицейский участок прямо сквозь стеклянные двери... Однако "нештатные" ситуации случались с актером и в реальной жизни. Поздним вечером 29 декабря 1985 года на шоссе в 90 милях к востоку от Лос-Анджелеса он не справился с управлением внедорожником, в котором ехал вместе с Марией Шрайвер (тогда они еще не были женаты). Автомобиль свалился под откос с высоты почти двадцать метров. В полицейском протоколе говорилось, что водитель, свернув на обочину, неверно рассчитал ее ширину. Арнольд не пострадал, его невеста отделалась легкими ранениями и ушибами.

С годами кинозвезда не становится консервативнее. Ему нравятся мощные элегантные машины, такие, как "Кадиллак-Эльдорадо-Биарриц" с откидным верхом, на котором он ездил в 1985 году, или "Порше-911", появившийся у него двумя годами позже. В просторном гараже рядом с особняком Шварценеггера в Пасифик Пэлисейдс модели автомобилей меняются, но определенный "ассортимент колес" там всегда в наличии - "Кадиллак", "Порше", "Мерседес", джип.

Что касается экзотики, то, пожалуй, наиболее колоритным прибавлением коллекции актера был купленный в 1992 году по особому разрешению армейский "Хаммер". До Арнольда ни одно гражданское лицо таких машин не приобретало. (Американское правительство закупило 20 тысяч этих внедорожников по 20 тысяч долларов за единицу для операции "Буря в пустыне". Шварценеггеру он обошелся в 45 тысяч.) Наверное, здесь уместно будет упомянуть еще одно более чем экзотическое средство передвижения, оказавшееся в гараже кинозвезды в 1994 году.

Конечно, речь идет о том самом танке, с которого начиналась его водительская карьера. Австрийское правительство на специальном заседании рассмотрело и удовлетворило просьбу своего знаменитого соотечественника продать ему эту машину. Нечего и говорить, что до Шварценеггера с такой просьбой никто к правительству не обращался. Арни выкупил танк "всего" за 20 тысяч долларов. Теперь он стоит в Санта-Ане (Калифорния) перед одним из ресторанов сети "Планета Голливуд" и является неплохой рекламой заведения.

Арнольд до сих пор не признает личных шоферов и не нанимает их, как это делают другие звезды. Он уверен, что есть такие вещи, которые настоящий мужчина не должен доверять никому.

"Камин в своем доме я предпочитаю растапливать сам, - говорит он, - и водить свой "Порше" - тоже".

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку