-¬сегда под рукой

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  »Ќќ_»_¬—≈_ќ_Ќ≈ћ

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.07.2016
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 2197

ѕравила жизни ƒжона ћалковича

¬торник, 21 Ќо€бр€ 2017 г. 19:22 + в цитатник

6073048_4eae6005_crop2323x3202x0x112fitcrop824x1200q9_Malkovich_John2 (480x700, 198Kb)

я вырос в большой семье. ¬ доме всегда царила суматоха, и обычно € где-нибудь уедин€лс€ и играл сам с собой в солдатики или в куклы. ƒругой моей игрушкой была туба. ≈ще € много читал, хот€ в школе с определенного времени перестал прилежно учитьс€.

ћо€ мать с детства очень любознательна. ≈е семье принадлежала местна€ газета в Ѕентоне, штат »ллинойс, где € вырос. ћать всегда отлично разбиралась буквально во всем на свете. ќна из тех, кто в состо€нии рассказать вам о свежем бестселлере и о последнем видеоклипе «U2», а заодно перечислить произведени€  . —. Ћьюиса и сообщить, сколько очков получил «Ћейкерс» в первом матче сезона. Ёто просто потр€сающе! “акже она очень остроумна. ќтец был человеком иного склада. ≈го больше нет на свете, но, когда € о нем думаю, он встает перед моими глазами: темноволосый, оба€тельный, элегантный. ќн был борцом за сохранение окружающей среды и издавал экологический журнал, что в Ѕентоне — городе угольных шахт — делало отца чем-то вроде маргинала.

—амое мое заветное воспоминание об отце? ƒетство, € играю в футбол, а отец об€зательно стоит у кра€ пол€, очень импозантный: в белой рубашке, брюках цвета хаки, мокасинах и старой заношенной замшевой куртке. ќн всегда выгл€дел стильно.

ƒо всего, что € знаю о ремесле актера, € в основном дошел своей головой. ¬ колледже прослушал кое-какие курсы, но по большей части они мне ничего не дали.

Ћучшим образованием дл€ мен€ стала работа с друзь€ми в театре «—теппенвольф». ћы, выпускники колледжа, собрались и взгл€нули на актерство вот под каким углом: работа это или что-то другое? ƒл€ мен€ это работа, но есть люди, дл€ которых актерство — это всепоглощающа€, монотонна€, разрушающа€ психику, переход€ща€ в помешательство, разъедающа€ болезнь, котора€ поражает весь организм. ј € всегда говорил: «≈сли вы не получаете удовольстви€, кто вам мешает найти нормальную работу?»

Ѕыло ли это храбростью сыграть в фильме «Ѕыть ƒжоном ћалковичем»? я не считаю, что с моей стороны это была храбрость. ћен€ беспокоила необходимость найти равновесие между моими профессиональными об€занност€ми и моим правом на частную жизнь. Ќо у мен€ и в мысл€х не было, что этот проект требует от мен€ храбрости. ѕросто вещь показалась мне блест€щей. —ценарий мен€ очень позабавил. “олько одно царапнуло, мистическа€ така€ штука: „арли  ауфман говорит, будто ничего такого не знал, но в период, который он описал, € действительно жил в доме на —емьдес€т ѕ€той улице. » на минуту мен€ действительно прошиб холодный пот.

я не питаю к √олливуду непри€зни. я простой парень из маленького шахтерского поселка в »ллинойсе, и мне ли жаловатьс€ на то, как со мной обошлись в √олливуде? я получаю кучу денег за то, что работаю с великими людьми, среди которых есть и мои близкие друзь€. ј что касаетс€ голливудских фильмов... Ќу это уже другой вопрос.

я ничего не имею против того факта, что ужасные фильмы принос€т большие деньги. Ѕеда не в том, что фильм ’ принес 300 миллионов долларов, а в том, что фильм Y вообще не был сн€т, а фильм Z, хоть его и сн€ли, и гениально сн€ли, никто не смотрит. ѕомню, как € пробивал свой фильм «“анцор этажом выше». –азослал сценарий знакомым в √олливуде, и в тот же день мне позвонил один человек и говорит: «я просто влюбилс€ в этот сценарий. Ќасто€щее чудо. Ѕогатейший материал. ќчень €ркий, очень необычный, дико интересный...» “ак мы проговорили минут двадцать, а в конце разговора он сказал, что не возьмет сценарий. ќни считают, что сценарий про политику или там про иностранцев никому не будет интересен. » резонов у них было хоть отбавл€й.

Ѕольше мен€ бесит тот факт, что у людей настолько плохой вкус. я пр€мо столбенею.

Cексуальность стоит почти за всем на свете. Ћадно, пускай не «почти за всем», но в мире искусства на сексе зав€зано очень многое. » когда актер играет, обычно на каком-то уровне об€зательно задействована эротика.

” актера не должно быть коронной роли. ≈сли кто-то говорит: «ќ, у вас гениально получитс€ вот это, € просто вижу вас в этом образе», то это полный провал. ≈сли все в точности знают, какие роли тебе подход€т, значит, ты не состо€лс€ как актер.

–азница между театром и кино состоит в том, что в театре ответственность лежит на тебе.  инематограф может сделать так, что роль у теб€ не получитс€. ѕодчеркиваю — может! ј вот театр — не может. Ќикто не может помешать тебе сыграть хорошо в спектакле.  огда видишь на сцене действительно хорошего актера, то сразу осознаешь: перед тобой великий актер. Ќо поймите: кинематограф может так все подстроить, что вам не удастс€ сыграть хорошо. я всегда спорю со старой пословицей « амера никогда не лжет». я всегда повтор€ю: «»менно дл€ этого камера и существует».

Ќет ничего выше, чем чтение.  ниги — главный источник удовольстви€ и вдохновени€, важнее, чем театр, кино или изобразительное искусство.

я уже был один раз женат и не готов вновь проходить через это. ѕо сути, что значит «заключить брак»? ћне не нужна специальна€ бумажка — € и без бумажки знаю, что должен быть р€дом со своей любимой и своими детьми. » € не думаю, что мо€ любима€ нуждаетс€ в бумажке, котора€ удостовер€ет, что в трудный час € не сбегу. ѕотому что, если трудный час наступит, никака€ бумажка ни на что не повли€ет.

Ћюди посто€нно тверд€т, что разгул насили€ в искусстве стимулирует разгул насили€ в жизни. ћне, например, нравитс€ —нуп ƒогги ƒог. ¬ его творчестве много такого, что пробуждает во мне воспоминани€, там много по-своему смешных вещей. Ќо при этом сами видите — € не возненавидел всех женщин, у мен€ не возникает желание купить дес€ток пушек и в кого-нибудь стрельнуть... я могу прин€ть музыку такого рода как жизненные наблюдени€ некоего отдельного человека. Ёто особое мировоззрение, основанное на определенном наборе переживаний и впечатлений. » никто не имеет права объ€вл€ть это мировоззрение хорошим или дурным.

–азумеетс€, отсюда не следует, что насилие в произведени€х искусства не воздействует на людей. ≈ще как воздействует. ћне всегда смешно, когда € слышу из уст какого-нибудь киношника: «ќ, нет, сцены насили€ никак не воздействуют на зрител€...» ≈сли не воздействуют, то зачем их в фильм-то включать?

¬ообще-то € не очень похож на тех чокнутых типов, которых мне довелось играть. ƒа, нрав у мен€ вспыльчивый, € могу обозлитьс€, могу судить категорично, но поймите: € всегда пыталс€ обуздать эти порывы, и помогает мне в этом мое любопытство. ¬от пример. ¬ообразим, что есть у мен€ один при€тель — молодой италь€нец, гей. » вот € вижу, что к нему в гримерку каждый день приход€т евреи лет сорока п€ти: он с этими мужчинами проводит врем€, едет потом с ними в ресторан... ¬о мне проснетс€ любопытство. я не почувствую ни ужаса, ни злости, ни гадливости — только любопытство. ћне захочетс€ побольше узнать об этих люд€х. «аконы нравственности и этики тут ни при чем, принципы тут ни при чем — любопытство и только любопытство.

¬ киноиндустрии все диктует мода. ¬ данный момент в моде герой, который бегает и стрел€ет, а также взрывы и мордобой. Ќо, думаю, очень скоро народ от всего этого устанет, и мы начнем производить что-нибудь другое. я уверен на сто процентов. ƒумаю, в недалеком будущем фильмы типа «—мертельного оружи€» уйдут на покой туда же, куда ушли хулахупы.  ак однажды сказал ‘олкнер об одном рассказе: «≈го горести не беред€т сломанных костей мира и не оставл€ют шрамов. ќн пишет не о сердце, а о половых железах». »менно так сейчас обсто€т дела. Ѕольша€ часть фильмов — не о сердце, а о половых железах. Ќо ситуаци€ изменитс€. ј если не изменитс€, то, значит, сам род людской исчезнет, да и фиг с ним, невелика потер€.

ћен€ настораживает культ знаменитостей. ћне кажетс€ зловещей потребность жить виртуальной жизнью, в которой ваши печали, радости и страсти не так интересны, как мои переживани€. »ли, например, переживани€ ƒжорджа  луни и ƒжонни ƒеппа.

—реди фанатов попадаютс€ просто страшные люди.  ак-то мен€ по всей јнглии преследовал один такой. ѕодходит и говорит: «я Ѕилли √иббс, дайте мне денег». Ѕез передышки. ќн все твердил: «я достал пленку, € достал пленку». ќн имел в виду, что каким-то образом снабжал мен€ пленкой, что ли. Ёто была така€ безумна€ иде€ фикс. ќн все лез ко мне и лез, пока € не дал ему несколько раз по голове, чтобы он заткнулс€.

 стати, это был не первый раз, когда € ударил человека. ќднажды € кинулс€ на какого-то мужика в ÷ентральном парке. “ут особо нечего рассказывать. ѕросто какой-то мужик стал мне говорить: «ќтъе**сь от мен€». Ёто был не поклонник моего творчества, а просто очередной из тех нью-йоркских психов, на которых спокойно смотреть невозможно, — так и перерезал бы им глотку и выпустил кишки.

я предпочитаю фантастические фильмы реалистическим. ¬едь что такое по большому счету реальность кино? —то€т перед камерой несколько миллионеров и изображают на лице страдани€.  акой уж там реализм!

–убрики:  ∆«Ћ
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку